Найти идеальный элитный курорт в Канкуне не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Haven Riviera Cancun, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
Номера оборудованы кондиционером и мини-баром, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi, который предлагает курорт.
Haven Riviera Cancun предлагает обслуживание в номер и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и ресторан. Те, кто приезжает в Haven Riviera Cancun на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Во время пребывания в Канкуне, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Haven Riviera Cancun, например Arrecifes - Nizuc Brazilian Restaurant/Moon Palace (1,5 км), Los Caporales (1,5 км) и Cielito Lindo (1,1 км).
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательности Endless Travelers — это отличная возможность хорошо провести время.
Сотрудники Haven Riviera Cancun с нетерпением ждут вас в Канкуне.
Провели неделю отпуска в этом отеле. Номер был с видом на круглый бассейн- лагуну и частичным видом на океан. Ухоженная территория. Красивая комната с интересным интерьером. Все продумано и удобно. Высокий уровень сервиса, понравились баристы в барах у бассейнов. Приветливый персонал в ресторанах. Наш самый любимый Olios, но все рестораны очень хороши. Особо запомнилась дружелюбная Мария из бара наверху. Вечером проходят шоу для отдыхающих. Но все же не хватало активностей для гостей, в том числе спортивных. Пляж отличный, но море засорено водорослями, очень жаль. Купаться в море не очень приятно. Показалась недружелюбной дама Сандра на ресепшн. Остальное все супер, постараемся приехать ещё!
Хейвен был восхитительным все 9 дней нашего пребывания! Красивый и спокойный частный курорт с замечательным персоналом с момента нашего приезда. Они действительно создают впечатления вместе с прекрасными видами. Мы посетили после урагана, и поскольку они только что открылись из-за COVID, он был довольно пуст, но именно то, что мы хотели. Они следуют протоколам, которые заставляли нас чувствовать себя в безопасности во время нашего пребывания. Хотя гости могут пользоваться масками по желанию, персонал носит их постоянно. Дезинфицирующее средство предоставляется на всей территории курорта. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: Марилу в круглом бассейне стала нашей «мамой во время отпуска», гарантируя, что о нас всегда хорошо заботятся. После множества напитков она напомнила нам пить воду, и ее доброта к нам была очень оценена. Мы покинули курорт, очень скучая по ней. В том же бассейне был Хьюго (попросите его напиток от похмелья!), Вместе с Марилу мы почувствовали, что их искренняя доброта к нам ощущается как семья. Вы можете сказать, что они действительно счастливы вернуться. Я рекомендую занятия по миксологии, которые мы прошли с АГУСТИНОМ! Милая душа, которая любит готовить напитки, и вы не будете разочарованы! Вы можете попробовать новые напитки, и урок прошел весело. Я начал урок с упоминания о том, что не являюсь поклонником мохито (не для себя), и в итоге ушел из отпуска с моим любимым напитком KIWI MOJITOS! Фото прилагается. Освежающий и вкусный в солнечный день. Если вы посещаете, отправляйтесь в Агустин за свежим киви-мохито! 10/10 Персонал также сделал все возможное, когда во время экскурсии мы оба подхватили ушную инфекцию из-за водной прогулки. Когда мы обратились за помощью, санаторий предложил привезти нам лекарства из сторонней аптеки. Так что мы благодарим их СОБЫТИЯ: Мы также каждый вечер посещали Moons Cabaret, где могли, где проводились различные мероприятия, за которыми каждую ночь играл ди-джей, который играл музыку. Хотя гостей было немного, они продолжили отличное шоу. Моим любимым шоу было их танцевальное шоу. Мы встретили Пако и Гризелла, которые отвечают за развлечения, и нам понравилась их энергия. + Хороший смех. Grisell заботится о том, чтобы гости остались довольны своим пребыванием, и даже просит нас поделиться своими идеями по улучшению мероприятий. Я не мог проснуться достаточно рано для занятий йогой у бассейна, но это отличный вариант. ЕДА: хотя некоторые рестораны были закрыты, мы смогли попробовать большинство мест. Обслуживание номеров доступно 24/7 YUM YUM YUM. У их завтрака "шведский стол" есть вкусные варианты. На обед мы обычно ели в снэк-баре с еще одним замечательным персоналом. Спасибо Бернардино за то, что попросили поделиться своими блюдами, чтобы гости остались довольны! Мексиканский стейк-хаус был моим любимым обеденным рестораном с их стейками и картофельным пюре. СПА: Спа не входит в стоимость. Мы упустили эту возможность, потому что ждали конца нашей поездки, а спа для пар стоил 500 долларов! ! ! Жесткий пас. После недели, полной мероприятий, мы подумали, что это невероятно высокая цена. НОМЕР: мы купили бассейн с частичным видом на океан. Комната была просто восхитительной. Никаких проблем кроме бассейна. . . Слишком холодно, чтобы наслаждаться, если только не очень солнечно. Также было много тени, поэтому в нашем бассейне было еще холоднее. Бассейны с видом на сад получают больше солнца. Если бы наши бассейны были такими же теплыми, как внешние бассейны, возможно, мы бы использовали их чаще. В целом отличный курорт Мы планируем вернуться…
В целом наша поездка была отличной. Когда мы приехали, нас встретили прохладительными напитками и прохладным полотенцем. Мы были частью Serenity Club, поэтому у нас была отдельная регистрация в холле с кондиционером. Наш дворецкий показал нам недвижимость и отвел в номер, в котором есть бассейн и прекрасный вид на океан. Мы провели много времени в бассейне Serenity, в котором был бар. В первый день мы пообедали в Vora March и были разочарованы. Японский ресторан был довольно хорош. Нам не сообщили, что два ресторана закрыты, а в двух, а иногда и трех (в зависимости от дня) ресторанах иногда было одинаковое меню. Единственное, что мешает мне дать этому курорту 5 звезд, - это еда. Даже завтрак был разочаровывающим, а в ресторане Serenity потребовалось много времени, чтобы достать продукты. Наш сервис у бассейна был отличным! Марилу очень заботилась о нас каждый день и была такой милой! Она и потрясающие виды обязательно вернут нас, но мы, вероятно, не вернемся просто из-за еды. Мы не проводили время на пляже, потому что было много конечностей и вода была бурной. Кроме того, у нас были проблемы с работой лифта, поэтому каждый вечер подниматься по лестнице на два уровня во время ужина тоже раздражало. Если бы я мог отдать курорт 3. 5 звезд, я бы округлил до 4 просто из-за видов и Марилу.…
Я буду предварять этот обзор тем фактом, что мы приехали через неделю после того, как ураган обрушился на этот район, что, как я знаю, сыграло роль в некоторых из проблем. Мы потратили дополнительные $, чтобы получить комнату для плавания, и я получил удовольствие от этого бассейна, но моя мама этого не сделала, так как он был грязным (раствор и другие вещи в воде). Нам очень понравился наш день рядом с бассейном Serenity, но он также был не очень чистым. - Я веган и провел обширное исследование перед бронированием в Haven и видел множество отзывов, которые показали, что в каждом ресторане есть веганские блюда. Как упоминал другой рецензент, ситуация с рестораном и едой была далека от роскоши. В нашу первую ночь там был открыт только 1 ресторан и было 1 комплексное меню. Наша еда заняла вечность, и так оно и было. . . Хорошо. Тем не менее, мы наслаждались напитками в баре Limes! - На второй день я получил письмо по электронной почте, в котором меня спрашивали, как дела, и я объяснил, как накануне вечером плохо питался. В тот вечер мне позвонили из отдела по работе с клиентами и спросили, где я планирую поесть в тот вечер (в тот вечер было открыто 2 ресторана), чтобы они могли поговорить с шеф-поваром и убедиться, что я правильно питаюсь веганской едой. Ужин той ночью был намного лучше! Мне понравился выбор шеф-повара, но было бы неплохо, если бы в меню были вегетарианские блюда, чтобы я знал, что нас ждет (здесь не хватало общения, так что это было неожиданностью). - Лучше всего был персонал. Серверы вокруг бассейна Serenity и в буфете были восхитительными, гостеприимными и сделали все возможное! Я думаю, что тот факт, что отель был заполнен только на 30%, позволил нам установить личные контакты с персоналом, что нам очень понравилось. Но тот факт, что курорт не вернулся в нормальное состояние на 100%, немного разочаровал. Это был наш первый раз по системе «все включено», и мы с нетерпением ждали, что у нас будет много вариантов, но это было не так. Я хотел бы вернуться, потому что люди были милыми, но я искренне думаю, что в следующий раз пойду куда-нибудь еще.…
Это был отличный курорт ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Всего в 15 минутах езды от аэропорта. У них есть 3 ресторана, еда была восхитительной, а ПЕРСОНАЛ очень добрый и всегда на высоте наших потребностей. В СПА есть отличные удобства, и массаж был невероятным. Шведский стол был отличным, персонал еще лучше: Хосе, Энрике, Андрес, Виктор и заложник очень милые и добрые. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта