Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hyatt Ziva Los Cabos
Барсело Лос Кабос Паласе Делюкс

Перейти на сайт отеля
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Фитнес-центр
Обслуживание номеров
Ресторан
Бесплатный WiFi
Бизнес-центр с Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пандусы для кресел-каталок
Бар/лобби
Спа
Трансфер из/до аэропорта
WiFi в общественных местах
Завтрак включен
Конференц-залы
Джакузи
Теннисный корт
Консьерж
Банкетный зал
Многоязычный персонал
Помещения для конференций
Няня для ребенка
Отель для некурящих
Бассейн с подогревом
Бассейн для взрослых
Открытый бассейн
Возможен завтрак
Показать еще
Оснащенность номера
Номера-люкс
Номера для некурящих
Кондиционер
Семейные номера
Номера для людей с ограниченными возможностями
Холодильник в комнате
Мини-бар
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный
С красивым видом
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Пакет услуг
Отзывы и другое
6 062отзыва
4 933фото
943Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 4 232
  • 1 180
  • 369
  • 157
  • 125
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Показать отзывы, в которых упоминается
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Жесткие четырехзвездочный курорт.Семья из четырех человек, останавливался в течение недели в течение первой недели июня. Нам не понравился наш первый номер с видом на океан, и мы были быстро и вежливо переселили в другой номер, который нам понравился. Спасибо Хосе диспетчер / мен
Подробнее
Ответил(а) Francisco S, Director General, Барсело Лос Кабос Паласе Делюкс
Ответ написан 16 июн. 2018 г.
Dear Remistuff Thank you for giving Hyatt Ziva Los Cabos the opportunity to host you for your recent vacations and specially for taking the time to share with us a wonderful review of your stay. We are delighted to know your whole experience at our All-Inclusive Resort exceeded your expectations mainly due the genuine service from the heart you received from our colleagues and the quality and taste of the food and beverages. On behalf of Hyatt Ziva Los Cabos colleagues, we genuinely hope to have the opportunity to welcome you again soon. With Service From The Heart, Francisco J Silva General Manager.
Подробнее
Это была наша первая поездка на курорте, и все было отлично. При такой категории, а и особая благодарность Эрику человек Маргарита Эрик teppianaki человек, Луис посыльный, персонал в персонале atMartini бар. и Сальвадор, который сохранил класс йоги на пляже. Мы определенно вернем
Подробнее
Ответил(а) FranciscoJSilva, Director General, Барсело Лос Кабос Паласе Делюкс
Ответ написан 7 авг. 2017 г.
Dear Patricia P, First and foremost, allow us to thank you for choosing Hyatt Ziva Los Cabos as host of your getaway and for taking the time to share your experience with all Trip Advisor readers. It fills us with joy, to come to know by your positive review, that we have reached our main goal, which is providing unforgettable vacation experiences to all our distinguished guests, just as you were able to fully enjoy of our facilities, upscale all-inclusive offerings and the outstanding service provided by our valuable associates. You can be sure that Erik, Margarita, Luis and Salvador are proud to know that they made your stay at our resort an enjoyable experience. We look forward to having you back soon and re-create in you more unique experiences worth sharing. Service from the Heart! Francisco Silva General Manager Hyatt Ziva Los Cabos
Подробнее
Мы останавливались и несколько мест Hyatt, и это было одним из худших мест, которые мы пробовали в одном.Персонал недоукомплектован, с завышенными ценами и посредственной едой.Не вернемся и не будем рекомендовать этот отель семье и друзьям.
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
Ответил(а) FranciscoJSilva, Director de Recepción, Барсело Лос Кабос Паласе Делюкс
Ответ написан 18 авг. 2017 г.
Dear Jason R First, I would like to thank you for choosing us as host of your recent vacation. On the other hand, it is sad to read for your review that we were not able to meet your expectations, but know that your comment helps us to know the opportunity areas that we have and work in each one of them, in order to improve the service that we provide to our valued guests. Jason, your comment will be evaluated by our executive committee and we will take the necessary measures, because in our Resort We are not allowed to provide experiences like the one you describe in your review. Again, allow me to apologize for negative impression you had with respect to our hotel and services. Receive my best wishes for you and the best of luck in your future projects. Service from The Heart! Francisco Silva General Manager Hyatt Ziva Los Cabos
Подробнее
В первый раз в Кабо и отель Hyatt Ziva. Номера просторные, хорошие и чистые. Персонал пополнял номера бутылками с водой каждый день. Бассейны были отличными, но обнаружили, что стул взял свою работу. Персонал был очень любезен, открываемыми зонтиками для тени. Бармены при еще бар
Подробнее
Ответил(а) FranciscoJSilva, Director General, Барсело Лос Кабос Паласе Делюкс
Ответ написан 7 авг. 2017 г.
Dear Irenehuseman, Thank you for choosing Hyatt Ziva Los Cabos, I'm glad you had such a positive experience during your first time in Cabo. We are thrilled to know that your time with us was as pleasurable as it can be, surrounded with a pacific and relaxing atmosphere, at your beautiful room, the pool, delicious food and beverages, incredible facilities, and outstanding service from our associates Jesus, Santiago, Francisco and Daniel as well as everyone who took special care of you. Hopefully you will be back again soon for another marvelous experience. Service from the Heart! Francisco Silva General Manager Hyatt Ziva Los Cabos
Подробнее
Учитывая все обстоятельства с услугами отеля, расположение отеля, сервис и впечатления питания, я бы сказал, что этот отель имеет должным образом, для того, за что заплатили. Определенно не 5 звезд, но очень хороший отдых, тем не менее. У нас был большой номер с видом на океан в
Подробнее
Ответил(а) FranciscoJSilva, Director General, Барсело Лос Кабос Паласе Делюкс
Ответ написан 7 авг. 2017 г.
Dear Doug D, Thank you very much, Doug, for your excellent comments, observations, and great recommendation. We will work according to your feedback and will also focus on the areas of opportunity that we have found through your feedback. Thank you so much for everything, especially for the time dedicated to share such valuable review, we hope we can have the opportunity to host you again in our resort and create new memories together. Service from The Heart! Francisco Silva General Manager Hyatt Ziva Los Cabos
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейБассейн и пляжНомера и люксыРесторанЗоны для семейного отдыха и игровые зоныБизнес-центр и помещения для мероприятий
4th floor main building
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorБарсело Лос Кабос Паласе Делюкс
The Swim Up Master King at the Hyatt Ziva Los Cabos
Назад
Is bottle water included in all inclusive? We don't drink but we're also Vegan. Did you have vegan andcorganic meal options?
Vegan options? Are there options for meals that are organic and vegan?
I honestly don't know. Sorry.
0 голосов
What are the best food options for kids that are picky eaters? Kids are 3 and 5 and seem to only eat fruit and french fries when on vacation. Also, is there a playground aside from the kids pool?
Hello pforestsd, thanks for your question. We have a kids section in the buffet with tiny options for them additional in all our restaurants we have a kids menu special for them. Hope this helps
0 голосов
Показать все ответы
Beer selections?
Hello Allison s, thanks for your question. The brands we current manage are: Beer: Tecate can Tecate Light can XX larger can Clear barrel Clear Light barrel Dark barrel Corona Light can Corona can Pacifico Light Can Regards!
0 голосов
Is there free parking or any affordable transportation from the resort to Cabo San Lucas? We have an excursion that we need to get to in Cabo San Lucas.
Hi changdeey, thanks for your question. You can take the bus very closely to the resort and leads you directly to the marina or please send me your e-mail address via direct message to send you transfer options to the marina. We do have free parking. Regards.
1 голос
Назад
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
281 $ - 1 087 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
barcelo los cabos palace deluxe hotel san jose del cabobarcelo hotel los cabosbarcelo resort los cabosthe grand baja
ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ
Barcelo Los Cabos Palace Deluxe
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МексикаНижняя КалифорнияНижняя Южная КалифорнияЛос-Кабос (и окрестности)Сан-Хосе-дель-Кабо
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
591
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта