Hotel Playa Vista Azul
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Добро пожаловать в Ocean Vista Azul! Вы будете чувствовать себя в Варадеро как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Тем, кто хочет посетить Пещера Амбросио (3,7 км) во время пребывания в Варадеро, следует учесть, что Ocean Vista Azul расположен совсем недалеко.
Вы сможете прекрасно отдохнуть в номерах с ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником. Вы также cможете постоянно быть на связи, так как Ocean Vista Azul предлагает гостям Интернет.
Отель предлагает обслуживание в номер и услуги консьержа. Кроме того, к услугам гостей Ocean Vista Azul бассейн и бесплатный завтрак, что поможет отдохнуть после насыщенного дня. Гости, приехавшие на автомобиле, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Pizza Piazza Restaurant — популярный среди местных жителей и туристов итальянский ресторан.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательности Artecru — это отличная возможность хорошо провести время.
Если вы остановитесь в Ocean Vista Azul, то все лучшее, что только есть в Варадеро, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 3 461
- 1 484
- 571
- 266
- 300
- Фильтровать
- Русский
Для тех, кого не пугает социализм, для кого в приоритете океан и пляж, кто любит ром, улыбки людей.
Из плюсов - природа и люди.
Минусы - готовьте с собой аптечку)
Отель очень красивый, персонал супер!
В отеле есть аниматоры, не дадут вам скучать, но если вы не хотите - никто навязываться не будет.
Аманда (Amanda Almendariz) просто супер, очень классная и веселая девушка! Между прочим бывший профессиональный спортсмен: легкая атлетика, метание молота)
Я ходила к ней на растяжку на пляж каждое утро, участвовала в танцах. Вечеринки очень веселые. Спасибо Аманде за приятное общение и спортивные движения ❤️
У тебя обязательно все получится!
Писать про перелёт нет смысла, каждый выбирает какой авиакомпанией ему комфортнее лететь. Летели Россией, её и рекомендую. Так же рекомендую организовать индивидуальный трансфер туда и обратно. Не придется ждать пол самолёта и обратно будет выезд позже.
Отзыв исключительно субъективный и основан на наших с мужем впечатлениях. На Карибах не первый раз и Куба стала завершающей латиноамериканской страной, доступной сейчас для России.
Территория отеля достаточно большая, красивая, ухоженная, расположена на скалистом участке с выходом к океану с обеих сторон. Нам больше понравился пляж справа (если смотреть на океан лицом), он широкий, там немного людей, можно взять в аренду бесплатно катамаран на 20 мин и поплавать самостоятельно. Есть пляжный бар, но мы так и не поняли как он работает. В какие-то дни работал, в какие-то был закрыт. Определенно по вечерам до заката он закрыт. Сам пляж чистый, океан безумно красивый и теплый. Атлантику карибскую полюбили ещё с Доминиканы и на Кубе она такая же восхитительная.
В самом отеле мы выбрали premium level с отдельным корпусом, своим небольшим бассейном, стойкой регистрации и милыми батлерами, которые всегда помогали. Айдэ (надеюсь, правильно) большая благодарность, она старалась помогать на все 100. Очень отзывчивая и дружелюбная. Так же в премиум свой ресторан Coral, который работает на завтраки, обеды и ужины.
Номер был двухкомнатный (1232), чистый, просторный, со своей гардеробной. По номеру претензий нет, видно, что за премиум следят и сантехника и мебель в исправном и не пошарпанном состоянии. А вот к уборке вопросы. Девочки хоть и убирались, но это было из разряда повозить тряпкой и оставить всё на полу. Регулярно находила чёрные волосы по всему номеру (не мои, разумеется). Заправляли кровать каждый день, а вот меняли белье только один раз за 12 дней. С заменой полотенец так же беда. Меняли, но не каждый день. Так же в номере находятся пляжные полотенца и я считаю это крайне неудобным. Лучше сделать при входе на пляж какой-то условный теремок и там либо выдавать полотенца, либо брать самостоятельно. Таскать из номера и обратно в номер утомительно. В той же Доминикане полотенца находились в специальных этажерках и ты брал спокойно чистое (без карточек, без сотрудника) и потом в корзину возвращал использованное. Возможно, кому-то не составит труда взять полотенце и пойти с ним на пляж и, вроде бы пустяк, но из подобных мелочей и создается отдых. Отелю на заметку про полотенца.
Вообще, если планируете отдых в этом отеле, то лучше брать премиум, поскольку в нём более расширенный отдых. Даже массаж по сниженной цене. Сходить на массаж можно, но вау эффекта не ждите. Нам не особо понравилось, просто разнообразили дни. В массажной комнате было очень холодно и сам массаж не особо расслабляет. Просто чуть помнут и потрясут руки/ноги.
По wi-fi нареканий не было. Нам с мужем нужен был интернет по работе и все дни, кроме одного, было стабильно. Куба развивается в плане интернета, что не может не радовать.
Теперь переходим к главному и самому большому минусу - еде! Её нет! Ни на Кубе, ни в отельной зоне, нигде. Мало того, что нет, её ещё и крайне невкусно готовят. Если бы не премиум, мы вообще бы ничего не кушали. Были в главном ресторане дважды - на ужин, когда приехали, и на завтрак, потому что ещё не знали, что в Coral можно зайти. Да, в главном ресторане много еды. Да, вроде бы всё есть. Но это настолько невкусно, что просто кошмар. Возможно, это в наш приезд так было и нам не повезло. Хочется верить, но наш гид, которая проводила экскурсию по Гаване и живет на Кубе 40 лет, так и сказала: "на Кубу можно приезжать за чем угодно, но не за едой. И особенно ситуация стала плачевной после Ковида."
Далее мы уже кушали только в Coral. Там ситуация чуть лучше, т.к. у нас был свой повар, но даже он, бедолага, уже не знал как разнообразить блюда и крутил, вырезал, тёр, строгал бедный огурец, чтобы хоть что-то было на тарелке. Огурец, разумеется, невкусный, кормовой. Безусловно, в Coral еда по меню и ты кушаешь одно и тоже. За 12 дней приедается даже лобстер (съедобный) на ужинах. Знаю, как это звучит - лобстер ей надоел видите ли 😄, но потратив столько денег, всё же хочется разнообразия, тем более в премиум сегменте. К слову в меню часто нет некоторых блюд и сидишь выбираешь опять тоже самое. Были в других ресторанах и там абсолютно так же - либо половины из меню нет, либо невкусно приготовлено. Завтраки были для меня болью, т.к. яйца я не ем, а панкейки были просто резиновой пожаренной массой. Да, на завтраках был хамон, вкусный сыр, пару раз даже слабосоленая рыбка. Но выпечка и хлеб, простите, то ли с плесенью, то ли полежала несколько суток. В общем, покушать бутербродик не получалось. Максимум какие-то фрукты, если были и все. Одних фруктов на утро лично мне мало.
Подытоживая, еда - главный минус не только отеля, но и самой Кубы (ни в Гаване, ни на ранчо в горах на экскурсии мы не смогли покушать, это просто несъедобно). На Кубе частые перебои в принципе в поставках с едой. Сегодня может быть йогурт на завтрак (был 3 дня), потом пропал и больше мы его не видели. И так с многими продуктами.
Так же на шестой день я логично отравилась. Да, у меня есть склонность по ЖКТ, но в той же Венесуэле (такая же санкционная страна) не было ни намёка на отравление. Вся еда там очень вкусно приготовлена. Подозреваю, что отравилась бутилированной водой, т.к. до конца отпуска, пока не вернулась в Россию, все мои утра проходили не на пляже, а в санузле (простите). Вероятно, воду на сан.нормы не проверяли со времен Че Гевары 😏.
Чтобы не быть голословной, в последний вечер отдыха к нам в отель заглянула делегация отельных тур-менеджеров (смотрели условия) и мы расспросили одну из них. Она поведала нам, что абсолютно все гости из всех отелей, где они были, жаловались на еду. Забавно было в аэропорту слышать от одной девушки в очереди на регистрацию фразу "Ура, наконец домой, хоть поем нормально" 🙈
В общем, если у вас есть, как у меня, склонность к отравлениям, берите побольше лекарств, а лучше выберите другое направление для отдыха. На Кубе, к слову, проблемы с лекарствами и купить нереально. Я, наоборот, специально покупала лекарства и не только (ещё мыло, крем, дезодорант, ручки, карандаши, тетрадки и т.д.) и отдавала местным и сотрудникам отеля. Они были очень благодарны.
В целом, если бы не еда (а от неё, оказывается, зависит процентов 70 успешного отпуска), отдых был бы чудесный. Природа прекрасная, океан шикарный, люди улыбчивые и добродушные. Но одними зрелищами сыт не будешь.
Вернулась бы в отель? Нет, т.к. на Кубу мы вряд ли когда-либо вернёмся. Кубе и отелю процветания и капитализма.
Персоналу большое спасибо! Без вашей помощи было бы грустно.
Лучше чем Египет
Лучше чем турция
Лучше чем все на свете , а именно отель этот просто огонь !
Все продумано до мелочей : начиная от пляжей , столовых , баров , бассейнов, расположение в городе .
Самое главное что питание 24/7 , алкоголь 24/7 специально сделали отдельное место для ночного питания + алкоголя + весёлого проведения времени ( возьмите с собой портативный муз. проигрыватель или колонку )
Отдыхают в основном канадцы и русские . Все по доброму всегда .
За отдельную плату можно взять ultra AL и это огромный плюс ( кола в банках и много алкоголя из-за рубежа с акцизом )
100% советую
Персонал весь приветстливый , не наглый и не ленивый ! Огромный привет Виктору из бара центральный бассеин и девчонкам из кафе у малого пляжа !
Так же скажу что берите с собой ёршик для унитаза , их там нет . Девочки приходят и чистят после тебя ( не очень приятно для себя)
Кухня просто огонь ! Целиком кабаны жареные , мясо свежак на витрине , пальцем показал тебе обжарили как ты хочешь .
Морепродукты дают и очень вкусные, не много но есть . Если любитель надо докупать ultra AL .
В общем рай на земле ! Отель просто пушка ! Персонал молодцы ! Все чисто и красиво .
"Возьмите с собой термо-кружки 400-500мл Возьмите с собой блютуз колонку для ночных посиделок Красивые наряды для фото . Самые красивые закаты в мире "Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта