Memories Varadero Beach Resort — это отличный выбор для гостей Варадеро, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Номера оборудованы кондиционером и холодильником, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря Интернету, который предлагает курорт "все включено".
Memories Varadero Beach Resort предлагает услуги консьержа, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и бесплатный завтрак. Те, кто приезжает в Memories Varadero Beach Resort на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Если вы ищете место поблизости, где можно вкусно поесть, сходите в Kike-Kcho (1,8 км) или La Laguna (0,8 км), расположенные недалеко от курорта "все включено" Sirenis La Salina Varadero Beach Hotel.
Если вы ищете, чем заняться, то можете посетить достопримечательность Пещера Амбросио (1,9 км) — она популярна среди туристов и до нее легко добраться пешком.
Желаем приятно провести время в Варадеро!
Прекрасный океан и пляж! Великолепный ром и сигары!номера в отеле чистые но требует ремонта, у нас не работал ТВ 8 дней. Еда приличная, но на морские деликатесы не рассчитывайте!ром,пина колада, пиво и другие напитки хорошие!!! Не забывайте о чаевых и будет вам счастье!!!
Отель хороший.Прекрасное расположение.Номер был рядом с океаном. Чудесная територия, зелень, океан.Вообще природа на Кубе замечательная. Немного не подходила кухня, но вообщем не гододали и поесть было что. Номера большие, но проблемы с клинингом.Как нам объяснили это по всей Кубе.Самое главное из достоинств отеля можно отметить анимацию. Ребята все просто молодцы. Все очень общительные и зажигательные. Просто в восторге от них. Чудесные программы вечерами.Самый крутой аниматор Julio !!! Это замечательный парень во всех вопросах помогал намвесь период отдыха. Прекрассный человек и замечательный сотрудник!!! Прошу руководство отеля отметить это!!! Спасибо вам за отдых. О Кубе сложилось замечательное впечатление. Будем рады приехать ещё!!!
Всегда читаю отзывы о месте будущего отдыха и, как всегда, перед отъездом возникают сомнения о правильности выбора отеля. В очередной раз удостоверился кто что ищет на отдыхе, тот то находит. Как заселили (15:00) и какая мебель в номере писать не буду в каждом отзыве сполна и подробно. У нас была большая классная мягкая кровать, холодильник, свет, сантехника, кондиционер были исправны, а мебель пофиг какая, мы в ней вещи хранили, и телик ничего не показывающий (две недели без зомбоящика, класс) пофиг на чем стоит. Балкон большой, брали, как всегда, с собой бинт и получали классную веревку для сушки вещей. С питьевой водой сначала было проблемс, но освоившись и найдя общий язык (не русский и не испанский) с местным персоналом (говорю честно, без каких-либо оплат и чаевых) вопросы были полностью решены в нашу пользу включая воду, уборку и смену полотенец в номере (как ты к людям, так и они к тебе). При выезде оставили в номере носимые вещи и обувь (согласно отзывам), не знаю пригодилось или выкинули. Заметили что после уборки наши карточки от номера плохо начинали работать, ходили намагничивали. Вопрос: кто за отель выезжал, кроме Варадеро, экскурсии в Гавану и посещение сувенирных лавок по дороге? Посмотрите в городках, деревнях как там живут, в магазинах совершенно пусто (смотрите фото), продукты по талонам, очереди, но люди приветливые, добродушные, отзывчивые. Кубинцы отдают все лучшее нам туристам чтобы мы не знали (нужды), зачастую сами этого не видя. В отеле кушать нечего (смотрите фото), если это пусто, меня прям сомнение гложет что Вы дома кушаете, и как Вы выжили на отдыхе в этом отеле. Очередь в столовую создана нами, а не местным персоналом, все как с цепи сорвались не успеешь поесть останешься голодный (отсюда и очередь), питание пополняют регулярно по мере употребления. При виде очереди мы шли в бар пили на аперитив кто что пожелает и потом шли свободно кушать. У нас были бирюзовые браслеты, питались в отдельном зале там тоже была временами очередь, отдельным пляжем не пользовались, шампанское и торт в номер не принесли (не расстроились и права не качали). Комаров не было зря брали всякую фигню, оставили в номере при выезде. Отель: территория ухоженная, зеленая, постоянно наводят порядок, размеры значительные приходилось гулять (фитнес тренировка на отдыхе чтобы жирком не заплыть) отзывы я смотрю никто перед отъездом не читал, брали путевки так, что было или на что хватило? Рестораны а la carte: были в японском на остальные желания не хватило. Кубинский японец (искренне спасибо ему за шоу) на большой квадратной сковородке готовил яичницу, разогревал рис с капустой и овощами, рыбу и мясо при помощи шпателей (фото прилагается). Если бы не веселое, дружеское общение с шеф поваром «японцем» и французами, сидевшими с нами за сковородой то вечер, был бы просто потерян, а так ужин удался. Ходите в рестораны, кому как нравиться, в столовую всегда можно вернуться. Выпивка зачетная говорят, пробовал только "Ром семерку" понравилась, остальное не знаю. Осторожно с выпивкой, частенько встречались потерянные люди (не только русские) которые просто не могли на автопилоте найти свой корпус, печалька. В лобби баре бармен Лео (все делают, он умеет) готовит превосходный кофе по-ирландски советую попробовать. Океан, пляж просто СУПЕР!, купался в разную погоду с волнами и без, был неоднократно на карибском море там вода чуточку потеплее и погодка получше. О поездках на общественном транспорте и ретро такси тоже много информации писать не буду. Дельфинарий, дайвинг и поездка в Гавану — это отдельная тема. С Кубы и этого отеля мы привезли массу положительных эмоций, БОЛЬШОЕ СПАСИБО КУБА за прекрасный отдых. Нам отель понравился (но на вкус и цвет товарища нет). 17 дней прошло ничего не подцепили. Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить. Приятного всем отдыха.…
Добрый день! Отель понравился, к недочетам была готова. Да, не все идеально, но на твердую 4+. большая ухоженная территория как плюс,ходить полезно, отсутствие вф на каждом углу также считаю положительным моментом. еда вполне приличная, кулинарных изысков не ждите, но и голодным не будете, покушать можно в нескольких ресторанах на территории. пляж перекрывает даже эти мелкие недочеты, просто сказка. спасибо!
Приехали в этот отель в марте 2020 года, в отзывах прочитали, что на ресепшене надо дать денег, чтоб заселили в нормальный номер, дали 20 евро, заселили в 40й корпус(находится по центру), номера старые, постель не поменяли после предыдущих жильцов, просто ее же перестелили, они так, кстати, постоянно делают у всех, чтоб поменяли бельё на чистое прям скандалить пришлось, хотя до этого и деньги давали и угощенья, горничная всё брала, обещала менять бельё, но просто перестилала тоже самое. В номерах муравьи, пауки, мошки и комары, шторы ужасные, грязные и порванные, мебель старая. Мы, конечно, не готовились к супер новому, учитывая, что это Куба, но то что мы увидели, это просто треш. Еда отвратительная, однообразная, безвкусная, ешь её только чтоб набить желудок. Посуду нужно пересматривать перед тем как накладываешь еду, т.к. половина не мытая, а просто протерта салфеткой после предыдущего пользователя, стаканы вообще не моют, в ресторане прям приносят напитки, а на стакане чья-то помада и это не 1раз, а постоянно(, с чашками таже история, сказала официантке, что надо принести чашки, т.к. осталась одна и грязная, из под кофе, она на моих глазах протерла ее салфеткой и предложила мне. Пластиковые стаканы тоже моют(споласкивают водой) и это при том, что в мире короновирус( Про сервис даже писать не буду, его нет! Все работники недовольные, даже чаевые не спасают ситуацию, поэтому можете ничего им не давать. Зато из под полы продают канадцам бутылки с ромом за копейки прям с баров( Стаканов на барах постоянно нет, мы были в шоке, ладно стаканы свои взяли, они говорят пива, колы тоже нет, соответственно кубату и кубалибру не наведут, мохито нет. Вообщем на баре у пляжа постоянно ничего нет, а лобби бар от пляжа на расстоянии 1км. В общем, не порекомендую этот отель никому, не верьте хорошим отзывам, сами на них повелись, этот отель ну максимум 3 звезды, это даже не отель, а пансионат для престарелых канадцев.Рядом находится отель Iberostar laguna azul пятерка, мы по берегу в него пришли, цена на 20 тр отличается, но уровень в миллион раз лучше!!! Фото одного из грязных стаканов с помадой прилагаю…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта