Бронировали номер Джуниор Сюит на сайте отеля. Мы были частые гости данного отеля и у нас есть платиновая карта. Не смотря на это, нас заселили в номер 305 с видом на стену, очень тёмным и неуютным. Этот номер просто ужасен. Там всё время темно и неуютно, что совершено не соответствует заявленным фотографиям на сайте. И это заселить постоянных клиентов, которые возвращаются к вам по три раза за год? Я очень много путешествую,но такого наплевательского отношения, я пожалуй не припомню. Отель с каждым годом сдаёт свои позиции, но сейчас....Горничные не здороваются, ребёнок поехал на лифту, а я поднимался по лестнице, в итоге горничным пришлось ждать лифта и они между собой обсуждали, что: "Опять эти катаются". Эти, т.е.мы, постояльцы. К администратору обращаться бесполезно, он может только выслушать, ведь в отеле и так много людей сейчас ездит, а тут мы с претензиями. В душе не было геля, пока не сказали, его так и не принесли. Завтрак, обычный для трёшки. Зайти переночевать можно, но не более. Больше туда не поедем.…
Быстрое заселение, хорошие просторные номера, удобные матрасы, прекрасное местоположение, и в целом, у отеля приятная атмосфера. Но хотелось бы обратить внимание на некоторые нюансы. 1. В бронировании было указано, что нас четверо, но все принадлежности в номере были рассчитаны на двоих. Пришлось запрашивать дополнительно. 2. Когда пошли в открытый бассейн, позвонила на ресепшн, уточнить нужно ли брать полотенца из номера. Но мне ответили, что у бассейна выдают. По факту на входе в бассейн персонал округлил глаза, так как никогда полотенца там не выдавали. Идти обратно довольно далеко) 3. В описании номера указано наличие кофемашины, но её не было. Всё остальное было очень хорошо.
Здравствуйте! Недавно посетили с супругом бизнес-отель Россия и хотелось бы сказать пару слов о высоком уровне данного места. Вежливое обслуживание персоналом с момента заселения до конца пребывания; отличный номер, ресторан, процедуры - всё на должном уровне. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Большое вам спасибо за радушный прием.
Отдыхали в отеле с 26.02.-28.02.22 номер 414. Всё по порядку: 1. Приехали в 14:30, на ресепшене никого нет, таблички о перерыве нет, телефон никто не берёт)), через 20 минут из ресторана вышел сотрудник, зашёл за ресепшен и с грустным лицом попросил паспорта. Про отсутствие и задержку тишина- видимо в обед это норма. 2. Заселение. Номер 414 на четвёртом этаже. Номер хороший, всё убрано, но сделано это было заранее и перед заселением номер никто не проверял. Как итог в номере температура 31 градус. Открыли все четыре окна, пошли гулять, через пол часа нормальная температура. 3. Холодильник в номере оказался сломан, его так и не заменили до нашего отъезда. 4. В номере имеется два мансардных окна, оба полностью были забиты снегом, пришлось чистить самому. 5. Ресторан Трапеза работает до 22:00. Отличные завтраки, приветливый официантки. Но вечером в 21:20 зашёл в ресторан сделал заказ на два салата с собой, официант принял заказ, но с кухни повара стали кричать что уже время и они ничего делать не будут. В итоге отказали в заказе. Как итог, сам по себе отель очень хороший, эргономичные номера, уютный ресторан с вкусной едой, отличное расположение, всё впечатление портит персонал, который явно либо не дотягивает, либо вообще находится не на своём месте.…
Отель с прекрасным расположением и отличными номерами.Цена кусается-раньше был бонус в виде посещения бассейна,сейчас и того нет.Завтрак прекрасен,ресторан отличен.Персонал безобразен,заезд в 14,но номер не готов,хотя ключ дали,админ демонстративно смотрит на часы.Горничная выпроводила из номера-она ж уборку делает а через 1,5 часа в номере чужие вещи,ваш номер отдали другим.Думаете извинились???не подумали.позорный сервис,управляющей пора вспомнить о своих обязанностях
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта