Hilton Garden Inn Merida — это отличный выбор для гостей Мериды, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Hilton Garden Inn Merida оборудованы кондиционером.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и услуги консьержа. К услугам гостей Hilton Garden Inn Merida также бассейн и завтрак. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Учитывая близкое расположение таких популярных достопримечательностей, как Paseo de Montejo (4,8 км) и Monumento a la Patria (4,9 км), гости отеля Hilton Garden Inn Merida без труда смогут посетить одни из самых известных мест Мериды.
Во время пребывания в Мериде, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Hilton Garden Inn Merida, например Sonora Grill Mérida (1,6 км), Antica Roma (0,9 км) и Mi Gusto Es (1,4 км).
Если у вас будет достаточно времени, посетите популярную достопримечательность Hacienda Sotuta de Peon — она находится в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Желаем приятно провести время в Мериде!
Освежающий вид HGI рядом с небольшим торговым центром. Он имеет просторное фойе и большую открытую террасу (с небольшим бассейном) с видом на город, с видом на Монументо-а-лас-Асиендас. Персонал был дружелюбным и услужливым. Завтрак в ресторане не шикарный, но сытный. Расположение немного далеко от всего остального в Мериде. Вход находится внутри торгового центра. Специальная парковка немного ограничена, но очень близко ко входу. Есть дополнительная общая парковка. Помимо Walmart, варианты покупок в торговом центре ограничены, но есть несколько местных ресторанов и Starbucks снаружи, который работает допоздна. Придирки: в номере было только одно полотенце для рук, мочалок не было. Фитнес-центр довольно минималистичный, без ковриков для работы на полу. Интернет чувствовал себя немного медленным / время от времени отключался (не очень хорошо, если вы работаете, но довольно часто в отелях). Несмотря на эти несколько придирок, это хорошее и надежное предложение, и я бы остановился здесь снова.…
Был очень впечатлен моим недавним пребыванием в Hilton Garden Inn в Мериде. Недавно назначенный генеральный директор Херардо Морено является воплощением лидера команды. Его дружественные к гостям инициативы были реализованы во время моего пребывания, и я должен остаться, он один из лучших руководителей отелей, с которыми я когда-либо имел удовольствие общаться. Он искренне заботится о своих гостях. Менеджер стойки регистрации Эдуардо также очень поддерживал меня во время моего пребывания, помогая мне во многих случаях. Он был быстр и поддерживал, когда нужна была помощь. Сотрудник стойки регистрации Даниэла также была настоящим профессионалом с ее помощью, и ее поведение было более чем впечатляющим. Завтрак "шведский стол" был очень разнообразным, со множеством заманчивых блюд, включая вкусные омлеты, приготовленные на заказ. Персонал ресторана был очень внимателен во время моего пребывания, всегда готов помочь. Сотрудник по хозяйству Рамиро отлично справился с обслуживанием номеров, как и другой сотрудник, работавший в сфере безопасности / общей помощи. Отель расположен в самом центре Мериды, всего в нескольких минутах езды на такси от всех достопримечательностей Мериды. Множество ресторанов и торговых центров находятся всего в пяти-десяти минутах езды на такси. С нетерпением жду возможности остановиться здесь снова в этом хорошо управляемом отеле под руководством Херардо.…
Это достойный отель. Моя комната была чистой, есть простой тренажерный зал, завтрак "шведский стол" был в порядке - (небольшой) ассортимент горячих блюд, салатов / фруктов, выпечки / хлеба и чилакилес - - и отель удобно связан с небольшим торговым центром. (с парой ресторанов, Walmart, Starbucks). Отель мог бы быть отличным, но, к сожалению, это не так. Например, при регистрации мне сказали, что завтрак "шведский стол" по выходным был с 7:00 до 12:00, но когда я пошел в ресторан в 11:10 в воскресенье, большая часть еды уже закончилась, и было никаких попыток персонала пополнить посуду. Персонал выглядел так, как будто ожидал, что шведский стол закончится в 11 утра. Мой совет отелю: не говорите постояльцам, что по выходным завтрак подается до 12 часов; лучше меньше пообещать и больше сделать, чем наоборот. Я просил чайник (чтобы вскипятить воду/заварить чай) дважды. В первый раз позвонили на ресепшн. Мне сказали, что в номер принесут чайник (он так и не приехал). Затем я решил лично пойти на стойку регистрации, чтобы попросить чайник. Опять же, мне сказали, что его принесут в мою комнату, но никто этого не сделал. Я читал онлайн-отзывы других гостей, сообщающих о подобных вещах (например, о том, что они просят дополнительные полотенца, и мне говорят, что их доставят в номер, а затем тщетно ждут полотенца). В любом случае, я решил, что нет смысла просить в третий раз. Другие проблемы включали: (i) полотенца в тренажерном зале не пополнялись; (ii) часы в тренажерном зале разрядили батарею и показывали неправильное время - никто не удосужился заменить батарею за 5 дней, которые я там провел; (iii) вытяжной вентилятор в моей ванной, похоже, не работал (зеркало полностью запотевало каждый раз, когда я принимал душ). По общему признанию, все проблемы, о которых я упоминал выше, относительно незначительны. Но жаль, потому что лучшее управление / надзор может помочь изменить этот отель с нормального на хороший / отличный.…
Во-первых, я должен сказать, что мы останавливались в этом отеле 3 года назад, и это был замечательный опыт. Сегодня было что-то совсем другое. У нас было бронирование на 7 дней, а в итоге мы остановились всего на 3 ночи. Нам пришлось уйти от ужасного впечатления от отеля, одного из худших. День 1 : 12 . 30 вечера, ресторан закрыт, нас выслали, несмотря на голод. Прибыл в номер с грязным полом в ванной. Самое обидное: какого хрена каждый канал должен быть на испанском? ? У них нет гостей, не говорящих по-испански? ? Разве мы не имеем права смотреть телевизор? День 2: мы осмелились прибыть за 30 минут до завтрака "шведский стол", и все, что мы получили, это холодная отвратительная еда, ни капли апельсинового сока, но мы получили грубое и невнимательное обслуживание. Мы попросили на стойке регистрации позвонить горничным, чтобы сделать уборку лучше. Мы ничего не получили, пол в ванной был все еще грязным, а потом осталось одно паршивое полотенце. 8 . 00 вечера и мы пошли на ужин и проклятый ресторан был закрыт. Они сказали, что окуривают День 3: приехали на завтрак раньше, еда была теплой, но отвратительной и безвкусной. За все время к столу вообще никто не подходил. И да, пол в нашей ванной все еще был грязным, и на нем было всего 2 жалких полотенца. День 4: мы, конечно, не теряли время на завтрак. Мы вышли и вернулись в 3, наша комната все еще не была убрана, мы попросили, чтобы ее убрали, и мы вернулись, и они сделали ужасную работу, пол в ванной грязный, пустые бутылки с водой не забрали. И вот соломинка, которая сломала спину верблюда: у них есть акция, в которой говорится, что счастливый час, 2 x 1 на пиво от 2 . 30 к 4 . 30 , мы подошли к бару и нам сказали: «Нет пива ни одной марки и соответственно нет промо». Мы решили покинуть этот мусорный контейнер, а затем зарегистрировались в отеле Camino Real, который является раем на Земле. При выезде из Хилтона у менеджера даже не хватило смелости повернуться к нам лицом и услышать о наших испытаниях. Держитесь подальше от Hilton Garden Inn. По крайней мере, до тех пор, пока они не соберутся вместе и не поймут, что если они будут продолжать в том же духе, то отправятся на самое дно худшего в Мериде.…
Только что провел здесь 2 ночи, но обнаружил, что отель хорошо связан с бесплатной парковкой, магазинами и ресторанами; что еще тебе нужно? На самом деле он связан с торговым центром, в котором есть Walmart. Мы ели в двух из трех ресторанов, расположенных в торговом центре, и нашли другие, которые мы пробовали. Nice d cor и большие комфортабельные номера. Надеюсь вернуться однажды.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта