Добро пожаловать в Ocean Vista Azul! Вы будете чувствовать себя в Варадеро как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Тем, кто хочет посетить Пещера Амбросио (3,7 км) во время пребывания в Варадеро, следует учесть, что Ocean Vista Azul расположен совсем недалеко.
Вы сможете прекрасно отдохнуть в номерах с ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником. Вы также cможете постоянно быть на связи, так как Ocean Vista Azul предлагает гостям Интернет.
Отель предлагает обслуживание в номер и услуги консьержа. Кроме того, к услугам гостей Ocean Vista Azul бассейн и бесплатный завтрак, что поможет отдохнуть после насыщенного дня. Гости, приехавшие на автомобиле, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Pizza Piazza Restaurant — популярный среди местных жителей и туристов итальянский ресторан.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательности Artecru — это отличная возможность хорошо провести время.
Если вы остановитесь в Ocean Vista Azul, то все лучшее, что только есть в Варадеро, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Я отдыхала в отеле Playa Vista Azul в ноябре 2022 года и не первый раз. Мне всё здесь нравится, бесподобный океан, его бирюзовый цвет, пляж, солнце, постоянное ощущение праздника! Кубинцы благожелательны, от их разговоров, музыки и улыбок сразу становится тепло на душе! В ресторане вкусная и разнообразная еда, а мороженное это чудо! Есть кафе возле второго пляжа, где готовят на мангале рыбу, мясо, есть овощи, фрукты, коктейли и ещё живая музыка квартета. Вечером можно послушать музыкантов на ресепшен, где есть выход на океан, очень красиво и необычно! Спасибо большое всем за отличный отдых! Особенно, прекрасному аниматору Yunier, доброжелательным Yamile и Iraize, которые работают в кафе и ресторане на пляже, а также горничным, администраторам, работникам пляжа и мужчине, который подает лежаки.Вы все очень позитивные и создаёте радость для нас! Очень хочется ещё приехать на Кубу и побывать у вас! Это остров чудесный и незабываемый!…
Я была в отеле в декабре 2022. На первый взгляд достаточно свежий отель, хороший номерной фонд, большая территория и конечно же шикарный пляж, но все испортили тараканы. Они повсюду. Первые несколько дней я ходила есть в столовую. Я не рассматривала еду и место где ее готовят, но спустя пару дней когда я пригляделась - я обнаружила, что тараканы ползали по витрине с мясом и рыбой, по столам с салатами, нарезками, хлебом и основными блюдами. Они ползали и в зале рядом с гостями и по столам. Я была просто в ужасе. Желания есть в столовой больше не было. Тогда я пошла к персоналу отеля пожаловаться на этот факт, на что они сказали что ни один гость никогда не видел ничего подобного. Конечно же это была ложь. Они предложили мне ужинать в ресторане, заверяя, что я не увижу там ни одного таракана, но они были и в ресторанах в том же здании где столовая, и в ресторане около бассейна, и на всех барах отеля. Я сидела и пила коктейль как вдруг ко мне подползает это насекомое с рыжими усами. Это очень испортило мнение о моем отпуске. Персонал рассказывал, как каждую ночь они травят тараканов, но я думаю что по факту они ничего не делали. В общем, я не советую этот отель и лучше выбрать Иберостар.…
Пару дней назад вернулись из долгожданного отпуска на Кубе. Отель выбирали в т.ч. по большому количеству положительных отзывов (вообще хз, откуда столько непритязательных гостей набралось). Моему разочарованию и возмущению нет предела, но обо врем по порядку: 1. Номер. Немного пошарпанный, но, в целом, вполне нормальный среднестатистический номер в гостинице. Даже есть свой балкончик со стульями (правда, у друзей в точно таком же номере стулья с балкона куда-то делись, при этом, у них была дверь в тайную комнату, которая на проверку оказалась дверью в соседний номер, и она не запиралась (!)). На этом плюсы заканчиваются. Номер нам подготовили так изумительно, что мы 1,5 суток жили без туалетной бумаги, нам действительно пришлось ее выпрашивать у отеля. Когда вы ляжете на кровать, то услышите странный хруст. Не переживайте, это всего лишь клеёнка, которая будет бесить вас ночи напролет. Видимо, так отель избавляется от необходимости просушивать матрасы. Горничные работают отвратительно. Если вы не оставите никакой записки, вам просто помоют полы, и все. Даже мокрые трехдневные полотенца (а они в принципе не сохнут, как и все здесь) вам не поменяют, а просто снимут с крючка и сложат обратно на полку. На прямую просьбу хоть раз за 8 дней сменить нам постельное белье (а как вы понимаете, оно к тому времени стало просто невероятно мокрым и не сохло) мне сказали, что чистые простыни кончились, а новые будут только завтра. Но и завтра нам их не поменяли, т.к. чего чистое белье на нас тратить, если мы скоро съезжаем. А еще в тумбочке живут муравьи в больших количествах, будьте осторожны. Наш номер располагался прямо над местным театром, и это КОШМАР. Музыка бьет во всю силу до 23.30, если у вас чуткий сон, вряд ли вы сможете уснуть раньше без беруш. Обращаться на ресепшн бесполезно, а представления там каждый день, наслаждайтесь :) 2. Сервис Если вы большой любитель квестов, вам будет, чем развлечь себя в отпуске. Эти ребята из простейшей задачи сделают большую проблему. Во-первых, на ресепшене, кажется, работают идиоты, которые не обладают достоверной информацией, но зачем-то все равно отвечают на твои вопросы как попало, когда следует просто отправить гостя в customer service, который прямо напротив. Во-вторых, у них просто сломаны некоторые процессы. Пример: хочу сдать вещи в химчистку. В номере никаких намеков на пакет или хотя бы листок с ценами нет. Иду на ресепшн, мне говорят, что горничной надо отдать вещи и бумажку, на вопрос "Где бумажка?" говорят, что в номере, ну ок. Ищу еще раз в номере, ничего нет. Ловлю горничную, слышу, что нужна бумажка, где ее взять - хз. Отчаявшись, делаю попытку сдать вещи просто с запиской а-ля "Пожалуйста, постирайте мои вещи, я вам заплачу" - не берут. Иду в customer service, после чего вечером мне приносят листок, НО валюта цен там не указана, а 80 песо и 80 долларов - это колоссальная разница, как вы понимаете. Теряю еще сутки на выяснение обстоятельств. В итоге отдаю вещи в химчистку, но на следующий день мне звонят и говорят, что есть проблема, т.к. у меня старый листок с ценами (!!!!) и пока я не подпишу новый, стирать мне ничего не будут. Лечу в customer service, требую новый листок, через 20 минут горничная приносит бумажку, которую по виду кто-то пожевал и выплюнул, подписываю ее, и УРА, спустя целый квест вещи мне постирали. Итог: 10 фиаско из 10, я считаю. Если этот отзыв читает представитель отеля, вам подсказка: в нормальных отелях в каждом номере лежит пакет и бумага с ценами. Если мне будет нужно, я ее заполню и сложу вещи в пакет. Если нет, просто не буду трогать. 3. Еда И о Боже мой, как же это плохо. Даже не знаю, как описать всю глубину моего разочарования. Во-первых, в столовой полно тараканов. Они ползают по полу, по стенам, по столам с едой, и даже по "чистым" тарелкам. Персонал усиленно не замечает насекомых. Но даже если тараканы не унесут вас на стуле в свое логово, не отчайватесь, ваше блюдо все еще может приправить экзотичным соусом птичка, сидящая под потолком над вашим столом. Посуду моют, кстати, отвратительно, как и приборы - будьте внимательны. Во-вторых, еду готовят откровенно плохо: фаланга краба, от который во рту один песок, горькие баклажаны, мясо, в которым одни жилы. В общем, есть вы, скорее всего, будете омлет, макароны, сыр и ветчину/колбасу во всех ее вариациях. Про изыски местной кухни по праздникам надо писать отдельно. Упомяну только, что мы прилетели на католическое Рождество и покусились на симпатичные кексики с вишней. По факту кексики оказались рыбными котлетами, на которые положили сладкую консервированную вишню. Я плохо знакома с национальной кухней Кубы, признаю, но это, кажется, слишком экзотично. В-третьих, обслуживание. Получить кофе на завтрак - это квест! Через раз официанта с кофейником приходилось прямо-таки ловить. Но не обольщайтесь словом "кофе", вам предложат многократно разведенную водой жижу, только и всего. 4. Ресторан а-ля карт Я выше писала, что в столовой все плохо, но чтобы вы понимали, мы ушли из а-ля карт поесть в столовую. Почему, спросите вы? Во-первых, не обольщайтесь, когда вам предложат салат от шефа - это просто обрезки из столовой, которые смахнут вам на тарелку. Не удивлюсь, если шеф туда еще и плюнул. Во-вторых, салат вы будете ждать около 50 минут, т.к. официанты просто не вывозят полную посадку (но при этом регулярно отвлекаются на потрещать друг с другом). До горячего у нас дело так и не дошло, т.к. спустя 1,5 часа в этом чудесном заведении мы все еще были невероятно голодные и решили просто пойти поесть в столовую, пока она еще не закрылась, т.к. там мы уже знали, чего ожидать. Не поймите неправильно, я не ожидала уровня московских ресторанов в кубинском отеле, я ожидала, что меня просто покормят. Но видимо, и этого было слишком много. 5. Активности. Что-то как-то где-то было, но особой системы я не заметила (кроме ежедневных выступлений в театре, которые я от начала и до конца прослушивала в номере, конечно же). Кажется, что можно делать больше и интереснее. На пляже за все время увидела 1 раз растяжку и 2 раза аквааэробику. Из постоянного - народ играл в воллейбол, сетка всегда натянута. 6. Пляж и океан У отеля 2 пляжа - большой и маленький. На маленьком куча людей, лежать будете как селедки в бочке. На большом места всегда больше, и все активности проходят именно тут, как поняла. Пляжи чистят, лежаков хватает, вход в воду нормальный, тут претензий нет. Резюме: впечатление от Кубы безвозвратно испорчено пребыванием в этом отвратительном отеле. Мне никогда еще так сильно не хотелось домой из отпуска. Не понимаю, кто когда и почему вдруг решил, что этот отель достоин иметь 5 звезд. С таким сервисом это просто насмешка над гостями, если честно.…
Прекрасная гостиница, прекрасная страна. Отдыхали в январе 22 года. Перед поездкой знали, что страна под жесточайшими санкциями, поэтому сравнивать Playa Vista с гостиницами 5* Турции бесполезно, да и не за чем! Всё, что нужно для отдыха есть. В ресторане всё очень вкусно, особенно волшебный жареный бекон по утрам и поросенок в обед на пляже! Отличная развлекательная программа! Чистейший океан, белый песок и лучшие люди Земли! Поблагодарить хочу всех: администраторов, принимающих гостей, уборщиков номеров, парня на пляже, который дает лежаки, барменов и официантов, поваров, аниматоров, всех всех всех за прекрасный отдых! Очень надеюсь, что получится вернуться к вам уже в январе 2023 года!
22- 35 под моим окном грохочет музыка...спать невозможно...обращения на ресепшен бесполезны...2 раза ходил...полный игнор...как можно гостинице поставить пять звёзд если у них нет в туалетах ершиков для туалетов и десерт надо есть супвым ложками...
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта