Отличный новый отель в Канкуне! Просторные чистые номера. Есть свой небольшой бассейн, но также осуществляется трансфер в ближайший beach-club - бесплатный доя постояльцев отеля. Расположение отеля очегь удачное- он примыкает к торговому центру. В шаговой доступности несколько ресторанов с очень хорошей кухней х(я посещал каждый день разные и никогда не был разочарован). Все было великолепно!
Персонал выдающийся! Рикардо на стойке регистрации был вежливым, гостеприимным, любезным, услужливым, не могу сказать о нем достаточно хороших слов! Затем были Ильза и Эдгар из команды Navigator, они были одинаково хороши, позаботились о том, чтобы отметить мой День Рождения, что стало БОЛЬШОЙ неожиданностью. Очень понравился этот отель, персонал на стойке регистрации, номер, все в нашем пребывании было замечательно, спасибо их заботливым сотрудникам! Рядом много ресторанов и развлечений. Определенно рекомендую!
Это мое второе пребывание в Ренессансе, и спустя три года оно все еще работает. Любите варианты еды, хотя завтрак немного дорогой в 28$. Напитки в баре слабые, но это типично для напитков в Мексике. Номер хорошего размера, чистый, современный, и нам очень понравился вид на пристань для яхт, просто хотелось, чтобы на балконе было два стула вместо одного. Кровать была удобной. Очень понравились варианты телевидения и предложенный английский язык. Нам очень понравился большой душ, но нам не понравилось, что вода в душе / раковине пахла. Трудно описать запах, но он пахнет стоячей водой, и либо вода, либо трубы нуждаются в обработке. Бассейн был красивым. Еда в номер была действительно вкусной. Мы сели на общественный автобус туда, где сосредоточена вся суета, за 2 доллара в оба конца. (Не могу победить это). Мы также использовали бесплатный трансфер от отеля до пляжного клуба. Это был частный пляж со стульями, столами, баром, бассейном и бесплатными безмоторными развлечениями. Было так приятно насладиться прекрасным тихим пляжем. В целом, очень хороший комфортный отдых, который я определенно рекомендую.…
Ужасное обслуживание и отношение Габриэль из службы поддержки, менеджера по бронированию Жаклин и генерального менеджера Александро. Я хотел остановиться здесь со своей собакой и позвонил, чтобы подтвердить бронирование, так как у меня все равно были другие вопросы. (Моя ошибка, так как я должен был посмотреть на веб-сайте, но я думал, что персонал будет достаточно компетентен, чтобы дать мне правильные правила) Мне сказали, что можно взять с собой моего питомца, и будет взиматься дополнительная плата в размере 15 долларов за ночь. Затем я сделал бронирование с невозвращаемой оплатой через Expedia, но забыл добавить в примечания, чтобы запросить ранний заезд. Я перезвонил, и меня перевели в Жаклин, я снова упомянул, что буду жить со своей собакой, и мне сказали, что это запрещено. если он не служебная собака. Я, конечно, был расстроен и сбит с толку, так как всего час назад мне сказали, что все в порядке, и ничего не было сказано о служебных собаках. Жакулин сказала, что с их стороны не может быть возмещено, так как это было сделано через третье лицо. Я попросил поговорить с генеральным менеджером Александро, и снова мне сказали, что они больше ничего не могут сделать. Я дал ему знать, что мне ранее сказали, что все в порядке, один из членов его команды, и он продолжал грубо перебивать, говоря: «Ну, как зовут»… Я не помнил имени, но я знал точное время, когда я звонил, и что она сказал. Я спросил, может ли он узнать, кто это, и он продолжал аргументированно отвечать: «Это не первый раз, когда мы получаем этот вопрос». Их политика такова, что это должна быть служебная собака с надлежащими документами, и она стоит 25 долларов… это не то, что сказал ваш сотрудник? Я понимаю, что люди совершают ошибки, как и я, из-за того, что сначала не проверили веб-сайт. Тон Александро заставил меня почувствовать, что я лгу, хотя это было не так! Я снова попросил его проверить, с кем я разговариваю, и подтвердить ее слова. Конечно, он вернулся и сказал: «Это была Габриэлла, и она сказала, что это только для служебных собак». Эм, нет, она этого не сделала. Я попросил соединить с Габриэллой, и он сказал, что она не работает (очевидно), тогда как вы смогли подтвердить то, что она сказала, в течение 30 секунд? Я не расстраиваюсь, что у меня не может быть моей собаки. Я полностью уважаю политику и правила. Я ожидал уровня профессионализма и не быть приниженным генеральным директором. Ни единого извинения перед гостем. В конце концов, они смогли отменить мою бронь со своей стороны! ! ! Почему это нельзя было сделать изначально? ! Я был верным членом Bonvoy Marriot в течение многих лет и останавливался во многих их гостиничных сетях по всему миру, и никогда со мной так не обращались. Я возмущен и потрясен тем, как со мной разговаривали! Какое разочарование для отеля Marriot Bon Voy. Я никогда не остановлюсь здесь после этого инцидента и никогда не порекомендую его! ! ! Сделал новое бронирование на улице в SLS, где разрешено проживание с домашними животными, и предоставил мне невероятное обслуживание, которое отражает их 5-звездочный рейтинг! !…
Мойзес был восхитительным и очень услужливым как по прибытии в отель, так и при отъезде. Даже во время моего пребывания он терпеливо и любезно отвечал на все мои вопросы. В целом, у Мойзеса и остальных сотрудников отеля Renaissance Marina и курортного отеля Canun остались удивительные впечатления!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта