Все отлично. Рекомендую. Рядом плаза да исла, а также Кукульклан плаза это продовольственный Маркет. С отеля уезжали с Uber за 58 песо, обратно 12$ . Uber не совсем законно на Канкун. Разница в цене очевидна. Да колесо обозрения то же рекомендую.
Отель прекрасно подходит для отдыха.Замечательный пляж, уютные и удобные номера. Персонал всегда рядом и готов помочь.Легко добраться до отеля из аэропорта.Детей нет star prestige. Этот отель доя взрослых
Это была замечательная неделя в марте. Все включено (другой опции у отеля нет). Начну с плюсов: - Отель действительно очень новый, модерновый, чистый, стильный! Уборка 2 раза в день (если не нажать на кнопочку "не беспокоить"). Все номера с потрасающим видом на океан (нет смысла переплачивать за номер повышенной категории). Все безумно красиво и стильно! - Еда - фантастика! Особенно завтраки и обеды. Королевские креветки и лобстеры каждый день! Пармезан, своя выпечка и фрукты на любой вкус! Мясо/рыба/птица и морепродукты - всегда все свежее и приготовленное при вас. Мария супер приятная девушка. 10 из 10 за кухню! - Ужины - да, действительно ресторан только один ресторан в самом здании Престижа. Там все очень вкусно и подача практически "мишлен". Советую попробовать тунец на гриле. - Пляж всегда убирают - песок потрясающий, идеально чисто. Полотенца можно взять прямо на пляже в неограниченном количестве без всяких карточек - это супер удобно! - В целом действительно чувствуется отдых высшего уровня! Даже браслеты на руку, которые одевают при заселении, довольные небольшие и приятного цвета (обычно они ужасны и портят все фотографии яркими оттенками). Минусы: - Алкоголь. Очень советую брать крепкие чистые напитки - мартини, джин, виски, текила. С ними все хорошо. Что касается коктейлей - не ожидайте, что вы приедете на "все включено" и будуте обпиваться любимым "Мохито". Вкусы всех коктейлей не такие, какими они должны быть на самом деле. Такой себе "мексиканский стиль" :) Перепробовав все, пили только классическую мексиканскую маргариту и перечисленные выше "чистые" напитки. Все остальное может очень сильно разочаровать. - Волны. Для нас этот фактор был скорее плюсом, чем минусом. Мы любим бороться со стихией и для нас это отдельный аттракцион. НО! Всю неделю нашего пребывания был красный флаг. С этой строны Канкуна практически всегда волны! сильные, поплавать в привычном понимании скорее всего не получится! Это просто надо понимать прежде чем ехать сюда. - Ужины. Как я писала ранее, ресторан в здании самого престижа всего один. Поэтому если захочется разнообразить прийдется ходить в основное здание обычного Иберостара. И вот там то не все так прекрасно. Мы чувствовали на себе негатив и даже грубость со стороны официантов. Запомнился Джонатан в ресторане на первом этаже основного здания. Грубый, хотел развести на покупку вина (при том, что у нас все включено), говорил специально на испанском даже после того, как мы предупредили, что владеем только английским. Ужасно. Японский ресторан понравился, все улыбчивые и приятные, вкусно. В стейк не попали (надо все бронировать заранее). В мексиканском ощущение буфета (но плюс - можно занять столик прямо на пляже). В целом я бы советовала ехать сюда, если дней отпуска не много и вы не хотите посмотреть Мексику, а просто ищите релакса, модного окружения, вкусной еды, солнца и тепла.…
Если вы готовы заплатить огромные деньги за абсолютно никакой сервис и хамское отношение-вам в этот отель! Подкупил нас Iberostar Star Prestige хорошими отзывами в интернете и неплохими фотографиями. По факту оказалось следующее: одно большое новое здание с одним бассейном и одним основным рестораном на первом этаже. Да, номера неплохие(относительно новые),но кое-где уже есть потертости ,тапочек в номере не было, подходила к уборщице и настойчиво просила выдать мне хотя бы одну пару. Что касается еды, то как я уже упомянула выше,в новом здании только один ресторан,если вы захотите разнообразить рацион и просто посетить другие рестораны отеля,то добро пожаловать в рестораны обычного Iberostar. Где интерьер и еда уже не соответствуют тем деньгам,которые мы отдали за этот отель. Изначально забронировали отель на три дня (мы всегда так делаем на случай ,если отель не понравится,просто переезжаем в другой) . Бронировали через Букинг. Оплатили ,все хорошо. При заезде вопросов не было -бронь нашу оплаченную! на ресепшене увидели -заселили! На второй день пребывания начинается свистопляска! Пока мы лежали на пляже ,к нам подошла менеджер и попросила подойти на ресепшн, т.к их система вдруг! обнаружила ,что за первый день нашего пребывания оплата «чудесным образом не прошла»-как они это назвали «Службе безопасности отеля в Майями «что-то «не понравилось». Что им не понравилось и каким образом не прошла оплата ,если при заезде они все подтвердили и видели у себя оплаченную бронь-не понятно! Тем не менее (на минуточку ,мы уже пребывали там второй день по счету) нам после обеда заявляют,что «вчерашний день ,Господа, у вас не оплачен и сегодняшний тоже без оплаты!». Часа два разбирались на ресепшене ,показывали оплаченную бронь на Букинге! Без результатно. Предложили ,чтобы мы оплатили эти два дня (снова оплатить!) по (800$)50т.р/за день получилось по курсу доллара на тот день. Т.е за два дня отдали ещё 100т.р(1600$) за уже оплаченный отель! Заявили,что как только разберутся и если все ок-вернут. Нам ничего не оставалось как оплатить сверху ещё эти два уже оплаченных дня ! Но настроение было в край испорчено! К тому же в этот день нам даже не убрали номер! Два раза подходили на неспешен к менеджеру Бланка (Blanca),просила,звонила -полный игнор! Так позиционирует себя отель и такой неквалифицированный персонал! Ближе к вечеру дозвонились до букинга! Они нам ещё раз подтвердили ,что все у нас оплачено и что они сейчас же свяжутся с отелем по данной проблеме(как оказалось именно проблеме самого отеля,со стороны букинга все было в порядке!) Через определенное время представитель букинга перезвонила и сообщила,что по номеру телефона отеля ,указанному на Букинге, не поднимают трубку. Подошли на ресепшн,сообщили им о том,что представители Букинга пытаются до них дозвониться.,на что они отвечают «ой,простите,но сегодня менеджер ,который занимается тел звонками уже ушел». Т.е оплатив данный отель, нельзя быть уверенным,что с вас не потребуют повторную оплату,ведь,видите ли, «система безопасности отеля ,которая отслеживает платежи ,ещё не наладила работу»! В номере не работал холодильник,на просьбы починить его также ответили игнором! Карточки от номера постоянно не работали(т.е за два дня мы раз 5 спускались на неспешен перепрошить карты). Собрали вещи в этот же вечер и уехали в другой отель на Канкуне. И как правильно говорится,что не делается-все к лучшему! Отель,в который мы переехали,оказался шикарным! Писать название не буду,чтобы не посчитали за рекламу. Но сразу отвечу ,что только вернулись с отдыха,а деньги так и не вернули ! Никогда более и ни за что в этот отель не ногой! Цена не соответсвует качеству и сервису! …
Если вы хотите объестся лобстерами - вам сюда. Кухня просто изумительная, безумно вкусные завтраки, обеды (на них пока лобстеры каждый день), ужины (я третий день на ужин поедаю осьминогов). Номера - потрясающе красивые, плюс в отеле пока совсем все новое. Косметика л’окситан - кайф! Вид - канкунское утро не сравнить ни с чем! Море - красивое потрясающе, всегда в волнами и довольно сильными, ну это тоже обычное дело для Канкуна. Пляж огромный, большой и частный - можно наслаждаться и наслаждаться. Есть бассейн метров 25. Публика - на уровне. В отеле очень отзывчивый и дружелюбный персонал, на ресепшен - Бьянка и Андреас, просто «люди года»! Все очень- очень понравилось, спасибо большое! Отель рекомендую однозначно, третий раз в Канкуне, и это точно - лучшее. Только - в новый корпус Iberostar Cancun Star Prestige. Старый - это совсем другая история. Находимся ещё тут и уезжать вообще не хотим...…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта