Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Фото от гостей (16)
Бассейн и пляж (3)
Номера и люксы (3)

О нас

№ 9 из 47 — варианты жилья особого типа — Белокуриха
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Санаторий «Катунь» – это бальнеологическая здравница на курорте Белокуриха, с развитой лечебной и материально-технической базой. Особенностью санатория «Катунь» является разработка нового для курорта направления – лечение больных с заболеваниями органов пищеварения. Открыто новое лечебное отделение, оснащенное уникальным бассейном на минеральной воде, лечебные процедуры для которого разработаны учеными НИИ. Отделение оснащено самым современным медицинским оборудованием, позволяющим оперативно и качественно проводить полную диагностику организма; при санатории создана диагностическая база, результаты которой признаются всеми центрами по России. С открытием нового лечебного отделения в санатории «Катунь» заработал Центр восточной медицины.
Подробнее
Оснащенность номера
ТВ-канал "Первый" — Россия
ТВ-канал "НТВ" — Россия
Прочие ТВ-каналы — Россия
ТВ-канал "РТР-Планета" — Россия
33отзыва
1вопрос и ответ
7советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 16
  • 10
  • 3
  • 3
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Давно стремилась побывать в Алтайском крае, моя мечта осуществилась. Была в Белокурихе в санатории "Катунь". По моему мнению, этот санаторий на курорте Белокуриха имеет самое выгодное месторасположение. Очень приятный отдых и лечение, комфортные номера, чисто, довольно обширный
Подробнее
Ответил(а) сеть санаториев К, Управляющий, Катунь
Ответ от: 3 недели назад
Дорогая Надежда! Благодарим Вас за то, что нашли время выразить свои впечатления в отзыве и порекомендовать наш санаторий другим гостям. Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили уровень сервиса в санатории "Катунь". Уже надеемся на новую встречу с Вами!
Подробнее
Меня зовут холодова Любовь Васильевна ,мне 61 год. Приезжаю в ваш санаторий уже в 10 раз, и каждый раз в течении года вспоминаю с благодарностью обо всех, кто здесь работает. Был какой-то момент в жизни, что пыталась разнообразить отдых и лечение в других местах (Карачи, Анапа).
Подробнее
Ответил(а) сеть санаториев К, Управляющий, Катунь
Ответ от: 5 недель назад
Дорогая Любовь Васильевна! Позвольте и нам выразить свою благодарность - спасибо, что Вы выбираете нас на протяжении уже стольких лет! Весь коллектив санатория с большим усердием работает для того, что Ваши впечатления были именно такими. И мы уже с нетерпением ждем нашей новой встречи с Вами! Доброго вам здоровья!
Подробнее
Про санаторий «Катунь», где мне посчастливилось отдыхать вместе с сыном пару лет назад, я хочу сказать следующее. Как человек, в целом избалованный цивилизацией, проживший полжизни в Щварцвальде, местности на юге Германии, с природными красотами и рядом значимых курортов и
Подробнее
Ответил(а) сеть санаториев К, Управляющий, Катунь
Ответ написан 11 апр. 2019 г.
Дорогой гость, нам очень приятно, что Вы, имея большой опыт жизни за границей, высоко оценили сервис санатория "Катунь". Благодарим, что Вы нашли время рассказать о своих положительных впечатлениях другим туристам. Мы будем очень рады видеть Вас снова!
Подробнее
Сразу оговорюсь, приехали с мужем с целью отдыха, без лечения. Сам санаторий вполне неплохой, на свои 3 звезды. Конечно,показался сначала крошечным наш стандартный номер,потом привыкли. Удивил момент: мы приехали без санаторно- курортной карты,так как слышали, что при желании ее
Подробнее
Ответил(а) сеть санаториев К, Управляющий, Катунь
Ответ от: 3 недели назад
Дорогие гости, мы благодарим вас за обратную связь, каждый отзыв внимательно рассматривается. Что касается вашего отзыва, то для гостей санатория, приобретающих путевки «Отдых», прием лечебных процедур возможен после сдачи необходимых платных анализов на базе курортной поликлиники. Для посещения бассейна гостям достаточно пройти осмотр врача санатория для допуска на данную процедуру. В случае загруженности бассейна отдыхающими по санаторно-курортным путевкам регистратор может отказать гостю по путевке «Отдых» в посещении бассейна. Мы приносим вам свои извинения. С персоналом мед.регистратуры проведена работа по стандартам обслуживания гостей. Ваши пожелания будут учтены.
Подробнее
Отдыхали в санатории Катунь с 22 октября по 10 ноября 2018г. Выбрали этот санаторий, позиционирующий себя как лучший санаторий в Белокурихе по лечению ЖКТ. Муж хотел поправить здоровье желудка с помощью диеты. Но его ждало большое разочарование. Но обо все по порядку. ЗАСЕЛЕНИЕ.
Подробнее
Ответил(а) Belokurikha, Управляющий, Катунь
Ответ написан 2 дек. 2018 г.
Дорогие гости! Нам искренне жаль, что досадные мелочи испортили Вам общее впечатление о пребывании в санатории. Директор санатория неоднократно уточняла у Вас, все ли Вас устраивает, и на момент Вашего пребывания картина не выглядела столь пессимистичной. Однако мы серьезно относимся к каждому отзыву, и по Вашему отзыву проведена специальная проверка. Поэтому обо всем по порядку. Изредка, но бывают моменты, когда бутилированная вода заканчивается, а новая партия от поставщиков еще не поступила. Поэтому горничные доносят ее по мере поступления. Мы искренне извиняемся за то, что не обеспечили вас бутилированной водой на момент заезда. Для такого случая в каждом номере висят таблички о том, что наша вода в водопроводной системе – питьевая, она поступает из артезианских скважин. Копия сертификата лежит в каждом номере. Ситуация в спортзале также была оперативно обнаружена директором санатория при личном разговоре с Вами. С инструктором была проведена беседа, он очень хотел лично принести извинения за возможно некорректное поведение. К сожалению, на тот момент Вы уже выехали из санатория. С персоналом проведен дополнительный инструктаж по соответствию стандартам обслуживания. Ассортимент блюд в ресторане санатория разрабатывается с учетом медицинских рекомендаций к санаторному питанию. На предприятии разработано и утверждено 2-х недельное меню. Основные блюда в меню не повторяются, за исключением молочных каш, гарниров и напитков. На все блюда имеются рекомендации по диетам. Данное питание, конечно, отличается от привычного. Возможно, Вам следовало рассмотреть вариант обычного «шведского стола» в санатории, или «шведского стола Люкс». Мы очень надеемся, что со временем Вы в полной мере оцените качество нашего лечения, результат которого проявляется спустя некоторое время и держится до одного года. А досадные мелочи отступят на второй план. Ну а мы, со своей стороны, сделаем все, чтобы подобные ситуации не повторялись! С искренним уважением и заботой о Вас!
Подробнее
Назад
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияСибирский округАлтайский крайБелокуриха
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта