Avenue Park Hotel — это отличный выбор для тех, кто приехал в Курган. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, романтической атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Кургане, превосходно подойдет Avenue Park Hotel, расположенный недалеко от таких достопримечательностей, как Свято-Никольская часовня Богоявленского храма (1,9 км) и Храм Преподобного Серафима Саровского (2,0 км).
Номера в Avenue Park Hotel оборудованы кондиционером, мини-баром и холодильником, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Обслуживание номеров и услуги консьержа — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Фитнес-центр и бесплатный завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Avenue Park Hotel на машине, есть бесплатная парковка.
Если вы любите пабы, отель Avenue Park Hotel удобно расположен рядом с Лондон Паб, Harat's pub в Кургане (Хэрат'с Паб) и Штрули.
В этом районе нет недостатка в развлечениях: посетите популярные художественные музеи, например Курганский областной художественный музей.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Avenue Park Hotel. Они с нетерпением ждут вас в Кургане.
Персонал отеля и его правила абсолютно неклиентоориентированы. Я проживал трое суток. Заехал около 9 часов утра (ранний заезд не заказывал заранее). Мне тут же начислили оплату за половину суток(((! Спрашиваю: может быть Вы номер бронировали «под меня» и накануне отказали кому-то в заселении? Ответ: нет, в эти апартаменты заселяются крайне редко (дорого). Проглотил)) При проживании персонал отеля на просьбы постояльца реагировал не особо приветливо и доброжелательно. А при выезде посчитали мне даже пару часов (почасовая оплата) после расчетного часа. Такое ощущение, что отель сильно «просел» в финансах и пытается это наверстать за счет клиентов, не особо заботясь о своей репутации/ Ребята, к вам я больше - ни ногой!!!
Очень хороший номерной фонд, система умный дом) но человеческий фактор как всегда. Оказывается, мы можем изменить,заявленную на сайте( шведский стол), форму подачи завтрака, не уведомляя гостей. Ало того, что это не стоит 400 рублей(на тарелке) ещё и сидишь ждёшь опаздываешь!! Аййяй не хорошо обманывать гостей! И да, завтрак не вкусный.
Признаюсь - это как раз тот случай, когда придраться не к чему. Понравилось всё - от молниеносного заселения в пять утра до системы управления светом и температурой (хотя не раз застывал в раздумии перед панелью). Размер номера и комплектаци - оптимальны, кофе-машина - большой плюс. Тишина в номере, размер кровати и мягкость дивана, светоизоляция - прекрасно. Завтрак - вполне достаточный (хотя мне одной чашки кофе за завтраком было мало). Упомянутого в других отзывах негатива не встречал. IMHO Сервис - прекрасно. И всё таки "минусик" нашёлся :-), хотя дело скорее было во мне. При касании кнопки вызова лифта между мной и кнопкой постоянно проскакивала ощутимая искра. То ли напольное покрытие, то ли еще что... Такой вот курьёз! Интересно, с кем-нибудь ещё это случалась? Обязательно вернусь и займусь изучением этого феномена :-)))…
Отличный отель! Единственно, окна не открываются, так как вентиляция, а так все отлично!) завтраки вкусные, кофе в номерах отличный! Халат приносят по просьбе. В номерах убираются хорошо. Буду всем рекомендовать.
Добрый день. Февраль только начался, а я уже успел съездить на 3 ночи в отель “Avenue Park hotel” г. Курган. Стоимость проживания вышла 13 500 в номере стандарт. Но вот жил я не совсем в стандарте, а вот об этом по подробнее чуть ниже. Но прежде чем написать отзыв, я прочитал все отзывы ниже 3*. И пожалуй в чем они все схожи - это вопрос к персоналу. С этим я соглашусь и вот мой рассказ: Приехал я 4.02.2020 и оказалось, что в отеле бронь на меня с 05.02.20 по 08.02.20. В принципе с этим меня оставили один на один. Но могли тут же посмотреть их свободные номера и предложить мне что ест. Это сделали после моей просьбе. Свободным был только люкс (фото люкса идут в описании отеля). Заселился я в люкс, открыл компьютер, нашёл подтверждённую мне бронь и она оказалась с 04.02 по 07.02. То есть они меня сдвинули на сутки. С этим письмом я спустился вниз, продемонстрировал, предложили дождаться утра, когда выйдет директор. Утро, я с вещами стою на ресепшене, но мне говорят, директор ушла на планерку. Руководители, у вас ситуация из ряда вон выходящая, а вы на планерке. А мне даже не предложили оставить вещи в камере хранения. Окей, подумал на планерке обсудят мой вопрос, оставил свой телефон на ресепшене, попросил со мной связаться. Время 14:00, звонков нет! Написал в контуру которая мне предоставляла бронь (CWT), им спасибо, через час вопрос решили. Приезжаю вечером, меня заселяют в номер. Но не извинения за неудобство, ни каких то комплиментов. Ну, а теперь о самом проживании: Номер. Люкс большой и просторный. Есть мини кухня с микроволновкой, посудой и приборами. Большая кровать, но не удобное место для работы, стул к столу не правильно подобран по высоте. В люксе есть доска гладильная, капсульная кофе машина lavazza. Большая ванная комната. Номер. Стандарт. Довольно тесный, есть капельная кофемашина, нет доски (а так то Гостиница себе 4* поставила). В место окон, стоят фальш окна. Все очень чисто. Спорт зал. Ничего обычно. Что понравилось. Душевая прямо там. Но где весы??? Разоритесь, купите за 800 рублей. Удивило, что после занятия спортом просят после себя дезинфицирующим раствором все протереть. Напомню это отель типа 4*. Завтрак. Вход по карточкам. По этим карточкам тебе приносят горячий напиток. Два из трёх раз мне принесли не то что заказывал. Крайне не удобно расположены сами тарелки с едой, открытию крышки мешают полочки над ними, приходится держать крышку, тарелку и умудряться наложить. Выбор крайне беден, хотя меня качество продуктов и наличие таких продуктов, как семга приятно удивил. Нет отдельно овощей, только салаты, фрукты только яблоки. В принципе на фото весь ассортимент что представлен на завтрак, плюс на заказ омлет и глазунья под заказ. Итог. Сам номер мне приятен, чист и комфортен. Пока с этим отелем может поспорить лишь Versal в кургане. По уровню спортзала, надо дотягивать. А персонал - это жесть, надо что то делать (персонал во всех гостиницах кургана - это жесть), начиная от администраторов и заканчивая директором. Мне кажется персонал это самое важное в обслуживании. Минус бал за спорт зал, минус бал за ситуацию с номером, минус бал за самовольные 4*. Это отель максимум 3*, но очень удобно расположен.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта