Добрый день, нам очень понравился отдых в вашем отеле, всё просто безупречно, и номер и сервис и еда, но… ребенок подхватил острую кишечную инфекцию и теперь лежит с температурой 38,3, с поносом и рвотой. Мы ничего не кушали, за эти выходные, кроме как завтраки в в отеле и ужин в лобби отеля, фрукты в номере ( комплимент на др) Приехали домой и сразу случилась такая беда. Поэтому трудно однозначно оценить проживание.
Сотрудники отзывчивые, готовы идти на помощь, всячески стараются улучшить любые моменты. Проживание, питание и оснащение на высшем уровне :) Выезжали вместе с делегацией детей от SportZania - ребята в восторге!
Отдыхали в отеле с 23 по 26 февраля. Заезд был загруженный, как никак праздники, школьные каникулы - это мы все понимаем, но нас касаться не должно. Снимали коттедж с двумя спальнями, номер 1. В домике все понравилось, кроме разводов на журнальном столике от стаканов. Столько уже про это было написано, но никакого внимания от персонала. Причём эти разводы я убрала влажной тряпкой за 10 секунд… уборка - это отдельная история)) в коттеджи они звонят, чтобы согласовать, надо ли приходить. Первый день пришли быстро, второй день позвонили аж в 18.00. Я сказала, что можно зайти. В итоге почти в 21.00 пришли убираться. Спасибо, уже не нужно. Ужины в ресторане с шведским столом мы тоже брали, но это песня. В первый же день приходим, а мест нет. Я подошла к стойке и говорю - посадите нас куда нибудь. Менеджер говорит - садитесь прям вдоль ресепшн на проходе (туда прям при нас выносили столы и стулья). На мое возражение, что я хочу нормально поужинать с семьей, а не сидеть на проходе, менеджер мне сказал - это ещё что! Завтра у нас вообще 800 человек будет. Знаете, можно отстроить новый отель, сделать красивые номера, коттеджи, но сервис! С ним же надо что-то тоже делать! Для вас что, было откровение, что так много людей приедет и они не поместятся в ресторане? Вы не знали заезд? Серьезно? Ресторан по меню крохотный. Вечером поесть негде. Чтобы выехать с территории, нужно гоняться туда-сюда на ресепшн за билетиком. При этом парковка у входа была занята сначала хаммерами корпоративного заезда, потом конусами для не знаю кого. Ну и вишенкой на торте было то, что у мужа был день рождения во время нашего пребывания. Я заранее узнавала, что полагается в этот день, меня убедили, что сделают красивый комплимент. В сам день рождения я позвонила около 12 на ресепшн и попросила принести комплимент сейчас, так как это было удобно. Мне ответили - у нас людей не хватает, принесём позже. Почему меня должно волновать то, что у вас людей нет? Ок, договорились на 17.00. Мы приехали в 18.00 домой и не обнаружили в номере комплимента. Тогда я стала звонить на ресепшн, с третьего раза дозвонилась, со второго раза объяснила, что хочу от них. Принесли вот это спустя ещё полтора часа. Национальное грузинское блюдо «жричёдали». Само место в целом неплохое, на территории необходим ещё ресторан точно. Но отвратительное отношение персонала испортило все впечатление.…
Мы заселились в Мы заселились в коттедж 22 февраля. Отстояв очередь на ресепшн к единственному администратору, который не очень торопился обслужить народ, мы заехали в коттедж с 4 спальнями (номер 15). В домике было не убрано: были не помыты санузлы, грязные унитазы, журнальный стол в гостиной перед диваном был в подтеках от напитков и следах посуды. На диване и креслах была шерсть животных в таких количествах, что по выезду их номера, вся одежда была в шерсти. Носки детей, кофты, брюки. Пол был не пропылесошен и плохо вымыт. Шерсть, крошки в углах. Сломана одна из кроватей и выломана полка в тумбе. Так как мы поздно заселились (около 22 часов) и с нами были дети, мы не стали ночью связываться с ресепшн. Однако утром, обнаружив ещё и сломанную посудомойку (дверь посудомойка не открывается полностью, держатель моющего средства не работает, Нижний вентиль не разбрызгивает воду) мы обратились на ресепшн с описанием проблем в коттедже, просьбой произвести уборку, а также пополнить питьевую воду. Это было около 11 часов утра 23 февраля. По возвращению в коттедж после 17 часов мы обнаружили что уборки не было произведено и воду нам в номер не принесли. Мы обратились ещё раз на ресепшн по телефону. А когда снова вернулись в номер (уже около 22.30 часов) обнаружили все туже картину, без каких либо изменений. Я обратилась на ресепшн с настойчивым требованием принести воду. Воду сотрудники доставили в течение часа. Питание: 23 февраля около 20. 00-20.30 не было мест для ужина в основном ресторане (жар-птица). Так мы были с детьми, мы обратились в лобби-бар для заказа блюд по меню. Однако получили отказ по причине отсутствия свободных мест. Нам предложили заказать еду в номер. Мы вернулись в номер, стали изучать меню и поняли, что меню для доставки из лобби значительно отличается ассортиментом в худшую сторону. Таким образом, мы с 3 детьми были вынуждены снова отправиться пешком до основного здания в поисках питания. При этом на улице стояла морозная погода около - 18, которая не располагался к таким прогулка. В конечном счёте нам удалось оплатить ужин в основном ресторане и поужинать ближе к 22 часам когда уже блюда не пополняли, а готовились к закрытию ресторана. Парковка и организация вьезда-выезда: Парковка перед основным зданием была огорожена и недоступна для посадки- высадки пассажиров гостей. Тк на ней расположился стройные ряды автомобилей корпоративного мероприятия. 23 февраля мы выезжали на экскурсии в город, нам пришлось возвращаться от выезда из отеля обратно на ресепшн, тк мы не были предупреждёны о том, что парковочный талон нужно обнулять на стойке администратора. При заселении нас никто не проинформировал об этом. Для чего тогда нужны камеры при въезде? Если гостям отеля приходится наматывать круги по территории для обнуление парковки, при этом нет возможности припарковаться перед главным зданием. Спа-центр: мы забронировали спа-зону на 7 взрослых и 5 детей с 18 до 20.00 23 февраля. По телефону мне сказали, что во время нашего пребывания в брони никого в спа-зоне кроме нас не будет. Однако через минут 40 после начала сеанса, к нам запустили ещё компанию из 4 человек. Итого 16 чел. При том, что для нас это стало неожиданностью, а размеры спа зоны не отвечают количеству гостей, которые в ней находились. Приходилось по очереди сидеть в саунах и локониуме. С нас взяли оплату в виде 100%. Хотя обещания были совершенно другие. Коричневые махровые Полотенца в спа очень старые, выстираны плохо, панут прогорклым жиром, местами протерты до дыр. Сантехника в спа частично не исправна. В душевой мало крючков. В раздедевалке не протолкнуться. Из 3 фенов в женской раздевалке работало 2. Общие ощущения от пребывания: Грязно, негостеприимно, не внимательный и равнодушный персонал. Устаревшее, неисправное оборудование в номерах. Обманутые ожидания и выброшенные на ветер деньги. Эту информацию также направляла в администрацию отеля-мне даже не ответили. Делаем выводы.…
Здравствуйте, хочу рассказать о пребывании в отеле. Пробыли мы там 4 дня, и вот каким опытом я могу поделиться: 1) Заехали с семьёй, поселили нас оперативно, ждать практически не пришлось (хотя приехали сильно раньше стандартного заезда). Парковка бесплатная, мест много… 2) Поселились в корпусе Forest - в главном пятиэтажном здании. Очень красивый корпус, напоминающий гигантский амбар, но при этом аккуратный и современный. Последние две его вышеописанные черты чувствуются и в интерьере. Особенно впечатляет первый этаж, на котором находится ресторан Жар-пиица. Этаж атриумный, когда кушаешь, можно увидеть небо сквозь окна на потолке. 3) Кормят в Жар-птице вкусно, без нареканий. Выбор большой, один из лучших шведских столов за последнее время. Единственное, что напрягало - это нехватка мест. Посадка была очень плотная, конечно же из-за праздников. Стоит отметить, что эта проблема была быстро решена. 4) Территория просто шикарна. Много пространства для прогулок и активного отдыха на улице. 5) Номера тоже аккуратные, чистые, соответствуют заведению. 6)Сауны, к сожалению, совсем разочаровали: Совсем не получается нагреться, двери в сауны пропускают холодный воздух… 7) Весь персонал крайне разочаровал, только работники ресторана порадовали… Это я считаю главным минусом, портящим настроение. Администраторы не вежливы, иногда ведут себя непрофессионально, их начальники- и то хуже. Отдельного упоминания достойна ситуация с прокатом, где работник ушёл с поста вне перерыва, заперев вещи отдыхающих внутри. Клиенты просто не могли собрать свою обувь! Вывод: прекрасный отдых, отличная еда, посредственный сервис.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта