Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Гостиница "Геликоптер"
Helicopter Hotel

Фото от гостей (13)
Номера и люксы (55)
Ресторан (1)

О нас

№ 1 из 7 — B&B/мини-отели/гостиницы — Кременчуг
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Отель международного класса «Helicopter» - это современное 5-ти этажное здание, находящееся в самом центре Кременчуга, оснащённое всеми инженерно-техническими системами, которые предлагает миру 21 век. Из окон отеля гостям открывается прекрасный вид на центральную площадь города и парковую зону. Панорамный лифт со стеклянной кабиной позволяет любоваться красотой близлежащего парка.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Возможен завтрак
Пляж
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Отель для некурящих
Услуги прачечной
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Прачечная с самообслуживанием
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Купальные халаты
Кондиционер
Письменный стол
Обслуживание номеров
Мини-кухня
Ванна/душ
Сейф
Телефон
Холодильник
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Показать еще
Полезная информация
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Испанский

Местоположение

Полноразмерный просмотр
47Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 47 из 100
17ресторановв пределах 1 км
1развлечениев пределах 1 км
25отзывов
1вопрос и ответ
2совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 16
  • 8
  • 0
  • 0
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Уютный отель с отличным персоналом. Чистые номера, удобная постель, чистый санузел. Все на 5 баллов по пятибальной шкале. Расположение с парком и центральной площадью города только добавляет плюсов отелю. Всем рекомендую! Из пожеланий - хорошо бы иметь термометр для измерения температуры тела на рецепции:)
Подробнее
Ответил(а) Ростислав Т, Управляющий, Гостиница "Геликоптер"
Ответ написан 23 сент. 2018 г.
Здравствуйте Andi D! Огромное спасибо за оставленный вами отзыв. Мы очень рады, что вам все понравилось и обязательно учтем ваше пожелание с термометром. Будем очень рады увидеть вас снова у нас в гостях!
Подробнее
Отель находится рядом с парком и центром города, на достаточно тихой улице. Приятный интерьер, тяжелая цельная качественная мебель, хорошая кровать, большой телевизор и неплохой набор каналов. В номере есть все необходимое - wi-fi, холодильник, тапочки, халат, щетки для одежды и обуви и даже швейный набор. подушки показались маленькими, попросили дополнительные - нам принесли в течении 5 минут. Ванная комната тоже порадовала. Единственное пожелание - слишком уж маленькие тюбики с гелем для душа и шампунем, при таких ценах на проживание можно было бы делать их и побольше хоть немного и добавить крем для тела.
Подробнее
Ответил(а) Ростислав Т, Управляющий, Гостиница "Геликоптер"
Ответ написан 11 июн. 2018 г.
Здравствуйте Наталья! Спасибо большое, что оставили отзыв о нашей гостинице. Мы всегда стараемся только улучшать наш сервис, поэтому мнение наших гостей очень важно для нас. Мы обязательно постараемся учесть ваши пожелания. Управляющий гостиницей "Геликоптер" Ростислав Телятник
Подробнее
PLEASE READ THIS !!!!! I’ve stayed in this hotel twice. Unfortunately, the last time haven’t happened to be as pleasant as the first one. On May 5th 2018 I was checking in. I made a booking in advance just by calling to the hotel directly a few weeks before arriving. The price that was mentioned when I was booking was 450 USD. So when I arrived I received a bill for 3000 USD. I asked the girl if it was mistake. She said NO. And after I told her that I know the real price and to be fair suggested to her to check the prices online, she immediately pulled out the real bill from her desk( she didn’t print it, it was ready). So I paid the correct amount. But they clearly wanted to scam me. What a shame, I had such a good opinion about this place before. Пожалуйста, дочитайте до конца. Это позволит вам избежать обмана. Останавливалась в отеле Геликоптер дважды. К сожалению, мой второй раз оказался не таким приятным как в первый. 5 мая около 11 часов вечера я прибыла в отель. У меня была резервация на неделю. Бронь я делала по телефону находясь в США. Предварительно обговорённая сумма к оплате составляла около 450$. Когда я прибыла в отель, девушка на фрондерке при встрече выдала мне квитанцию которая составляла около 3000$. Я переспросила, не сделала ли она опечатку. В ответ получила — нет. Когда я упомянула о том, что у нас была обговорена абсолютно другая сумма с человеком который делал бронь у них в отеле, мне сказали что эта сумма с каким то дискантом. В конечном итоге, когда я отказалась платить $3000 и сказала что бы она зашла на сайт и цены там посмотрела. В сию минуту девушка достала квитанцию ( уже готовую ) со стола с правильной суммой и я ее оплатила. На следующее утро я разговаривала с главным администратором об этом инциденте, но толку не было. Она просто стала покрывать свою коллегу..... кто знает, может они там в доле все работают. Мораль истории такова: пытаются разводить приезжих и иностранцев. Позор. А казалось нормальный отель. Больше не приеду.
Подробнее
Ответил(а) Ростислав Т, Управляющий, Гостиница "Геликоптер"
Ответ написан 7 июн. 2018 г.
Здравствуйте Ольга! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за оставленный отзыв. В Вашем случае, кассир допустила техническую ошибку в заявке-счете в кратности чисел цены номера, что и привело к тому, что Вам изначально был предоставлен некорректно составленный документ. По данному факту от имени администрации приношу глубочайшие извинения , а также сообщаю, что мной предприняты административные меры с целью недопущения в дальнейшем подобных ситуаций. По поводу Ваших сомнений в непреднамеренности действий персонала, то должен не согласиться с вашей оценкой исходя из следующих обстоятельств: администрирование услуг в Гостинице «Геликоптер» осуществляется при безусловном соблюдении действующего законодательства Украины; действующий прейскурант цен имеет открытый характер; оплата услуг гостиницы осуществляется исключительно в национальной валюте Украины - гривне (UAH), и исключительно через зарегистрированный в установленном порядке в фискальной службе регистратор расчетных операций с соответствующим документированием; в случае, если Гость сознательно или непреднамеренно оплатил сумму, которая превышает стоимость фактически полученных им услуг, то данный факт при любых обстоятельствах будет обнаружен при обработке расчетных документов в финансовом отделе предприятия. Гость обязательно будет проинформирован о данном факте, а излишек или будет возвращен в установленном порядке на карточный счет Гостя, или, по его желанию, оставлен в счет будущих платежей. Управляющий гостиницей "Геликоптер" Ростислав Телятник Нello, Dear Оlga! First of all, I want to thank you for your feedback. In your case, the cashier made the technical mistake in receipt in the multiplicity of numbers of the room price, which led to the fact that an incorrectly compiled document was presented for you. On behalf of the administration, I want to apologize to you for this incident, also to inform that I have taken administrative measures to prevent such cases in future. Regarding your doubts about the unintentional actions of the staff, I have to disagree with your assessment on the basis of the following circumstances: administrative services in the Hotel «Helicopter» are carried out with an unconditional observance of the current legislation of Ukraine; the current pricelist has an open-ended nature; payment for hotel services is carried out exclusively in the national currency of Ukraine – Hryvnia (UAH), and exclusively through registered in due course in Fiscal Service cash register with the corresponding documentation; in case, the Guest consciously or unwittingly paid the amount, that exceeds the value of actually received services, that fact under any circumstances will be detected during processing of payment documents in the financial department of the enterprise. The guest necessarily will be informed about this fact, and the surplus will be returned in due course on personal card account of the Guest, or, on a voluntary basis can be retained in account of the future payments. Manager of the Hotel “ Helicopter “ Rostyslav Teliatnyk
Подробнее
+1
Отель Геликоптер находится практически в центре города недалеко от площади Победы и набережной. Гостиница оформлена в классическом стиле и предлагает номера нескольких категорий. Останавливайся в стандарте. Из плюсов: номер достаточно просторный, хорошо оборудован (двуспальная кровать с удобным матрасом, рабочий стол, кондиционер, ванная комната с отличной сантехникой, небольшой холодильник, сейф, телевизор. Также есть халат и комнатные тапочки). Из минусов: номер расположен практически в полуподвальном помещении. Окно выходит на улицу на уровне ног прохожих. Шумоизоляция окна не очень хорошая и слышно, как проходящих мимо пешеходов, так и проезжающие автомобили. Остальном все хорошо. Завтрак (порционный. Несколько блюд на выбор и горячий или холодный напиток) подается в ресторане/кафе через дорогу. Можно с вечера заказать его на определённое время и не тратить время на ожидание. На территории гостиницы есть бесплатный скоростной Wi-Fi. Парковки, как таковой нет, но можно поставить автомобиль рядом с отелем где (со слов персонала) за ним присмотрят. В целом хороший отель, но как для Кременчуга то дороговато.
Подробнее
Ответил(а) Ростислав Т, Управляющий, Гостиница "Геликоптер"
Ответ написан 14 нояб. 2017 г.
Здравствуйте, Максим! Огромное спасибо за оставленный Вами отзыв. Очень рад, что наш отель оставил положительное впечатление у Вас. Также хочу добавить, что автотранспорт наших гостей находится под круглосуточным видеонаблюдением. Будем рады увидеть Вас у нас в гостинице снова!
Подробнее
Находится практически в центре города.Цены на размещение средние. В номерах чисто. Всегда есть горячая вода.Отношение персонала достаточно дружелюбное. В целом, рекомендую, несмотря на откровенно убогую архитектуру гостиницы
Подробнее
Ответил(а) Иван К, Менеджер по обслуживанию клиентов, Гостиница "Геликоптер"
Ответ написан 15 мар. 2017 г.
Уважаемый, Гость! Спасибо Вам за оценку сервиса и расположения нашей гостиницы! Нам очень важны мнения наших клиентов! Персонал отеля надеется увидеть Вас еще не один раз среди наших гостей!
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
45 $ - 66 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
УкраинаПолтавская областьКременчуг
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
27
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта