Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Boulevard Kukulcan Km 1.5 Zona Hotelera, Канкун 77500 Мексика
5 человек просматривают сейчас этот отель
Прямое предложение от отеля!Пакеты услуг
Expedia.com
288 $
Показать
Бесплатная отмена до 10.02.2023
Booking.com
293 $
Показать
Бесплатная отмена до 10.02.2023
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Vio.com
192 $
Показать
Hotels.com288 $
Travelocity288 $
Renaissance Hotels296 $
Показать все 16 предложений
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (588)
Ресторан (49)
Бассейн и пляж (46)
Что такое Travellers’ Choice?
Tripadvisor вручает награду Travellers' Choice вариантам жилья, достопримечательностям и ресторанам, которые стабильно получают отличные отзывы от путешественников и входят в 10% лучших объектов на Tripadvisor.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

#39 из 273 в категории "отели" в регионе Канкун
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Награда Travellers' Choice
Предложите поправки для улучшения показанных данных.Редактировать этот объект каталога
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Парковка
Wi-Fi
Джакузи
Пляжные полотенца
Открытый бассейн
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Автобусный трансфер
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Круглосуточная охрана
Хранение багажа
Консьерж
Отель для некурящих
Зонты от солнца
Швейцар
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Обслуживание номеров
Сейф
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Модный
Бизнес-класс
Языки, используемые в общении
Испанский
Ссылки отеля
Специальное предложение:Пакеты услуг
440отзывов42вопроса и ответа0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 343
  • 53
  • 11
  • 12
  • 21
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Talant2007 написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
Москва, Россия16639 публикаций14178 благодарностей
Отличный новый отель в Канкуне! Просторные чистые номера. Есть свой небольшой бассейн, но также осуществляется трансфер в ближайший beach-club - бесплатный доя постояльцев отеля. Расположение отеля очегь удачное- он примыкает к торговому центру. В шаговой доступности несколько ресторанов с очень хорошей кухней х(я посещал каждый день разные и никогда не был разочарован). Все было великолепно!
Подробнее
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.Тип поездки: Путешествие в одиночку
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Karen M написал(а) отзыв сент. 2022 г.
Абу-Даби, ОАЭ28 публикаций27 благодарностей
Персонал выдающийся! Рикардо на стойке регистрации был вежливым, гостеприимным, любезным, услужливым, не могу сказать о нем достаточно хороших слов! Затем были Ильза и Эдгар из команды Navigator, они были одинаково хороши, позаботились о том, чтобы отметить мой День Рождения, что стало БОЛЬШОЙ неожиданностью. Очень понравился этот отель, персонал на стойке регистрации, номер, все в нашем пребывании было замечательно, спасибо их заботливым сотрудникам! Рядом много ресторанов и развлечений. Определенно рекомендую!
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
Номера
Чистота
Обслуживание
Google
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
str8forward написал(а) отзыв сент. 2022 г.
Atlanta71 публикация60 благодарностей
Это мое второе пребывание в Ренессансе, и спустя три года оно все еще работает. Любите варианты еды, хотя завтрак немного дорогой в 28$. Напитки в баре слабые, но это типично для напитков в Мексике. Номер хорошего размера, чистый, современный, и нам очень понравился вид на пристань для яхт, просто хотелось, чтобы на балконе было два стула вместо одного. Кровать была удобной. Очень понравились варианты телевидения и предложенный английский язык. Нам очень понравился большой душ, но нам не понравилось, что вода в душе / раковине пахла. Трудно описать запах, но он пахнет стоячей водой, и либо вода, либо трубы нуждаются в обработке. Бассейн был красивым. Еда в номер была действительно вкусной. Мы сели на общественный автобус туда, где сосредоточена вся суета, за 2 доллара в оба конца. (Не могу победить это). Мы также использовали бесплатный трансфер от отеля до пляжного клуба. Это был частный пляж со стульями, столами, баром, бассейном и бесплатными безмоторными развлечениями. Было так приятно насладиться прекрасным тихим пляжем. В целом, очень хороший комфортный отдых, который я определенно рекомендую.
Подробнее
Дата пребывания: август 2022 г.Тип поездки: Путешествие с парой
Google
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Jennifer N написал(а) отзыв авг. 2022 г.
Ванкувер, Канада9 публикаций1 благодарность
Ужасное обслуживание и отношение Габриэль из службы поддержки, менеджера по бронированию Жаклин и генерального менеджера Александро. Я хотел остановиться здесь со своей собакой и позвонил, чтобы подтвердить бронирование, так как у меня все равно были другие вопросы. (Моя ошибка, так как я должен был посмотреть на веб-сайте, но я думал, что персонал будет достаточно компетентен, чтобы дать мне правильные правила) Мне сказали, что можно взять с собой моего питомца, и будет взиматься дополнительная плата в размере 15 долларов за ночь. Затем я сделал бронирование с невозвращаемой оплатой через Expedia, но забыл добавить в примечания, чтобы запросить ранний заезд. Я перезвонил, и меня перевели в Жаклин, я снова упомянул, что буду жить со своей собакой, и мне сказали, что это запрещено. если он не служебная собака. Я, конечно, был расстроен и сбит с толку, так как всего час назад мне сказали, что все в порядке, и ничего не было сказано о служебных собаках. Жакулин сказала, что с их стороны не может быть возмещено, так как это было сделано через третье лицо. Я попросил поговорить с генеральным менеджером Александро, и снова мне сказали, что они больше ничего не могут сделать. Я дал ему знать, что мне ранее сказали, что все в порядке, один из членов его команды, и он продолжал грубо перебивать, говоря: «Ну, как зовут»… Я не помнил имени, но я знал точное время, когда я звонил, и что она сказал. Я спросил, может ли он узнать, кто это, и он продолжал аргументированно отвечать: «Это не первый раз, когда мы получаем этот вопрос». Их политика такова, что это должна быть служебная собака с надлежащими документами, и она стоит 25 долларов… это не то, что сказал ваш сотрудник? Я понимаю, что люди совершают ошибки, как и я, из-за того, что сначала не проверили веб-сайт. Тон Александро заставил меня почувствовать, что я лгу, хотя это было не так! Я снова попросил его проверить, с кем я разговариваю, и подтвердить ее слова. Конечно, он вернулся и сказал: «Это была Габриэлла, и она сказала, что это только для служебных собак». Эм, нет, она этого не сделала. Я попросил соединить с Габриэллой, и он сказал, что она не работает (очевидно), тогда как вы смогли подтвердить то, что она сказала, в течение 30 секунд? Я не расстраиваюсь, что у меня не может быть моей собаки. Я полностью уважаю политику и правила. Я ожидал уровня профессионализма и не быть приниженным генеральным директором. Ни единого извинения перед гостем. В конце концов, они смогли отменить мою бронь со своей стороны! ! ! Почему это нельзя было сделать изначально? ! Я был верным членом Bonvoy Marriot в течение многих лет и останавливался во многих их гостиничных сетях по всему миру, и никогда со мной так не обращались. Я возмущен и потрясен тем, как со мной разговаривали! Какое разочарование для отеля Marriot Bon Voy. Я никогда не остановлюсь здесь после этого инцидента и никогда не порекомендую его! ! ! Сделал новое бронирование на улице в SLS, где разрешено проживание с домашними животными, и предоставил мне невероятное обслуживание, которое отражает их 5-звездочный рейтинг! !
Подробнее
Дата пребывания: август 2022 г.Тип поездки: Путешествие с парой
Совет по выбору номера: If you are traveling with a pet or even without, just stay at the SLS down the street. They will...
Другие советы по выбору номера
Google
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
HhgWinnie Mvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv crddd написал(а) отзыв авг. 2022 г.
Дублин, Ирландия1 публикация
Мойзес был восхитительным и очень услужливым как по прибытии в отель, так и при отъезде. Даже во время моего пребывания он терпеливо и любезно отвечал на все мои вопросы. В целом, у Мойзеса и остальных сотрудников отеля Renaissance Marina и курортного отеля Canun остались удивительные впечатления!
Подробнее
Дата пребывания: август 2022 г.Тип поездки: Путешествие в одиночку
Google
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Назад
123456
ДИАПАЗОН ЦЕН
161 $ - 255 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МексикаПолуостров ЮкатанКинтана-РооКанкун
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
180
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта

RENAISSANCE CANCUN RESORT & MARINA (Канкун) - отзывы, фото и сравнение цен - Tripadvisor

Часто задаваемые вопросы об отеле Renaissance Cancun Resort & Marina
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Renaissance Cancun Resort & Marina?
Ближайшие достопримечательности: Puerto Cancun Marina Town Center (0,2 км), Barezzito Puerto Cancun (0,1 км) и Cinépolis Puerto Cancún (0,2 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Renaissance Cancun Resort & Marina?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и бассейн.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Renaissance Cancun Resort & Marina?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Renaissance Cancun Resort & Marina?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Renaissance Cancun Resort & Marina?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Renaissance Cancun Resort & Marina?
Поблизости находятся следующие рестораны: Restaurante Käajal, Hiromi и CAO Modern Mexican Kitchen.
Есть ли в отеле Renaissance Cancun Resort & Marina возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам бассейн и фитнес-центр.
Предлагает ли отель Renaissance Cancun Resort & Marina трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Renaissance Cancun Resort & Marina предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предлагает ли отель Renaissance Cancun Resort & Marina трансфер из/до аэропорта?
Да, отель Renaissance Cancun Resort & Marina предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Renaissance Cancun Resort & Marina услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.