Тройка — это отличный выбор для гостей Переславля-Залесского, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Переславле-Залесском, превосходно подойдет Тройка, расположенный недалеко от таких достопримечательностей, как Памятник Александру Невскому (0,2 км) и Свято-Троицкий Данилов монастырь (1,7 км).
В номерах гости найдут такие удобства, как ТВ с плоским экраном. Благодаря бесплатному Интернету, который предлагает отель, можно всегда быть на связи.
Во время пребывания в Переславле-Залесском можно сходить в популярный азиатский ресторан, например в АрМар, где подают великолепные блюда.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Национальный парк Плещеево озеро (0,4 км), Свято-Никольский монастырь (0,6 км) и Церковь Сорока мучеников (0,5 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от отеля Тройка.
Желаем приятно провести время в Переславле-Залесском!
Останавливались на одну ночь, спонтанное решение. Ну так себе, двухспальная кровать, это две сдвинутые кровати, а сверху на матрасы положен типа матрас- губка. Простынь надставлена, это не полноценная простынь, видны матрасы. Мебель ушатанная, на ковролине пятна от красного вина, в душевой забит слив. Завтрак входил в стоимость номера, но лучше бы в другом месте поели, официант был крайне не доволен тем, что пришли гости:)
Цена сильно завышена. Кроме отличного расположения других преимуществ нет: номера (категории стандарт) маленькие, отсутствует чайник и мини-холодильник (при стоимости 16т за 3 ночи), нет детских кроваток, доп.кровать даже для ребенка 2х лет - 1000р в сутки (дали всю перекошенную, на просьбу заменить принесли также сломанную), уборка плохая (кровати не заправляют вообще, ковролин грязный, на полу шпильки от прежних посетителей), белье «советское». Шумоизоляции никакой, все разговоры в коридоре слышны, как в номере, дверь закрывается только с хлопаньем замка, в 7:50 разбудила «пожарная тревога» (разумеется, без пожара).. Персонал общается неохотно. Завтраки более чем посредственные: шведского стола нет, приносят по меню, 3 дня подряд был «желейный» омлет, хорошо хоть, персонал на завтраках очень приятный…
Единственный плюс отеля - его местоположение. Номер "полулюкс"! Именно так, в кавычках. Ковролин затоптанный, по углам отклеиваются обои. В душевой кабине в углу наросты грибка!!! При включенни душа душевая насадка отвалилась от шланга, видимо была просто приставлена. Персонал не проверял работоспособность душа после выезда предыдущих гостей. На данную проблему администратор не отреагировал никак, решения проблемы предложено не было, душ пришлось принимать из шланга. В ресторане отеля до поздней ночи громкая музыка. Отдельная история - завтрак в ресторане, входящий в стоимость проживания. Не смотря на то, что пришли к девяти утра, персонал посволил себе гримасы недовольства. Без предупреждения принесли манную кашу, не предоставив возможность выбора и не предупредив о том, что выбор есть. Только после нашего отказа от каши, нам предложили яичницу, которую делали больше 15 минут. За это время остыли горячие напитки, которые зачем-то принесли сразу. При этом официант постоянно закатывал глаза в ответ на наши замечания. В общем полное ощущение, что хозяева отеля просто "рубят бабки" не поддерживая номера в хорошем и чистом состоянии, не занимаясь обучением персонала.…
Почитав предыдущие отзывы, соглашусь на все 100%. Наш номер был в мансарде. Номер чистый. Были тапочки, гель. шампунь. мыло, два стакана. Кулер на этаже. Сначала "убило" постельное белье. Я даже засомневалась, а меняли ли его? Когда включили побольше света (а его в мансарде не очень много), разглядели. Оказалось, что белье бежевого цвета из сатина и не новое. Поэтому и вид такой ужасный. Наверное, надо обратить администрации на это внимание (мне уже попадался отзыв про плохое белье в этом отеле) и не закупать такие комплекты. Ведь существуют же постельные принадлежности конкретно для отелей. Предоставленное в номере белье было явно не для гостиниц. Кроме того, на полу в ванной комнате бегали какиет-то белые насекомые, которых мы уничтожали освежителем воздуха. Из положительного: убирали и пылесосили каждый день. меняли полотенца, тапочки, клали новые туалетные принадлежности. На завтраке были очень любезные официанты, на этом и все. Действительно -каша, невкусный омлет и чай со старым штруделем. Очень удивило, что при заселении не требовалось предъявление сертификата о вакцинации. В отеле не было ни одноразовых масок, не антисептических гелей. На стойке ресепшена лежала упаковка влажных салфеток и все Поэтому в следующий раз, отель будем выбирать другой, даже если это будет одна ночь в городе…
в целом гостиница понравилась.администраторы приятные,внимательные. наш номер был в мансарде,окна выходили на небо) в наше отсутствие в первый день администратор позаботился о том, чтобы закрыть окна, когда начался дождь и нам заменили постельное белье. очень понравились девушки, работающие в ресторане- отзывчивые, улыбчивые. не понравился завтрак- все три дня- омлет, ветчина, сыр и каша.десерт- сомнительный кексик из магазина. не утверждаю..но в первый день приезда у нас из номера пропала карта города...мы не знаем что и думать..
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта