Iberostar Costa Dorada — это отличный выбор для тех, кто приехал в Пуэрто-Плату. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Malecon Puerto Plata (2,8 км) и Rayola Concept Store (4,1 км), гости курорта "все включено" Costa Dorada без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Пуэрто-Платы.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, мини-баром и холодильником, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря общественному Wi-Fi, который предлагает курорт "все включено".
Costa Dorado предлагает услуги консьержа, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и завтрак. Те, кто приезжает в Iberostar Costa Dorada Dominican Republic на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Не премините посетить рестораны морепродуктов, например Le Petit Francois, Big Lee's Beach Bar и Ristorante Passatore, расположенные недалеко от курорта "все включено" Iberostar Costa Dorada Dominican Republic.
Во время своей поездки обязательно посетите популярные исторические места, например Fort San Felipe и Casa Museo General Gregorio Luperón, расположенные в шаговой доступности от курорта "все включено".
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Iberostar Costa Dorada. Они с нетерпением ждут вас в Пуэрто-Плате.
Iberostar Costa Dorada позиционируется как 5 *, но его можно оценить только на - 4 *. Из плюсов: чистая ,ухоженная территория,расположение на пляже,недалеко от аэропорта.Хорошие корпуса,ежедневная уборка со сменой полотенец,жидкое мыло и кондиционеры в дозаторах,наличие бесплатного сейфа,кофеварки,ежедневно пополняемые порционный кофе и чай в пакетиках,напитки в минибаре.Большой ТВ,который мы ни разу не включали.Кондиционер с регулировкой,утюг.В номере плесенью не пахло ( 2 этаж).На территории отеля маленький садик с орхидеями ! Красиво ! Питание: неплохое,но очень неравномерное - то густо,то пусто,нечего выбрать.Много овощей,но они слегка отварены без соли – для вегетарианцев,а так есть не будешь.Хорошего мяса не было,только куры ,рыба. Были несколько раз клешни крабов,но отваренные без соли !? Складывалась впечатение,что в один день готовят больше,а на следующий день перерабатывают то,что осталось)).Много разных фруктов.Очень вкусный какао. Напитки из фруктов,измельченных в миксере - пить не будешь: добавляют очень много воды,а какие-то привозят в баках,похоже,что сделаны из каких-то концентратов,а не из натуральных фруктов. Работники на территории улыбчивые и доброжелательные ( садовники,уборщики,охранники),большинство при встрече здороваются. Теперь о минусах : очень плохая уборка на пляже,Уборка есть,рано утром приходят уборщики и сгребают граблями выброшенные на берег водоросли,малую часть их вывозят на пикапчике,а большую часть оставляют.В течение дня эти водоросли снова разбрасываются волнами по берегу и образуется широкая полоса из мусора : водоросли,пластиковые бутылки,пакеты и т.д. По этой грязи ходить не будешь,да и пахнет она отвратительно.Причем самая широкая полоса мусора напротив ВИП зоны ))) !! Для купания надо уходить в другую сторону, там чище.Но местами есть подводные каменные плато,которые видны при отливе.Надо быть осторожным при купании. Особое слово о сервисе в основном ресторане(есть кафе еще ближе к берегу,но там самообслуживание).Сервис отвратительный.Официантов много,много и администраторов,которые только и делают,что с важным видом ходят и ..ничего не делают.Официанты обращают внимание только на тех,кто дает им чаевые,иногда к одной семье туристов подходят сразу по несколько официантов за своими долларами,так и кружатся вокруг,пока не получат.На других не обращают внимания.Если его попросили принести воды,то пока он не наговорится с коллегами,сделает несколько бесцельных кругов по залу,постоит у стойки,сразу не подойдет.Можно и самим все себе принести,но это уже не 5*.Официанты никогда не здороваются,ведут себя надменно,даже отворачиваются,когда проходят мимо твоего стола. Особенно отличался Joel -самый надменный и наглый . В баре напротив рецепции бармены еще хуже.Порой за стойкой оказывается до 6 работающих,все орут,галдят.но без ускорения обслуживания.Вокруг стойки стоят англоговорящие туристы,протягивают 1-2-3 доллара (хотя все включено)и терпеливо ждут,когда на них обратят внимание бармены,соберут чаевые,не сказав при этом спасибо и не улыбнувшись, и уйдут выполнять заказ.Могут и вернуться,чтобы снова спросить о заказе.Очень урожайное место.Эти доллары испортили весь сервис и в баре и в ресторане.По нашему мнению чаевые даются за дополнительный сервис или за приветливость,но не за такое хамство по сути.Можно долго стоять у стойки бара,чтобы получить свой заказ. Мы были в другом Iberostare в Доминикане,но там отличный сервис,приветливые официанты,никто не клянчит чаевые.Чаевые за хамство не даются ! Так что, это – не 5*.Это -4* В этот Iberostar больше не поедем.…
Отель, номер по первому впечатлению вполне хорошие. Но чем дальше тем больше начинают появляться нюансы... постельное не меняют а только заново перестилают. Дверь на балкон которую мужику приходится открывать с силой. Бармены такое ощущение что наливают за свой Счёт. Вроде и мелочи, а осадок остаётся. Так отдых ещё не закончился, кто знает что ещё творят. Ах да если надеетесь на белый песочек, чистую прозрачную воду, коралловый риф и рыбок то это точно не сюда.
Отель явно не дотягивает до 5 звёзд. Все очень уставшее. Как территория, так и номера обшарпанные и требуют ремонт. В номерах пахнет сыростью и плесенью, кондиционер гудит так, что невозможно спать. А главное мутное и почти всегда не спокойное море (океан). В общем не делайте ошибку и езжайте отдыхать в Пунта Кана. Про уровень персонала можно сказать одной фразой - при заселении нас умудрились поселить в занятый номер))) Пришлось менять...
Отдыхали в этом отеле с 18 сентября по 29 сентября 2019 года.в Доминикане не первый раз,до этого отдыхали в Пуата Кане,так что с Доминиканой были знакомы.Встретил нас проливной тропический дождь,до отеля добирались минут 15.Заселялось нас в отель 16 человек,надо отметить очень быстро заселили.Нам достался первый корпус,на втором этаже,с видом на океан(сбоку)Номер устроил полностью,после ремонта:мебель стандартная (для этой страны).Многие забывают,что она(мебель)выдержана в колониальном стиле,и пишут,что она старя,увы это не так.Кофеварка,кофе,чай,сухие сливки-все в наличии.Мини бар-пиво,кола,фанта,вода-пополнялись по мере его опустошения . Сначала-мини бар не работал,все было теплое,мы пытались как то сами с ним разобраться,думали что он не включен.Потом объяснили проблему консьержу и нам поменяли холодильник.Уборка номера-ежедневная,постельное белье и полотенца-меняли каждый день-чем удивили.Вообще отель много чем удивил.Например у нас в номере был переходник с зарядными кабелями на многие телефоны,даже были переходники на европейские розетки,а мы с собой тащили))),в туалетной комнате было не только жидкое мыло,шампунь,гель для душа,но и кондиционер для волос,и крем для тела(после душа). Пока мы распаковывались ливень кончился и мы пошли на ужин.На протяжении 11 дней ,которые мы провели в отеле,никаких претензий к еде нет,наоборот,как говорил мой муж"нельзя готовить так вкусно"Мясо,рыба,море продукты,все в изобилии.На завтрак свежевыжатые соки ,молочные коктейли и всякие разные вкусняшки. Много описывать питание не буду,так как оно очень разнообразное,на любой вкус и цвет)))На пляже в обед устраивалось барбекю,тоже все круто и вкусно.Алкоголь как всегда хороший,в стране где изготавливают ром,он(алкоголь)просто не может быть плохим,на основе рома очень хорошие коктейли.Территория отеля-очень уютная и комфортная,первые полтора дня,а это 19 сентября и половина 20(это четверг и пятница)все было круто,мало людей,тишина...........но,потом началось,но.Заехали метсные и стало очень шумно,в бассейн нельзя было зайти,они почему то считали,что в бассейне можно в обуви плавать,из бокалов у них выливались котейли, в бассейн .стало как то не уютно и это продолжалось до 22 сентября,так как у них был праздник,ну и в следующую пятницу 27 сентября тоже все повторилось.Ну уж очень много их заезжало,мы их даже назвали саранча.Поскольку мы с мужем люди позитивные,можно сказать,что нас не сильно сей факт напряг.Это я пишу для тех,кто поедет в этот отель в будущем и сильно не удивлялись.Океан,очень теплый-вечером когда заходили в бассейн,там вода была вообще горячая.Персонал говорит по английски на рецепции,официанты-стараются русский изучать,у них пару фраз даже получается.А так по скольку на всей территории отеля работает ви-фи,то проблем с переводом не было.Развлекаловка тоже интересная,почти каждый день живая музыка.Ходили в Рестораны а-ля карт:"Сакуру"-рекомендую всем-это шоу и очень весело.В целом отель понравился,еще бы вернулась.Спасибо отелю за гостеприимсвто. Про перелет с Пегасом писать не буду,все как всегда,даже доплата за места повышенной комфортности в обратную сторону не спасла,не удобно и не комфортно,еще раз убедились,что в самолете нужно брать только двойные кресла,если вы летите вдвоем.…
Что не понравилось : основной бассейн на ремонте , обратились к менеджеру Pegas , дословно, не нравиться собирайте манатки и валите! Есть океан , но там такая каша плавает ( водоросли , камни . На пляже местные задолбают. В отеле официанты важные!, без доллара не подходи ! Плюсы: еда нормальная , напитки тоже.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта