Holiday Inn Resort Aruba-Beach Resort & Casino, an IHG hotel
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Ищете семейный курорт в Палм-/Игл-Бич? Можете больше не искать. Holiday Inn Resort Aruba - Beach Resort & Casino подойдет вам наилучшим образом.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi, который предлагает курорт.
Holiday Inn Resort Aruba - Beach Resort & Casino предлагает обслуживание в номер и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и завтрак. Те, кто приезжает в Holiday Inn Palm/eagle Beach на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Если вы любите рестораны морепродуктов, курорт Holiday Inn Palm/eagle Beach удобно расположен рядом с Madame Janette, Pelican Nest Seafood Grill и Moomba Beach Bar & Restaurant.
Если у вас будет достаточно времени, посетите The Antilla и Old Dutch Windmill — популярные исторические места, до которых достаточно легко добраться.
Сотрудники Holiday Inn Resort Aruba - Beach Resort & Casino с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Местоположение
Отзывы
- 4 053
- 1 938
- 775
- 252
- 265
- Фильтровать
- Русский
Erika - the best! 👍🏻
Среди плюсов отмечу возможность пробыть в номере до 14 часов бесплатно, как было в нашем случае, правда, после очень длительных переговоров об этом с сотрудниками лобби.
А теперь НЮАНСЫ данного отеля, которые лучше знать ЗАРАНЕЕ, чтобы не раздражаться по факту и не портить себе отдых плохим настроением.
1. Главный минус, который может здорово испортить отдых - это лотерея тентов с лежаками на пляже. Что это такое: за день заранее с 15.45 до 16 ты получаешь номер в основном шатре, где выдают пляжные полотенца. После 16 происходит лотерея типа: я хочу грибок номер такой-то - и я хочу! - ну разыгрываем - победитель уходит с номером своего пляжного гриба на следующий день. А проигравший продолжает участвовать, пока что-то не выиграет. Скажу сразу, что подобным идиотизмом занимается только этот отель (а я побывала в более чем 60 странах мира на протяжении более 25 лет), лично для себя считаю эту "процедуру" не приемлемой. Во-первых, тебе никто не объясняет сразу все детали этой веселой угадайки. А именно: выигранный грибок надо занять до 10.30 утра, иначе он снова попадет в розыгрыш среди тех, кто только что приехал и пришел на пляж в первый раз; если грибок пустует, то с 14 часов он может свободно заниматься другими людьми (как лично мы и делали: просто "прилипали" к какой-нибудь паре под тень их грибка и свободно лежали до пяти вечера). Безусловно, надо обладать некоторой веселой наглостью, чтобы это проделывать. Но это получается быстрее и проще, чем бегать к центральному шалашу и стоят в очереди, что мы сделали два раза подряд, каждый раз вникая в новые детали и не получая вожделенный грибок, ура невнимательным русским туристам. Поэтому я снимаю целый балл общей оценке отеля только за эту лотерею, которая делает из тебя полного дурака, но никак не служит "честной раздачей места под солнышком (то есть под грибом) любому желающему". Тогда почему я наблюдала одних и тех же отдыхающих по одним и тем же грибком на протяжении более 5 дней? Не поверю в их удачу, а вот в оплату этого места - поверю. Если администрация отеля действительно читает отзывы туристов, то ей стоит обратить на это внимание и исправить свой промах. Лотерея вызывает только раздражение у людей - читайте другие отзывы.
2. В отеле 590 номеров с постоянной сменой туристов, отсюда длинные очереди на стойке регистрации и вымораживающий персонал лобби. Мне показалось, все сотрудники проходят специальный курс обучения "как отшить туриста с его просьбой", даже если этот турист член системы IHG, как мой супруг. На практике это означает, что тебя селят в первый попавшийся номер. В нашем случае вместо супериор с одной большой кроватью был получен стандарт с двумя полуторками старой комплектации. В подобном случае надо сразу и резко менять номер. А иначе вас начинают динамить и кормить "завтраками" до выселения. В итоге через два часа мы получили наш оплаченный номер супериор в самом тихом корпусе на втором этаже с видом на детский бассейн.
3. Все номера смежные, то есть с общей дверью и огромными щелями по всему периметру, из которых постоянно дует ледяной воздух. Лично мы затыкали щели полотенцами и зажимали их чемоданами. Старая система кондиционирования такова, что в любое время суток дует ледяной воздух из общего коридора и из соседнего номера, превращая ваш номер в ледяную избушку. Лично я ходила в шерстяных носках. А спали мы под двумя теплыми одеялами. Хорошо, если попадется солнечная сторона, и солнышко будет нагревать номер в течение всего дня. Плюс отличная слышимость соседей отовсюду.
4. Мы оплачивали только номер и продукты покупали в супермаркете, завтракали в номере. Посуду и керамические кружки можно запрашивать в рум-сервисе, чайника в номере нет, только жуткая кофеварка американского типа. Нас выручал наш кипятильник и маленький металлический чайничек. Есть заказ блюд в номер, но стоит все очень дорого при скудном выборе.
5. На всех туристов вешают браслеты, даже если нет оплаченного питания, чтобы местное секьюрити отличало "своих" от чужих. Приходится ходить с подобного рода "колокольчиком" весь отдых. Не приятно.
В целом, не плохой опыт, но только на один раз.
Жаль, я останавливался по работе и не смог ощутить всей прелести этого места.
Превосходная еда, отличный бар. Недалеко от отеля расположены классные бары и рестораны. Их настолько много, что не знаешь, куда пойти.
"есть подвох , или как вам повезет при размещении , сначала нам дали номер ,где из окон был вид на крышу первого этажа , там же стояла куча кондиционеров ,которые при открытии окна стоял жуткий гул ! Попросили поменять номер в другом блоке здания и на верхнем этаже , на что они согласились ! Теперь вид был на балконе куда лучше с небольшим видом на море и пляж !"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта