Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Marina Fiesta Resort & Spa
Марина Фьеста Резорт & Спа

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (1246)
360
Панорамные фото (96)
Видео
Сертификат качества
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Обслуживание номеров
Фитнес-центр
Ресторан
Бесплатная парковка
Бар/лобби
Спа
WiFi в общественных местах
Банкетный зал
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Джакузи
Консьерж
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Платный Wi-Fi
Платный доступ в Интернет
Помещения для конференций
Прачечная
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Микроволновая печь
Мини-бар
Мини-кухня
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Холодильник в комнате
Показать еще
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С видом на пристань
Расположение в центре
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Предложения и объявления:Скидка 50% от тарифа на номер
3 670отзывов
1 946фото
235Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 1 980
  • 1 085
  • 324
  • 160
  • 121
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мы остались на их родном курорте Hacienda Encantada. Когда мы были в Марине, мне нужно было получить доступ к компьютеру с принтером, наш консьерж по имени Марина Фиеста, и проблем не было. Также было все включено, поэтому у нас была маргарита после того, как я использовал их
Подробнее
Ответил(а) DirectorGeneralMF, Gerente, Марина Фьеста Резорт & Спа
Ответ написан 4 окт. 2018 г.
Dear 22robing Thank you very much for your comments regarding your recent visit at Marina Fiesta Resort. I am very pleased to know that you felt pampered during your visit and enjoyed the service and attention provided from all our staff. Allow me to let you know that at Marina Fiesta we listen, we empathize and we try to put ourselves in the guest’s perspective. Then we try to resolve the situation immediately and communicate it with other colleagues so everyone is aware. From the experience and based on the way we handle these situations, our guests tend to become our most loyal guest. Thank you again for your kind words, We look forward to having the honor of being your hosts very soon at your home away from home! Marco I. Macías General Manager mibarra@mexicograndhotels.com
Подробнее
Место не может быть разбито. Размещение удобное и чистое. Завтрак "шведский стол" в Палапе очень хороший. Все остальные рестораны просто «снаружи» курорта, но определенно часть отеля. Не лучший. Мы не могли быть просто «неудачниками». 4 из 5, которые мы пробовали на пристани,
Подробнее
Ответил(а) DirectorGeneralMF, Gerente, Марина Фьеста Резорт & Спа
Ответ написан 4 окт. 2018 г.
Dear Lesley O Receive warm greetings from Marina Fiesta Resort; allow me to thank you for sharing your feedback with us, it is very valuable as it give us an inside view into our guests experience and helps us identify the areas we must improve in order to achieve our guests complete satisfaction. Hopefully you will consider us for your next getaway, so you can see the improvements we have made with your comments in mind. I can assure you that every constructive criticism you’ve shared with us has been taken very seriously by our team in order to keep standards, expected by our guests on the highest level, ensuring your satisfaction. Once again please do accept my apologies and do not hesitate to contact me with any further comments regarding your experience with us. Marco I. Macías General Manager mibarra@mexicograndhotels.com
Подробнее
При регистрации нам сказали встретиться с консьержем. Леди, Елена, объясните нам о скидках, которые предлагаются, и что нам нужно будет выбрать предложения к концу завтрака на следующее утро. На следующее утро нам предложили позавтракать в их сестринском доме, что меня
Подробнее
Ответил(а) DirectorGeneralMF, Gerente, Марина Фьеста Резорт & Спа
Ответ написан 5 окт. 2018 г.
Dear Pattty S Receive warm greetings from Marina Fiesta Resort; allow me to thank you for sharing your personal opinion about your recent stay in our hotel. We are very sorry your experience was not 100 % satisfactory, I can assure you that every constructive criticism you’ve shared with us has been taken very seriously by our team in order to keep standards, expected by our guests on the highest level, ensuring your satisfaction. Once again please do accept my apologies and do not hesitate to contact me with any further comments regarding your experience with us. Marco I. Macías General Manager mibarra@mexicograndhotels.com
Подробнее
Это была одна из самых расслабляющих поездок, которые я предпринял, и отель сделал это возможным. Мы (двое из нас) прибыли очень рано из-за нашего полета, и отель смог не только проверить нас в начале и обновить нашу комнату, но и обеспечить, чтобы мы смогли воспользоваться
Подробнее
Ответил(а) DirectorGeneralMF, Gerente, Марина Фьеста Резорт & Спа
Ответ написан 4 окт. 2018 г.
Dear AshaS418 We are so pleased to hear that overall you enjoyed your time with us! We are very proud of our property and all that it has to offer. Your comments will definitely be taken into consideration and we do hope that you give us the opportunity to provide an incredible stay the next time you visit Cabo. Marco I. Macías General Manager mibarra@mexicograndhotels.com
Подробнее
В отеле все в порядке. В течение моей недели лифт был внизу дважды. У них был челночный фургон в другую собственность, которую я дважды спрашивал, куда он идет, и сотрудники стойки регистрации не могли ответить по-английски, поэтому кто знает, что я пропустил. Внутренняя дверь
Подробнее
Ответил(а) DirectorGeneralMF, Gerente, Марина Фьеста Резорт & Спа
Ответ написан 2 окт. 2018 г.
Dear Craig: Receive warm greetings from Marina Fiesta Resort; allow me to thank you for sharing your personal opinion about your recent stay in our hotel. We are very sorry your experience was not 100 % satisfactory, we provide welcome letters upon arrival providing all the information you need to know about our wonderfull resort: Hours for our restaurants and bars, what you have included, pool hours, shuttle to Hacienda Encantada hours and a map. Also we apologize for the inconveniences about the maitenance of one elevator caused you during your stay. Our staff members take their roles in our industry very seriously and try, every day, to provide that quality customer service, that our guests expect. Allow me to let you know that in Marina Fiesta we listen, we empathize and we try to put ourselves in the guest’s perspective. Then we try to resolve the situation immediately and communicate it with other colleagues so everyone is aware. From the experience and based on the way we handle these situations, our guests tend to become our most loyal guest. I can assure you that every constructive criticism you’ve shared with us has been taken very seriously by our team in order to keep standards, expected by our guests on the highest level, ensuring your satisfaction. Once again please do accept my apologies and do not hesitate to contact me with any further comments regarding your experience with us. Marco I. Macías General Manager mibarra@mexicograndhotels.com
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыБассейн и пляжРесторанЗоны для семейного отдыха и игровые зоныБизнес-центр и помещения для мероприятий
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorМарина Фьеста Резорт & Спа
The Junior Luxury Double Suite at the Marina Fiesta Resort & Spa
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorМарина Фьеста Резорт & Спа
Master Bedroom in the Presidential Suite at the Marina Fiesta Resort & Spa
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorМарина Фьеста Резорт & Спа
The Junior Luxury Queen Suite at the Marina Fiesta Resort & Spa
Фотография предоставлена руководством Марина Фьеста Резорт & Спа
Honeymoon Display from the Housekeeping Staff
НазадДалее
123456104
Hello! Thinking of traveling here with our 1 year old, is this a good resort for babies/toddlers? I've been to many all-inclusive resorts but never to Cabo and never with a little one :)
Yes, I saw lots of babies. It's definitely a place you can take children too. I am not sure if they have a nanny service but rest assured as long as you don't let them out of your sight ( sorry I am a bit of an overprotective mom) it's safe.
0 голосов
Показать все ответы
What is the check-out time on the day of departure? Do they allow for a late check-out?
11:00 is the regular time, but they let us check out late because we had a late flight.
1 голос
Показать все ответы
Para uso de wi-fi ¿hay algún recargo? ¿cuenta con sauna?
Could someone who has been there tell me what room categories would be a marina view. Thank you
Also, 519 Luxe Suite is ideal.
0 голосов
Показать все ответы
My husband and I are planning a trip here the beginning of January. Is smoking allowed on the balconies of the rooms? Thanks very much!!
Yes, smoking was allowed on balconies when we were there during December 17 - 31. I mentioned to the Recepcion to consider prohibiting smoking from the balconies. We have visited the past few years at Marina Fiesta and this is the most upsetting to us.
0 голосов
Показать все ответы
НазадДалее
12345647
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
130 $ - 326 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
marina fiesta hotel cabo san lucasmarina fiesta resort and spa
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МексикаНижняя КалифорнияНижняя Южная КалифорнияЛос-Кабос (и окрестности)Кабо-Сан-Лукас
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
155
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта