Отель очень новый, открылся в ноябре 2021. Все свежее, интерьер красивый. Но на декабрь 2021 -январь 2022 он показался не доработанным: интерьер большого номера совершенно не соответствует картинкам на букинг и на их личном сайте. Ковра не было, всяких мелочей типа подушек на диване и полок - тоже. Более того, самое странное, что нужно ЗВОНИТЬ И ЗАКАЗЫВАТЬ халат, ватные диски, тапочки и пр. Их просто нет в номере, и нужно звонить и просить чтобы тебе принесли. Это достаточно странно для 5* отеля, за который мы заплатили 2 миллиона рублей) Однажды позвонила и попросила 10 ватных дисков, чтобы не звонить каждый день (это не удобно, я думаю все с этим согласятся), а сотрудник спросил меня: зачем вам 10 ватных дисков? Lol. Еда хорошая, но большого разнообразия не было. Развлечения хорошие; есть уроки танцев, бассейн большой.…
Само здание абсолютно красивое. Hilton отлично поработала над роскошью всего курорта. Еда на высшем уровне, особенно для системы "все включено". . Фернандо в La Luce был выдающимся с нашей большой группой. У нас была высокая энергия, и он соответствовал этому. Он дал нам отличные предложения по напиткам, которые можно попробовать с определенными блюдами, и даже принес нам красивую десертную тарелку, чтобы помочь нам отпраздновать жизнь. Педро в холодном бассейне тоже был невероятным. Он держал наши стаканы полными, давал нам много воды в течение дня и даже приносил нам обед! Он был на месте, никогда не промахивался, мне никогда не приходилось его искать, он никогда не был слишком далеко. Даниэль был человеком на земле, который заставлял вещи происходить. Если бы нам нужно было внести изменения в бронирование или получить рекомендацию о том, куда пойти на обед или просто Широкая улыбка и Hola. В главном лобби-баре, который абсолютно великолепен и действительно должен иметь больше музыки, доступной в ночное время, Алан стал Аланом. Он создал коктейль, который мы только что начали называть «Алан», и к тому времени, как мы ушли, все в баре уже пили его. Я не очень люблю шведский стол, но шведский стол казался очень хорошо организованным и свежим. Я решил позавтракать в Mexal, и Фабиан всегда был там, чтобы получить мой заказ на омлет или освежить мою мимозу. Он заставил меня почувствовать себя знаменитой! Не пропустите стейк-хаус, это было прекрасно приготовленное филе. Моя комната была красивой, с огромным внутренним двориком с видом на океан и бассейн, с большим удобным диваном для отдыха и мини-баром. Ванные комнаты очень хорошо оборудованы, с большими душевыми кабинами и хорошим освещением. Этот отель находится не в туристическом районе отелей, поэтому их не так много, хотя от отеля некуда дойти пешком. Однако мы приехали, чтобы насладиться курортом, и это именно то, что мы сделали, было чем заняться или нет. Ди-джей и сунан были довольно хороши для танцев поздней ночью. В целом обслуживание в этом месте было выдающимся, каждый человек заслуживает признания, все они были очень дружелюбны, очень любезны, очень услужливы. Мы даже видели обезьяну, потому что то, что это место находится на подступах к мангровому заповеднику, было совершенно ошеломляющим. Я определенно вернусь и рекомендую его всем, кто ищет хорошую быструю поездку, чтобы насладиться роскошью по отличной цене.…
Хилтон Канкун Я должен сказать, что в Hilton Cancun лучшая еда для курорта по системе "все включено"! Я был на нескольких курортах по системе "все включено", где еда была средней. У них так много вариантов для ресторанов. У них даже были чурро и ледяной бар для детей. Я определенно хотел бы остаться здесь снова! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ! ! ! Самым большим минусом для нас было то, что в воде так много водорослей, что вы не можете попасть внутрь.
Все из персонала были очень грубы, чтобы заказать обслуживание номеров все должно быть сделано онлайн, по телефону они не помогут, пляж зарос водорослями, купаться невозможно. Если вы хотите посетить гостиничную зону, вы должны знать, что это 80 длл в одну сторону от отеля, и поблизости нет уберов, так что это единственный вариант. Он находится в 50 минутах от гостиничной зоны. Еда была отличной.
Еда и обслуживание потрясающие. Вы должны попробовать пиццу и пасту здесь. Официанты Аллен и Сезар хорошо обслужили нас. Вы также можете увидеть продуманные детали дизайна меню от шеф-повара Аурелио. Хорошая работа.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта