JW Marriott Cancun Resort & Spa Джей Дабл-Ю Марриотт Канкун Резорт & Спа



О нас
Ищете семейный курорт в Канкуне? Можете больше не искать. Джей Дабл-Ю Марриотт Канкун Резорт & Спа подойдет вам наилучшим образом.
Номера в Marriott Cancun оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Интернету.
Обслуживание номеров и услуги консьержа — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом курорте. Бассейн и завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Джей Дабл-Ю Марриотт Канкун Резорт & Спа на машине, есть бесплатная парковка.
Во время пребывания в Канкуне, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Джей Дабл-Ю Марриотт Канкун Резорт & Спа, например Harry's Cancún (0,5 км), Puerto Madero (0,5 км) и Porfirio's Cancún (0,4 км).
В Канкун также известен великолепными историческим местам, включая Руины Эль-Рей и Scorpion’s Temple, которые расположены не очень далеко от курорта Jw Marriott Cancun.
Сотрудники Джей Дабл-Ю Марриотт Канкун Резорт & Спа с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Местоположение
Отзывы
- 969
- 140
- 63
- 51
- 61
- Фильтровать
- Русский



Номер заказывал на клубном этаже, все отлично, но вот сервис в клубном лонже отвратительный. Не поздороваются, до свидания не скажут, ничего не предложат, постоянно чем-то заняты. На вопросы отвечают очень сухо и жестко: да – нет. Народу в лонже обычно много, в том числе за дополнительную плату туда допускаются дети, что вообще-то редкость, и в лонже, где предполагается посидеть в тишине и отдохнуть бывает очень шумно и громко, играет музыка.
Кроме того, персонал категорически невнимателен – для отеля такого уровня это вообще хамство. Запрашивал частный трансфер на выезде – предоставили обычный, спрашивал про возможность fast track в аэропорту Канкуна – не ответили вообще ничего.
Единственное чем не плох лонж, так это выбором еды и напитков – этого достаточно даже для того, чтобы не ходить питаться в рестораны, что меня даже удивило в приятную сторону.
Сам номер с премиальным видом на океан понравился очень, просторный, отличная ванная комната, есть все необходимое, уборка также без вопросов.
В самом отеле понравилась также пиццерия – это типа небольшого магазинчика, где можно купить необходимые вещи, сувениры, кофе, пиццу, даже спиртное и прочее, что очень удобно, когда не хочется пользоваться ресторанами или искать где-то покупки.
Пляж у отеля великолепный, заход в воду исключительно песчаный – чистый белый песок. Волны, конечно, были, но пройдя чуть подальше можно было отлично покупаться.
Т что в целом, достойный отель, но чего-то особенного, запоминающегося, какого-либо особенного отношения к клиентам нет вообще, так что можно даже сказать, что явно завышенными ценами и не сильно отличающийся от других обычных пятизвездночных отелей.
Так что мой совет, ели у вас есть возможность заплатить то старайтесь выбирать отель с персонализированным сервисом и реально неравнодушным отношением к клиентам. В этом у вас тоже все будет хорошо, но и забудете вы его через 10 минут после выезда.



Бассейны... смотри... если ты где-то холодно и пытаешься понять, куда пойти расслабиться в роскоши и тепле, не будучи в all - включительно, это место. Обслуживание было превосходным, хороший выбор еды и напитков у бассейна, быстрый доступ к пляжу и лифт, который доставляет вас прямо в номера без необходимости идти через лобби.
Мое пребывание было коротким, всего две ночи, так как я путешествовал вглубь руин в течение нескольких дней. Единственный мой обед был в пиццерии в сувенирном магазине, что было нормально. У меня также было обслуживание номеров и завтрак "шведский стол", который я буду касаться далее ниже.
В нескольких минутах ходьбы есть множество бесплатных магазинов с собственной парковкой и удобствами.
На этом обзор закончен, если вы не элита Marriott, если да, продолжайте читать.
Я элитный титан и забронировал номер с очками. Во время проверки - в процессе мне сказали, что я имею право на обновление, и что это будет стоить $ 150 USD дополнительно за ночь. Я отказался. Я путешествовал один, и мне действительно не нужно было больше, чем элементарный номер. Я спросил, есть ли клуб, и мне сказали, что, поскольку я член Titanium, я могу получить доступ в клуб за 250 долларов США дополнительно за ночь. Я отказался. Далее меня спросили, хотел бы я приветствовать подарок, такой как очки ИЛИ континентальный завтрак. Я упомянул, что, насколько я понимаю, мой статус дает мне право на и то, и другое, но мне сказали, что я могу выбрать только одно; я выбрал баллы, а не то, что звучало как небольшой завтрак.
В любом случае... все это не было катастрофой, кроме того, что я думал об этом, даже сидя у бассейна в раю... так что я говорил об этом с менеджером. Она была очень добра и понимала мое разочарование тем, что, казалось, отель не поспевает за Marriott's конец Titanium сделки, которая требует, чтобы мы, клиенты, останавливались 100 ночей в отелях Marriott каждый год, или проще сказать, почти 1 из 4 ночей в году. Вот что она объяснила:
1 ) Есть обновления люкса, которые доступны для членов Titanium бесплатно, но ни один из них не был доступен, когда я заселялся, поэтому мне предложили люкс более высокого уровня за плату. Это казалось разумным.
2 ) Клуб, очевидно, имеет некоторые очень высокие конечные пункты на шведском столе, которые оправдывают дополнительные расходы. Это кажется разумным, но, на мой взгляд, отель должен оборудовать одноместный номер с кофеваркой и холодильником с водой, газировкой, молоком и назвать его элитной членской кладовой или что-то в этом роде. Утром положите туда выпечку и фрукты.
3 ) Завтрак. Менеджер попросила меня попробовать "Континентальный" завтрак на следующий день без взимания платы и сказала, что ожидает, что я буду удивлена. Ну, она была права, на самом деле я был шокирован. Это был один из самых полных завтраков, которые я когда-либо видел в комплекте со станцией омлета, все виды мяса, яйца, овощи, выпечка, вафли, блины, крепы, и даже предметы обеда (это было в 8 утра) . Я до сих пор чешу голову над вопросом, кто в маркетинге решил назвать это "Континентальным завтраком". Это эквивалент супермодели в мешковатой одежде и бейсболке, чтобы ее не заметили. В любом случае, надеюсь, кто-нибудь получит сообщение и переименует его в что-то вроде "Королевского завтрака".
В заключение ... о проблемах как члена Titanium нужно было упомянуть, но не отняли у удивительного курорта, чрезвычайно добрый и компетентный персонал и опыт отдыха в целом, который поэтому дал ему 5 звезд.
Я рекомендую коллегам по элите звонить в отель заранее, чтобы заранее проработать любые детали ваших преимуществ. Руководство, похоже, действительно заинтересовано продлить льготы там, где они могут, и, вероятно, им легче помочь, пока вы рассматриваете возможность бронирования.



Тип номера у нас был «Премиальный вид на океан, номер Делюкс, 1 King Balcony». Комната была идеальной. Мы были на 11 этаже с видом на побережье, выходящее на север. (Я приложил фотографии вида с балкона) . Номер был чистым, современным.. четко обновленным в течение последних двух лет. Я бы поставил комнату в класс Ритц Карлтон или что-то подобное на Карибах. Мы члены Titanium Elite. Стойка регистрации действительно предлагала повышение категории, но объяснила, что вид из этого улучшенного номера будет на берегу океана, но выходит на большую крышу, которая, как правило, непопулярна среди гостей. Поэтому номер, который мы заказали, был лучше, чем обновление, на мой взгляд, и, конечно, мы сохранили его. Сидеть на той палубе и пить мохито после долгого дня на пляже или заниматься другими делами было идеальным завершением дня.
Пляж был идеальным. Кристально чистая вода на удивительном участке пляжа. (Я останавливался в других объектах в Канкуне вдоль пляжа, и вода была плохой по сравнению с растяжкой JW) . Есть прикрепленные зонты и качественные пляжные кресла, которые содержатся персоналом в чистоте, качественные полотенца регулярно доступны. Персонал на пляже был потрясающий... ..быстрый с заказами напитков и ведро льда, чтобы наслаждаться пивом в эти пылающие жаркие дни. Там есть спасательная станция, и один совет, который я бы дал, чтобы начать ваш пляжный день позже... люди начали покидать пляж в два часа дня или около того каждый день, и мы в основном имели место быть сами по себе. Взглянув с палубы я увидел больше людей, занимающих пляжные кресла около 9-11 утра. Даже несмотря на это, у нас всегда было свободное место в любое время суток. Есть прокат гидроциклов и другие водные развлечения на том пляже, которым управляет JW. Мы не использовали бассейны, но они выглядели потрясающе; чистые, упорядоченные, тонны стульев в укромных местах и чуть более переполненные ближе к пляжу.
Персонал этого отеля... Я останавливался по всему миру и никогда не испытывал такого уровня профессионализма, дружелюбия, полезности, как сотрудники JW. От швейцаров, горничных, стойки регистрации, серверов в ресторанах... ни одной жалобы на них я бы не смог придумать.
Единственным рестораном, который мы ели на месте был Bravia, который мы ели бесплатно включал завтрак, который мы получаем с нашим статусом Titanium. Это должен быть бесплатный континентальный завтрак ежедневно для нас двоих, но именно шведский стол был включен... . который имел отличный выбор.
Что касается ресторанов в этом районе (в радиусе 2 миль от отеля... поездка на Uber максимум за $5), я бы поставил Harry’s на первое место в списке. Приблизительно второй стала Николетта, а третьей финишировала Лоренциллос. Немного дорогим... но лучше, чем любой ресторан на Лонг-Айленде... ..и я не шучу. Попробуйте любой из них, и вы поймете. Эти 3 ресторана являются заведениями высшей полки.
И последнее... мы пострадали от урагана в тот последний день, когда были там, урагана Хелен. Отель был в рабочем состоянии и работал в полную силу все это время. Ни потери электроэнергии, ни потери услуг. Персонал сумел успеть на работу и проделал огромную работу.
Есть супермаркет Soriana’s, в который мы ходили за тем или иным. Это находится в довольно хорошем торговом центре с какой-то высокой розничной торговлей по соседству. Никаких проблем с безопасностью, зона отеля в этом районе прекрасна. Мы обычно брали такси везде, но и шли обратно в отель несколько раз из ресторанов. Никаких проблем. До аэропорта и обратно мы воспользовались шаттлом "Хэппи Канкун"... это было 80$ для 2 человек, всего, поездка туда и обратно. Шаттл, который работает с JW, был примерно вдвое дороже. Честно говоря, задним числом мы могли бы взять Uber меньше чем за эти $ 80...но между водителями Uber и местными таксистами в аэропорту происходит какая-то статика, которую мы видели в новостях. Это не стоило того. Тот шаттл "Счастливый Канкун" был частным, и очень вовремя с обоих концов.
Я бы не рискнул и не поехал бы в другую собственность, чтобы разочароваться. JW в Канкуне - стандарт.


Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта