Occidental Arenas Blancas — это отличный выбор для гостей Варадеро, множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
В номерах Occidental Arenas Blancas есть ТВ с плоским экраном и кондиционер, а гости могут постоянно оставаться на связи благодаря платному Интернету.
Вы также можете воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком во время пребывания в Occidental Arenas Blancas. Вам нужно где-то оставить машину? Occidental Arenas Blancas также предоставляет бесплатную парковку.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в lai lai — популярный среди местных жителей и туристов азиатский ресторан.
В этом районе нет недостатка в развлечениях. А в шаговой доступности от отеля Occidental Arenas Blancas есть несколько интересных достопримечательностей, например Iglesia Santa Elvira (1,5 км) и Parque Central (1,6 км).
Желаем приятно провести время в Варадеро!
Для тура на Кубу, где я ещё не бывал, я обратился в прекрасную польскую турфирму Rainbow. Кроме того, я являюсь участником прогаммы лояльности my Barceló с сlient ID: UA42444725. Поэтому я выбрал Occidental Arenas Blancas - all inclusive . Следует сказать, что организация подготовки, перелёта и трансфера с Rainbow прошла на высоком уровне. А вот авиакомпания LOT меня поразила отвратительным обслуживанием и питанием по сравнению с аналогичными компаниями. После трансфера в отель нас поселили в номер на втором этаже. В этом помещении ничего не работало и мне пришлось за деньги переселяться в такой же номер на третьем этаже. Здесь не работал только фен. Кофеварка в номере была тоже муляжом. В номерах этого «суперотеля» было только по два полотенца на человека. Одно для лица, другое - для всех остальных случаев, включая пляж. Чтобы обменять их на чистые, нужно было не идти на пляж, оставаться в отеле и ловить горничную. Нужно было заплатить, если в этот день у неё они были. Бар в в отеле all inclusive был тоже «коммунистическим». Постоянно были в нём только местный ром и ликёры. Все остальные алкогольные напитки отсутствовали. Один раз налили что-то похожее на вино. Ещё раз напиток под таким названием налили в Кубинском la carte ресторане. Таблетки от отравления я привёз с собой. Самыми влиятельными людьми в отеле были бармены. Они за деньги смешивали в посуде клиентов какое-то пойло с утра и до вечера. Канадцы и местные были в восторге. Я,увы, к такому употреблению спиртных напитков не привык. Ещё бармены вечером продавали постоянным клиентам ром в закрытых бутылках оптом. Цены я не знаю, но в соседних магазинах была высокой. Ещё в барах были soft drinks под названиями Fanta, Cola. На самом деле это были местные нефирменные суррогаты. Причем не всегда. По крайней мере по запросу клиента, который не платит. Следует сказать, что кофе был отличный. Правда не каждый день был сахар (это на Кубе!), пропадали ложечки – мешали трубочками, но был день и без трубочек. Было пару видов соков с сахаром, невкусный томатный пробовал только один раз. Теперь о «ресторане». Смешаный вариант шведского стола с обслуживанием официантами. Последние были монополистами по размещению, выдаче половинки бумажной салфетки на человека, приносу soft drinks ( см.аналоги выше). Не всегда в бокалах, часто в креманках для мороженного. Пару раз осчастливили вином. Ещё за деньги можно было выпросить у них соль и перец, ложку к первому блюду. Утром на завтраке омлет получали первыми те, кто платил повару. Чай утром выпросить было практически невозможно. Два дня не работал автомат с кипятком. В последние дни мы приносили свои пакетики с чёрным чаем. Общая еда позволяла не оставаться голодными. Помидоры были зелёные и не каждый день. Морепродукты, мясные изделия, кроме колбасных, были нормальные. Пасты не было ни разу. Зато часто – тушёные огурцы! Из ресторанов la carte приличным был только Рыбный. Бассейном не пользовались. Пляж и океан – единственное с 5+. Тёплая вода, белый песок, невообразимый цвет моря! На концерте аниматоров были только раз – средне. Ещё пару отвлечённых заметок. Мне не понятно паломничество цивилизованных канадцев в это убожество. Я понимаю, что у них нет Турции, Греции и Лазурного берега. Может им за это доплачивают? Много на острове типичных уродов-кацапов. Их никуда не пускают в нормальные страны. Я сам видел во Франции летом, как они заклеивали свои ругательные RUS на номерах украинским флагом. А здесь они на каждом шагу. И только в аэропорту я увидел причину. После того как они украли все лизинговые самолёты с Запада, им запретили летать над демократическими странами. Сюда же их привозит полукустарная кубинская авиакомпания, у которой запрета нет. Я заранее перед поездкой начал заниматься арендой автомобиля. После многих стараний мне прислали счёт на предоплату. Перед платежом я спросил у них, где забирать авто. Долго не отвечали, потом аннулировали счёт. По прибытию я прошёлся по арендным площадкам. Все они принадлежат одному Государственному предприятию. Везде пусто и только сидят два-три сотрудника-бездельника. Они мне и сказали, что заказывать авто нужно за 2-3 месяца. В итоге мы купили билет и осмотрели Варадеро из туристического автобуса. Итог. Я очень благодарен Rainbow и природе Кубы за поездку в эти тяжёлые времена. P.S. Написано на украинском языке, автоперевод.…
Плюсов в этом отеле мало: расположен в центре, чистый океан, относительно ухоженная территория. Остальное треш! 1. Еда: основная столовка Аля ресторан, бар на ресепшене и бар у бассейна. 2 ал карте - рыбный и средиземноморская кухня ( по предварительной записи, в каждый можно попасть 1 раз). В столовке и баре очереди даже на вход. Перед входом на обед и ужин всех выстраивают парами, просят надеть маски и дезинфицировать руки. Как в лагере. Столы липкие и воняют грязными тряпками так, что порой ты даже не чувствуешь запах еды. Ещё иногда заканчиваются тарелки, и все дружно в очереди ждут. Выбор еды скудный, но съедобно. Но есть нюанс: Везде бегают тараканы. Так что брезгливость оставляем дома или выбираем другой отель)) А ещё видела, как мужчина, который раздавал мороженое, снял пробу общей ложкой. Мороженого не хочется до сих пор. Дефицитные продукты, как то колбаса, накладывают крайне неохотно. Экономят, видимо. Зато кубинцы тут отрываются, набирают горы еды и поэтому десерты заканчиваются мгновенно. Морепродукты редкость, из фруктов бывают банана, папайя, гуава и ананасы. Сыров, сливочного масла нет. В барах очереди, вечером уносят пьяных кубинцев. Отель для кубинцев, их, видимо, сюда наплавляют по путёвкам. 2. Номер: уборка никакая, бегают муравьи. Постоянно забывают то питьевую воду оставить, то полотенца не принесут или туалетную бумагу. Мусор выносят тоже, видимо, при определённом стечении звёзд. Пыльно, зеркала грязные. Ванна ужасна. В нашем номере не работал кондиционер, но так как ночью было прохладно, узнали мы об этом в последний день. Окна выходили на бассейн. Крайне шумно: музыка, крики. В выходные до утра. 3. Общее: Интернет по карточкам, но бесплатный; анимация на испанском; если что-то покупаете, оплата везде возможна в евро, доллары принимают не везде, но выгоднее оплачивать именно ими, так как на кубе 1евро равен 1 доллару. Не меняйте много песо, их почти нигде не принимают. Берите мелкие купюры долларами и мелочь евро на чаевые. 4. Океан потрясающий, но сам пляж не очень ухоженный. Бара на пляже нет, анимации тоже. Мой вам совет: выбирайте другой отель, если хотите хорошо отдохнуть и вернуться с хорошими впечатлениями о Кубе.…
Отдыхали с ребёнком в отеле Occidental Arenas Blancas с 23 декабря 2021г по 2 января 2022г. В принципе мы не ждали от Кубы сервиса на высшем уровне, но от увиденного в шоке! Отель ВЕСЬ ЗАПОЛНЕН КУБИНЦАМИ!! Эти ребята напрочь лишены представления о культурном отдыхе. Из-за постоянного «за мной занимали» изначально небольшая очередь может стоять до получаса, а то и больше! Кубинцы ооочень шумные, как цыгане на базаре, спокойно поесть просто невозможно. Ещё более ужасная картина наблюдалась в столовой ( так я называю отельный ресторан!). Местные сметали все, накладывая в свои тарелки горы еды, справиться с которой они не могли. Из-за этого приходилось ждать, когда повара вынесут новые порции блюд. Еда отвратительная, но местные приходят с сумками и складывали туда всё, что не смогли сьесть! Такое впечатление, что еду готовят исключительно для кубинцев! Я понимаю, что кубинцам такая еда может и в радость, а туристы здесь при чём???? С фруктами проблема, ананасы деревянные, арбузы безвкусные, как трава. МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИСПОРЧЕНЫ ТАК, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ЕСТЬ! Нет рыбы в меню и морепродуктов! Макароны я могу и в России кушать! После двух дней кошмара в столовке, мы ходили кушать в соседний отель Barcelo Solymar или в ресторан à la carte. Не так , чтоб там было на 5+ , но всё же лучше и разнообразней. За всё время своих путешествий такого скудного и отвратительного меню я больше НИГДЕ не видела! хотя мы были на ГОА и Занзибаре - считается, что это бедные страны. Моё мнение - отдых на Кубе не стоит своих денег, особенно в этом отеле! Океан просто чудо, но и он не спас от отрицательных эмоций!…
Отдыхаем сейчас в этом отеле. Это наша третья поездка на кубу, и это худший отель из тех, что мы видели. Зная нюансы кубы, мы не ожидали здесь хорошего сервиса. Но то, что мы увидели, просто ужасно. 1. При заселении с нас потребовали заплатить 20 евро за номер в сутки (то есть 180 евро за 9 ночей), если мы хотим номер с видом на море. Ну ок, это бизнес. Но также потребовали заплатить 10 евро за номер в сутки (90 евро), если мы хотим номер не на нулевом этаже ( наш первый). Посмотрев номер на нулевом этаже - грязный влажный сарай без балкона, где муравьи ходят пешком, мы, конечно, заплатили 90 евро за номер на более высоком этаже. Но это не позволило нам спать ночью, так как окна выходят на бассейн, где (особенно по выходных) тусуются до 6 утра местные кубинцы. Они орут, поют, бухают. По ощущениям это как будто твоя кровать стоит в центре оживленного рынка. 2. Номер: добыть полотенца и воду - это оказался тот ещё квест. Приходится бегать и упрашивать горничных принести их. Уборка - одно название. Полотенца за 4 дня не поменяли ни разу. а изначально они выглядит так, как будто их и не стирали. Еду в номер не носим, но муравьи периодически наведываются в гости. Ванна выглядит так, что хочется им по приезде домой выслать доместос. Даже ступать туда было неприятно. Зато есть гель для душа и мыло. 3. Территория отеля в целом ухоженная, зелено, океан потрясающий. 4. Еда: голодными не останетесь, но выбор не супер большой и не все вкусно. Из фруктов: бананы, несладкие арбузы, папайя, ананасы. В связи с ковидом тебе все накладывают сотрудники отеля, а в баре нельзя подходить к барной стойке. Заказывать можно только за столиком, поэтому ждать можно долго. В отеле нет снек бара. Если не успел на завтрак или обед, придётся ждать обеда/ужина. Никаких пицц или гамбургеров на территории не делают. Бара на пляже нет. В целом, это отель для кубинцев. Их тут 80 процентов. Очень шумные, много пьют и тусуются сутки напролёт.…
Лучший отель на Кубе, красивый пляж, очень профессиональные номера и первая служба приема и размещения помогут вам во всем, что вам нужно, во все времена три бассейна и 2 буфета, лучшие из лучших скоро вернутся
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта