Hard Rock Hotel Cancun Ард Рокк Отель Канкун
О нас
Добро пожаловать в Ард Рокк Отель Канкун! Вы будете чувствовать себя в Канкуне как дома благодаря услугам, которые предлагает этот курорт "все включено".
Тем, кто хочет посетить Scorpion’s Temple (2,5 км) во время пребывания в Канкуне, следует учесть, что Cancun Palace Resort расположен совсем недалеко.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi, который предлагает курорт "все включено".
Ард Рокк Отель Канкун предлагает услуги консьержа и обслуживание в номер, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и завтрак. Те, кто приезжает в Cancun Palace Resort на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
При посещении Канкуна вам может захотеться отведать омаров в одном из близлежащих ресторанов, например в Lorenzillo's, Harry's Cancún или Puerto Madero.
Во время своей поездки обязательно посетите популярную достопримечательность Avenida Kukulkan (1,5 км), расположенную в шаговой доступности от курорта "все включено".
Если вы остановитесь в Ард Рокк Отель Канкун, то все лучшее, что только есть в Канкуне, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 14 237
- 2 917
- 1 268
- 649
- 809
- Фильтровать
- Русский






Цена проживания и предоставляемых услуг АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ожиданиям. А так же картинки на сайте и увиденное в живую - две совершенно разные вещи, не в пользу выбора данного отеля для отдыха.
Отель древний. Очень. (Кто был в Hardrock в Доминикане, осторожно, это совершенно два противоположных по стилю и атмосфере отеля, несмотря на одну сеть).
Потолки очень низкие, все проходы узкие, такое ощущение, что заходишь не в дорогой отель, а в кроличью нору. Автоматические двери на входе такие же древние и обшарпанные, что автоматика срабатывала через раз.
В этом отеле Вас не встретят. Ни улыбкой, ни приветствием, ни напитками. В принципе, до Вас не будет дела на протяжении всего времени Вашего пребывания. Сервиса 0.
Номер.
- Оплачивали номер с видом на море - нам дают номер на втором этаже (по сути на первом) с видом на двор,бассейн, здания ресторана, но только не на море. Настояв на своём, потрепав нервы, прождав час после двенадцати перелётных, нам дали номер с видом...на обшарпанную боковую стену отеля. Браво! (Фото приложу).
- Очень,очень МАЛЕНЬКИЕ номера. (30 с небольшим кв.м. из которых бесполезное джакузи занимает треть)
- В номере РЕМОНТА ТРЕБОВАЛО ВСЁ, включая потёкший унитаз.
- 2 полотенца и нет халатов ( 5*?!)
Пляж.
- Очень-очень малюсенький
Бассейн.
- Очень-очень малюсенький
Питание.
- Еда ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ одинаковая, скудный выбор. Мало фруктов, 3 вида десерта и все муссовые, есть невозможно.
- Ужин - отдельная история. Ставят столы у бассейна, ограждают зону, всех загоняют туда на "шведский стол", на котором вообще есть нечего. Плюс очень сильный холодный ветер. Плюс столиков как таковых нет, просто садишься с кем-нибудь ,если видишь свободный стул. Если идёт дождь (а он может идти каждый день), то загоняют в маленькую подсобку (рядом с бассейнами). Полный мрак. Фото с ужина приложу.
Итого: В этом отеле Вы остро чувствуете, как на Вас сэкономили, содрав с Вас немаленькие деньги. Территории отеля - нет. Развлечений - нет. Растительности - нет. Пляжа как такового - нет. Сервиса - нет.

Что хотелось бы отметить:
1. С самого заезда ждали багаж в номере два часа, постоянно обещали вот-вот доставить, в итоге пошел сам вниз, увидел что он так и стоит у входа нетронутый. Взял оба и потащил в номер. Лучше бы сразу их не брали, после 14 часового перелета хотелось переодеться и искупаться. Но этот порыв испортили «5 звездочным» сервисом.
2. Питание хуже некуда, «столовая» забита, выбор скудный, очереди на посадку, как в старой доброй Анапе. Ужинали в итоге всегда в ресторанах на Лагуне (Тора, Харрисон, Роза Негра, Лорензиллос и т.д.). В отеле все очень примитивно и не вкусно. Ощущение общепита, выбора ресторанов нет. Азиатский ресторан ужасен! Единственный приличный - Стейк Хаус Ipanema, но туда всегда всё разобрано, бронировать можно только на день вперёд, то есть вставать ради этого надо с утра, иначе мест нет - снова привет Анапе.
3. Автомат по выдаче налички там очень древний, бесконтактной оплаты нет, но это не главное, случайно забыл там кредитку, не привык давно ее вставлять. Обратился к персоналу, отправили к консьержу - абсолютно деревянная и некомпетентная дама, предложила позвонить в свой банк (то бишь в Россию), на мою просьбу все таки набрать в банк, которому принадлежит банкомат, с кислым лицом села на дозвон, но стало ясно, что результата не будет. Ушел, заблокировал, воспользовался другой. Помощи ноль.
4. Бронировал машину через них же, та же история, минус час времени, человек даже марки машин не знает. В итоге все «нашли», захожу в номер и узнаю, что ничего нет, все начал организовывать сам и с начала, нашел то что просил сразу, хороший большой внедорожник. Персонал отеля предложил лишь микроавтобус, якобы больше ничего нет.
5. Музыка тоже не старый рок, как когда-то, а какой-то шлак зачастую, даже нам, молодым парам изрядно надоедал, про семьи с детьми молчу.
6. Публика тоже явно не молода, много пенсионеров, как будто в Америке этот отель стоит иных денег…
В общем сервис стал почти никаким, отель переполнен, персонала видимо не хватает после вирусного локдауна.
Что радует, так это сама Мексика: вид из номера (с видом на море), само море прекрасно, погода тоже, карстовые пещеры, майянские пирамиды, рыбалка, кухня. Но почти всё это уже не про Хард Рок.
"Делюкс платинум или Rock SUTE PLATINUM - верхние этажи. но можно обойтись и простым Делюкс платинум - тоже вид на океан. Делюкс Голд- вид на Лагуну. хороший номер на пример 884"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта