Sunrise Garden Hotel



О нас
Sunrise Garden Hotel — это отличный выбор для гостей Гагры, множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Постояльцы отеля Sunrise Garden Hotel смогут посетить Заброшенный Санаторий "Грузия" (2,5 км), одну из самых популярных достопримечательностей Гагры.
Sunrise Garden Hotel — это отель, где номера оборудованы кондиционером.
Отель предлагает быструю регистрацию при заезде/выезде. Гостям с автомобилем предоставляется парковка.
Не премините посетить Вurger Вar, один из пабов Гагры, расположенный недалеко от отеля Sunrise Garden Hotel.
Если вы ищете, чем заняться, то можете посетить Колоннада (1,4 км), Парк Принца Ольденбургского (0,6 км) или Крепость Абаата (0,3 км) — популярные среди туристов достопримечательности, до которых легко добраться пешком.
Желаем приятно провести время в Гагре!
Местоположение
Отзывы
- 29
- 4
- 2
- 6
- 3
- Фильтровать
- Русский

Хороший ресторан с разнообразным меню. Есть анимация с утренней зарядкой и танцами.
Все понравилось.
Расположение отеля очень удачное - оно в 10-15 минутах ходьбы ото всех основных достопримечательностей Гагр, и в то же время в тихом уединенном уголке старого парка, на берегу реки, огромные сосны прямо в окна номера смотрят. Территория отеля небольшая, но этого не чувствуется, потому что рядом нет никаких зданий и создается ощущение, что весь этот парк наш))
До моря идти 1-2 минуты по тому же красивому парку. Пляж большой, а отелей вокруг немного, поэтому места достаточно. У отеля свои лежаки и зонтики. Есть душ при выходе с пляжа.
Номера большие, балкон тоже просторный, все очень чисто, ничего не сломано, не ободрано, есть фен, холодильник, пляжные полотенца.
Отдельный рассказ про завтраки - они великолепны! На уровне турецких пятерок. Очень много разнообразной еды и все ОООчень вкусно, по домашнему. Можно покушать в помещении, можно на террасе.
Огромное спасибо ВСЕМУ персоналу отеля - все очень заботливые, вежливые, всегда рады помочь, весь коллектив, как одна дружелюбная семья, как будто мы просто в гостях у друзей, которые нас долго ждали!
Желаем отелю хороших гостей и дальнейшего процветания! Спасибо за прекрасный отдых!
По старой памяти приехали в этом году. Разочарование.
В номерах уборка ниже среднего, на шкафах и скрытых полках пыль, в санузле под герметиком плесень, за счет слабого освещения не видно плесень на потолке, сантехника вся в разводах и водном камне, полотенца в пятнах. Помимо поддерживающей уборки, было бы не плохо делать капитальную и менять то, что пришло в негодность.
Про питание это особая песня.
Гостей делили на разное время. Первые четыре этажа завтракали с 8 до 9, остальные с 9 до 10 и, совершенно точно знаю, что еда была разная! Как-то мы пришли на в свое время, какое разнообразие мы застали! Котлеты, язык, буженина, даже селедка под шубой. А вот с 9 до 10 такого разнообразия уже не было.
Не поедем туда больше.
У отеля свой пляж, шезлонги, зонтики. Из номера разрешается брать полотенца.
В общем и целом - отель просто суперр, и сам отель, и сервис на высоте. Но главное достоинство отеля - это люди, которые делают наш отдых незабываемым.
Спасибо большое за счастье в стране Души.
Гранд отель Абхазия, Тихий Дон, Абаата. Я называю к тому данные отели, чтобы Вы понимали, что выбираем мы комфортный отдых, не гостевые дома либо частный сектор, пусть это и стоит денег. Забронировали стандартный номер на двоих + дополнительное место для еще одного взрослого. Обошлось это в 7500 рублей на базе завтраков. Первое впечатление - положительное. Красивый с виду отель весь в зелени, красивый автомобиль у входа, бассейн (вода мутноватая). Девушка на ресепшн выдала ключи, почему-то 2 ключа, не 3, ну ладно....рассказала, что дополнительно мы можем докупить ужин. Поднялись в номер: тут отмечу, что вид на самом деле нас удивил, 5 этаж, вид на море, высоко, красиво. Но.......в номере за 5500 (2 чел), 7500 (3 чел) нет чайника. Почему? Стоят 2 стакана? Почему? Если Вы видите по брони, что нас трое? Дополнительная кровать – это ужас, раскладушка с пружинами, матрас тонкий, спать на данной раскладушке – то ещё удовольствие. Вы позиционируете себя как отель с красивым видом, это Ваша «фишка», мы его выбрали именно из-за этого. Выпрашивать бокалы под шампанское в ресторане (даже пообещали оставить депозит в качестве гарантии) пришлось с боем. Нам сказали: «Мы – ресторан и отель – разные организации, бокалы мы не даем». К шампанскому нужно было порезать сыр и абхазскую нашу любимую свинину, снова спустились вниз, попросили нож и разделочную доску, чтоб самим это сделать. Пока я при сотрудниках ресторана нарезала свинину, в моем присутствии одна из сотрудников ресторана стала говорить другой: «Так это же подруга той, что приходила за бокалами, неужели им трудно в магазине купить пластиковые стаканчики красивые (речь шла обо мне, пока я свинину нарезаю)». Знаете, господа, мы не для того приехали в Ваш отель, чтоб из пластиковых стаканов пить. Это еще ладно, но этикет Ваш где? Это у Вас так позволено в присутствии гостей их обсуждать? Ругаться не стала, поднялась в номер, осадок остался. Переночевали, утром спустились на завтрак. Завтрак – хороший, здесь без каких-либо нареканий. В 12: 20 спустились на ресепшн сдать ключи, здесь нас ожидала абсолютно некомпетентное поведение администратора, которая нам сказала: «Мы задержали номер на час, каждый час у нас оплачивается по 200 рублей, Вас предупреждали». Хотя мы задержались всего на 20 минут, не на час, о платном продлении в 200 рублей при заселении нам не говорили. Дело не в 200 рублях. Если Вы думаете, что мы себе не можем позволить оплатить 200 рублей, то ошибаетесь, уважаемая администрация. Дальше было больше, девушка на ресепшн, которая работала 02.11 нам выпалила следующую фразу: «Вы что думаете, Вам всё позволено?» А что плохого мы себе позволили? Проведите тренинг с сотрудниками ресепшн, разъясните, позволено ли сотрудникам отвешивать гостям такие фразы? Ставлю 1 из 5 именно из-за стойки приема и размещения (ресепшн). Мы – не девушки, которые приехали уводить Ваших мужей (так же Вы о нас, видимо, думаете), мы приехали отдохнуть от суеты городской. Повода так с нами разговаривать мы Вам не давали. Более того, покинув номер мы оставили чистоту за собой, чтобы о нас осталось хорошее впечатление, я лично собрала весь мусор (с комнаты, санузла) и заправила кровати. Знаете, впервые такое вижу, другие отели, которые я обозначила выше, намного комфортнее, там никогда такого не происходило, все вежливы, учтивы. Нам просто хотелось побывать еще и у Вас, хвалили мне Вашего хозяина, но более к Вам ни ногой.
"Воду покупайте в номер с собой, чайника там тоже нет, на этаже кулер, который не греет и не охлаждает, а вода непонятно откуда налита."Прочитать весь отзыв
"номер с верандой ( вид на море или горы, удобно сушить купальные принадлежности и сидеть вечером на веранде с в компании близких друзей"Прочитать весь отзыв
"Советую брать номер с видом на бассейн и горы."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта