Найти идеальный семейный курорт "все включено" в Канкуне не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Отель Никс Канкун, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Номера в Avalon Grand Cancun Hotel оборудованы ТВ с плоским экраном, холодильником и кондиционером, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Интернету.
Услуги консьержа, обслуживание номеров и обмен валюты — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом курорте "все включено". Бассейн и завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Avalon Resort Cancun на машине, есть бесплатная парковка.
Близкое расположение к одним из самых популярных достопримечательностей Канкуна, таким как Scorpion’s Temple (0,5 км) и Torre Escenica (4,5 км), делает курорт "все включено" Avalon Resort Cancun очень привлекательным для туристов.
Если вы любите пабы, курорт "все включено" Avalon Grand Cancun удобно расположен рядом с Monkey Business, Champions Sports Bar и Fat Tuesday.
Во время своей поездки обязательно посетите популярную достопримечательность Avenida Kukulkan (1,5 км), расположенную в шаговой доступности от курорта "все включено".
Если вы остановитесь в Отель Никс Канкун, то все лучшее, что только есть в Канкуне, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Очень хороший отель по вполне бюджетной для Канкуна цене. Любителям спокойного отдыха подойдёт. Мы отдыхали парой с 7.11 по 17.11. Все эти дни стояла жаркая, солнечная погода. Только пару раз вечером и утром шёл дождь. В последний день весь день шёл дождь, но мы уже уезжали, нам повезло. Расскажу обо всё по-порядку. 1) Заселение. Мы приехали поздно, в 23 часа. Естественно, все рестораны уже закрыты и мы остались голодными. Номер у нас был стандарный, но за отдельную плату можно было "повысить", те есть получить с видом на море и попросторнее. Мы подумали, решили, нам это не надо, мы не в номере сидеть приехали. 2) Номер. Как уже написала выше - стандарный. В номере нет балкона, есть только маленькое окно, которое закрывает пальма и свет почти не поступает в комнату. Опять же, для тех, кому номер только для помыться-поспать, это не страшно. В номере просто огромная ванная комната, большой душ. Всё очень в хорошем состоянии, видно, что не так давно делалася ремонт. Все работало исправно. Шампунь, гель для душа, лосьон для тела - всё пополнялось регулярно. Очень удобная и мягкая кровать. 3) Уборка номера. Номер очень хорошо убирали, всё было идеально чисто. Постельное и полотенца менялись каждый день. Вода и другие напитки в мини-баре пополнялись регулярно. Один раз свернули лебедя из полотенца=) 4) Ресторан и еда. Завтрак проходил в ресторане внутри отеля, а обед и ужин были в ресторане на плаже. Вообще можно было заказывать еду прямо на пляже, вам её принесут прямо к лежаку. Еда очень понравилась. Каждый мог найти себе что-то вкусненькое. Завтрак был очень разнообразным: любители яиц могли полакомиться глазуньей, омлетом с разнообразными ингредиентами, блинчиками, всякими тостами, жареными бананами, кукурузой, так же были мюсли и различные йогурты. Всего не перечислишь! Обед проходил по системе а-ля карт: закуски, супы, мясо-грилль, сендвичи и многое другое. Ужины тоже были нескучными: каждый день готовили традиционные блюда какой-то определённой страны или народа, например, в понедельник - восточная кухня, вторник - итальянская и т.д. Мы всю неделю ждали, когда же мексиканская? Она была, кажется, в пятницу. Но на ней не было ничего поистине мексиканского. Ни чёрных бобов, ни рёбрышек, ни их пикантных специй. Этого нам не хватило. Разнообразные коктейли - вкусные. Не рекомендую брать стейк. Он абсолютно безвкусный. 5) Обслуживание. Утром оно очень медленное, днём и вечером пошустрее. Официанты почти все вежливые и внимательные. Особенно нам понравится Angel. Очень приятный и весёлый. 6) Экскурсии. Они везде очень дорогие. Без разницы где брать, в отеле или на улице. Мы брали только Чичен-Ицу, нам очень повезло и мы получили её в два раза дешевле, чем обычно. Но туда бы мы поехали за любую стоимость, т.к. это место надо посетить, если уж вы в Мексике. 7) Пляж. Это самое важное! Море - чистое, есть немного водорослей в определённые дни. Волны только пару дней были большими такими, что сбивали с ног, но нас это не пугало, наоборот, прикольно прыгать. Три дня была вообще тишь да гладь. Песочек белый, абсолютно не нагревается. Пляж чистый, убирают хорошо. Лежаки нервировали - надо их придерживать, чтобы лечь, иначе схлопнется. А теперь минусы. 1) Очень сильно воняло из стока в душе. Дверь в ванную приходилось постоянно держать закрытрой. 2) Обслуживание во время завтрака. Официанты еле передвигаются. Приходилось по 15 минут ждать кофе и чай. Официанты стоят группами и болтают. Если подать официанту знак, что мне нужен кофе - он его просто проигнорирует. Если взять чашку и самому пойти наливать (у них стоят термосы с кофе и молоком) они вас отправят на место ждать. А ещё на столе нет чайных ложек. Их тоже приходилось долго ждать. Иногда брала столовую ложку, чтобы долго не ждать. И, всё же, эти минусы несущественные и никак не отразились на великолепном отдыхе. Приехала бы я ещё в этот отель? Безусловно, да. Спасибо вам, команда отеля NYX.…
Отель не сильно выделяется в своём районе. Он маленький и неприметный. Но! Уровень сервиса, инфраструктуры и отзывчивости персонажа зашкаливает за "лучше всех". Несмотря на языковой барьер "русский-испанский-английский", все пытались нас понять и помочь в любой ситуации. Персонал, кстати, на ресепшене и в главном ресторане уже неплохо начал изучать русский. Было приятно услышать пару фраз на родном языке. Бармены в барах возле бассейна и в лобби просто прекрасны! Запоминают вкусы, предлагают наиболее подходящие напитки. Про отели Канкуна часто пишут, что весь персонал "требует" чаевые. Но никто не требует - они действительно заслуживают их. Честно, было не жалко давать чаевые официантам, барменам и горничным. Сервис высший! С едой - всё просто бомба! Очень вкусно! И главное - не надоедает и не приедается. Единственный минус - отсутствие жгучих продуктов. Только в мексиканские вечера выставляют соусы чили и хабанеро. Отель рассчитан на американцев и европейцев, видимо, у них такое [адово жжение] не практикуется.. Жаль, конечно, но в мексиканские вечера мы оторвались)) Каждый вечер/ужин тематическое меню. Один вечер - мексика, второй - морепродукты, третий - мясо и стейки и т.д. Неделя повторяется. Ходили в "а ля карте" - японский и итальянский. Очень сытно! Совет: перед ужином в а-ля-карт нужно меньше на обед есть, иначе будет тяжко. Мексика вообще покорила отличным климатом, прекрасными людьми и невероятной историей. Печально, что отпуск совпал с событиями на Украине (24.02.2022 и далее). Новости в течение отпуска были не сильно радужными. Перелет был через северную акваторию Европы и через Мурманск в Москву. Тем не менее, Мексика полностью компенсировала собой неприятную атмосферу. Спасибо большое, Канкун и отель "NYX Hotel Cancun", вы сделали наш отпуск! :)…
Отдыхали в этом отеле в конце января 2022. Это отличный маленький отель! У нас был очень хороший номер в главном корпусе с видом на лагуну с потрясающим закатом. Уборка в номерах очень хорошая, но не забывайте переодически оставлять вознаграждение для горничной. На стойке регистрации очень приветливые девушки ( но если хотите что-бы вас разбудили в день отъезда не рассчитывайте на них😁) Еда очень хорошего качества, завтрак шведский стол, обед и ужин аля-карт если хотите что-бы вас быстро и качественно обслужили оставляйте чаевые в размере 1-2$, даже этого достаточно. Нам очень понравился японский ресторан Umami (очень вкусный салат нисуаз, миссо суп, лапша удон, ролл калифорния, десерты....) большое спасибо персоналу в частности Magdaleno, Chutima, Nadia, Anayelli. Можно прийти без записи вас всегда посадят если есть свободный стол. Обслуживание на пляже (напитки и еда) безупречные принося из ресторана Deсk извините не помню имя нашего отличного официанта. Вечером в лобби баре играет хорошая живая музыка либо диджей сводит свои треки. Отдельное спасибо за прекрасные напитки и супер атмосферу барменам Federico, Joshua, Andrea ( лобби бар). В баре у бассейна вас целый день будут радовать отличные бармены: Gustauo, Juan и их помощники Fredi, Laura, Sarai. Отдых в NYX супер,рекомендуем. p.s. Всем большое спасибо!!! Привет из Москвы от Наталии и Сергея!!! Хочется вернуться!!!…
Мой субъективный отзыв начну с минусов ( хотя кому как): лежаки надо занимать заранее, после 8 часов свободных нет, но , к сожалению , решить эту проблему похоже не удастся, т.к. пляж отеля ограничен протяженностью корпусов отеля вдоль моря, рядом -соседние отели, соответственно, поставить больше лежаков нет возможности. В некоторых корпусах нет лифта, спуск к бассейну/морю, подъём к отелю тоже по лестнице, учитывайте это, если едете с детьми или имеете проблемы с суставами. Бар в лобби работает только с 18 часов. А теперь о главном: замечательный отель, чистый, хороший пляж, разнообразная и вкусная еда, оригинальная подача блюд. Официант на пляже Томас и бармен Густаво- просто супер, быстро, оперативно, вежливо. Вечером живая музыка или DJ. Отель рекомендую для пар, не любящих суету и навязчивую анимацию, с детьми ехать не советую, т.к. как писала ранее, много лестниц, детского клуба как и детской анимации нет ( и слава богу), на море сильные волны. Отель не тусовочный, именно то, что нужно для отдыха. Спасибо всему персоналу и менеджменту отеля за наш прекрасный отдых.…
Официантка Evely очень нам понравилась! Такая вежливая, отзывчивая девушка. Всегда быстро обслуживает, всегда предлагает что-нибудь принести дополнительно. Она лучшая в этом отеле! Если будете в этом отеле, советую обращаться именно к Evely.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта