Wyndham Grand Cancun All Inclusive Resort & Villas Омни Канкун Отель & Виллас
О нас
Омни Канкун Отель & Виллас — это отличный выбор для гостей Канкуна, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Канкуне, следует учесть, что Cancun Omni расположен недалеко от таких достопримечательностей, как Avenida Kukulkan (3,2 км) и Scorpion’s Temple (4,2 км).
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, мини-кухней и холодильником, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Интернету, который предлагает отель.
Omni Cancun предлагает услуги консьержа и обслуживание в номер, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и бесплатный завтрак. Те, кто приезжает в Omni Hotel Cancun на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Если вы любите испанские рестораны, отель Omni Hotel Cancun удобно расположен рядом с Puerto Madero, Tempo by Martin Berasategui и Siete.
Во время своей поездки обязательно посетите популярные художественные галереи, например Antaras Onix и Galeria Balance Cancun, расположенные в шаговой доступности от отеля.
Желаем приятно провести время в Канкуне!
Местоположение
Отзывы
- 8 737
- 2 609
- 999
- 479
- 472
- Фильтровать
- Русский
Хороший бразильский ресторан а-ля карт.
Номерной фонд не новый, но все работает исправно. Молодежи мало, поэтому не шумно
Просто отличный сервис, внимание к гостям и великолепная кухня. Ставлю отелю высший балл, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание:
1. Если вы хотите получить хороший пляж, то здесь его не найдете. Водоросли убирают очень плохо, а сам вход в море очень и очень каменистый. 100 метров вправо или влево, и ситуация кардинально меняется. Там нет камней, водорослей и т.д. То есть, покупаться в море вам не удастся (возможно, это из-за сезонности, но вряд ли).
2. Утром все время завтракали в основном ресторане (La Paloma). Всегда выбирали места на улице, но только 2 раза к нам приходил официант и спрашивал про чай и кофе. В остальные дни приходилось идти на кухню и просить, чтобы к нам пришел официант.
3. Несколько раз случалось, когда основной ресторан в обед не работал (постояльцам об этом не сообщалось, просто висела табличка, что ресторан закрыт), и приходилось обедать в других местах. Это не проблема, если бы не отсутствие нормального количества официантов. Иногда нельзя было попасть в ресторан на пляже, иногда не успевали готовить еду даже в закусочных. Ждать приходилось по 30-40 минут.
4. Разные напитки в барах. Есть постоянные гости с одними браслетами, а есть, такие как мы, с обычными. Для постоянных гостей был более широкий выбор напитков. Это не проблема. Просто непонятно, почему в основном баре у бассейна нам отказывали в Ballantines, тогда как в лобби и в баре на пляже спокойно наливали.
Еще момент по поводу резерва столиков в ресторанах а-ля карте. При заселении нас уверяли, что все в приложении работает, но по факту оказалось, что нет. Приходилось в 9 утра приходить к стойке регистрации и в ручном режиме записываться на вечер. При чем было непонятно, как в 9 утра (начало резерва столиков) уже не было мест в ресторанах.
В целом, повторюсь, все было отлично, сервис высокого уровня, но некоторые моменты надо пересмотреть. Спасибо большое за отпуск!
К сожалению Omni был последним и испортил все впечатления:-(
В среднем цена во всех перечисленных отелях была одинакова и все были 5* отели с системой «Все включено» и отзывами на Трипадвизоре 4.5 баллов.
Если Иберостары показали себя как великолепные 5-звездные отели, то Омни это 3* максимум, но с ценником как у 5*
Похоже что положительные отзывы у Омни написаны по заказу.
Итак по порядку:
Начну с плюсов, вернее с плюса - он здесь один - нормальные номера.
Теперь о минусах:
1) Еда - выбор очень маленький, вкус посредственный, для ребенка вообще почти ничего нет, фрукты только на завтрак, десертов почти нет. Кофе только на завтраке, растворимый из чайника наливают, о капучино, латте и горячем шоколаде тут и не слышали. По еде это худший отель, что мы видели в мексике.
2) Сервис - официанты в ресторане тебя как будто вообще не видят, просишь стул для ребенка, официант говорит - ок, и исчезает, приходится идти и самому искать и нести. Аналогично с напитками во время приема еды, к тебе не подойдут пока ты сам не попросишь и грязные, пустые тарелки не забирают (в других отелях официант сразу спрашивает что принести и уносит тарелки по мере загрязнения)
Горничная в первое же утро разбудила нас в 8:50 утра! Капец! Люди спят, а она пришла убирать.
3) Территория - очень маленькая, только жилые корпуса и среди них пару бассейнов. Красивой ее не назовешь. В отличии от других отелей, где мы были. Внешний вид отеля достаточно унылый, в основном ресторане вообще декор как в советской столовке.
4) Интернет - если в Иберостаре мы могли звонить по вацапу и вести прямые трансляции в инстаграм из любой точки отеля (номер, пляж, бассейн, ресторан), то здесь в номере практически не работает, позвонить лишь можно с зоны рецепшена
Итог:
Ощущение разочарования...
Возможно восторженные отзывы писали люди, которые не видели нормальных отелей или приехали отдыхать по горящей путевке за 1000$ на двоих за неделю.
Я думаю, что восторженные отзывы - заказные...
За деньги, которые хочет этот отель можно поехать в другой, более приличный.
"Угловые номера супер, просторные и с отличным видом на море.Этаж 9 самое то."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта