Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Гранд Отель Гагра
Grand Hotel Gagra

Сохранить
Поделиться
проспект Ардзинба, 237, Гагра 384870 Грузия
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (69)
Номера и люксы (19)
Ресторан (12)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
29отзывов0вопросов и ответов6советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 10
  • 8
  • 6
  • 1
  • 4
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Alex R написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Тольятти, Россия141 публикация35 благодарностей
отличный , большой , современный отель с чистыми стандартными номерами. Находится на набережной, есть свой ресторан с предоплачеными завтраками. ассортимент блюд вполне на уровне, не понимаю тех, кто пишет негатив. Все рядом, т.к. Гагра - сам по себе городок не большой. Музыка из кафе на набережной не мешает.
Подробнее
Дата пребывания: август 2019 г.
Полезно
Поделиться
Ekaterina написал(а) отзыв окт. 2019 г.
Москва, Россия6 публикаций
Отель неплохой, особенно учитывая разруху вокруг него. Поселили нас в номер следующий за ресепшеном, поэтому ночью если кто-то ходил, мы все слышали. К тому же за окном (казалось бы прекрасное окно во всю стену) у нас была парковка. Поэтому неделю, что мы там находились, жили с зашторенными окнами((( В отеле запрещено курить, но наших соседей это не останавливало и сигаретный запах постоянно стоял у нас в туалете. На завтрак швецкий стол, но выбор очень маленький и не вкусно. Приходилось завтракать хлопьями с молоком, их не испортить). Но за то ресторан находится на верхнем седьмом этаже и есть возможность завтракать на открытом воздухе с красивым видом на море) Уборка проводилась каждый день, с этим все отлично! Много полотенец в номере, мыло, гель, шамунь, зубные щетки - с этим проблем вообще не было! У отеля есть прекрасная огороженная территория, куда уместилось несколько лавочек и фонтанчик. Было очень приятно вечерами сидеть в этом зеленом дворике (там ловит вай-вай). В общем отель оставил хорошее впечатление. В Гагре все в основном живут у частников, но, конечно, за сильно меньшие деньги.
Подробнее
Дата пребывания: август 2019 г.
Номера
Обслуживание
Качество сна
Полезно
Поделиться
Ilya S написал(а) отзыв июнь 2019 г.
117 публикаций26 благодарностей
+1
сразу же с порога: полотенца менять не будем каждый день. Пляжные даём, но менять не будем. Потом: менять будем, но по запросу. Сходили один раз на завтрак - больше там не были. Даже на обед ни разу не пошли. Рейтинг 9.2 - хммм, не думаю. 5.2, ну максимум 6.2. В КонтинентГагра лучше и удобнее.
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2019 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Артём написал(а) отзыв май 2019 г.
Москва, Россия141 публикация42 благодарности
+1
Театр начинается с вешалки, а этот «Гранд»-отель с парковки: просто щебенка с мусором, огороженная забором. Один охранник даёт нам место, вечером оно уже занято (хотя место закреплено за нашей машиной), они ничего не знают, помочь не могут, только позвонить владельцу автомобиля, вставшего на то место, которое нам предоставили, чтобы его можно было подпереть. Дальше 45 минутная очередь в небольшом холле на заселение (это в не сезон), сама девушка на ресепшене вежливая и улыбчивая, просто она одна с таким количеством людей справится не может физически. В какой-то момент в холле появляется дяденька в светлой рубашке без знаков отличия, который объясняет, в какие магазины надо ходить, потому что они хорошие, а в какие ни в коем случае нельзя, что экскурсии лучше брать только в отеле и прочие проявления местного навязчивого маркетинга. Забавный факт: в холле нет мусорок, в номерах они только в туалетах. «Пищеблок только начал работать, они ещё не определились когда открываться» (с) сотрудник отеля На завтрак нужно приходить как можно раньше, так как еда, выставленная единожды, не обновляется, придёте в 9 утра, подносы будут пустыми. Справедливости ради нужно заметить, что в индивидуальном порядке могут предложить разогреть, потому что «что-то точно осталось». Официант активно выясняет отношения со своим коллегой за баром, используя нецензурную лексику. Сам бармен хороший, приятный парень. В ресторане a la carte еда хорошая, вкусная. Вечером пришли в ресторан отеля, меню нет, могут только рассказать на словах, барной карты нет, «заказывайте, что хотите, мы попробуем сделать и примерно посчитаем». В холле лежат продукты (для ресторана на 7-ом этаже), с 12 до 13 их поднимают на лифте, воспользоваться им в это время, по сути, невозможно, нужно идти пешком. По путно, человек, который их носит, ругается на весь холл с администратором на ресепшене по поводу того, что кто-то не привёз свежий хлеб. Должен быть отдельный вход, лифт (в крайнем случае лестница), гости не должны видеть «кухню» отеля. Балконная дверь в 408 номере с трудом закрывается. Из хорошего можно отметить качество уборки и ремонт. Дизайн всё равно на троечку, но лучше в этой части страны не найдёте. Когда уезжали, нам ещё что-то сказали о том, что мы что-то сделали с «мини-баром» (просто маленький холодильник, в котором ничего не было), хотя при заселении, девушка, сопровождавшая нас до номера сразу объяснила, что холодильник в 401 номере выключен. Вы уж там как-то разберитесь между собой, кто его выключает. Может, уборщицы? :) Те самые, которые могут с улыбкой на лице, отодвигать гостей у стойки ресепшена, чтобы что-то узнать у сотрудницы приема и размещения. Ну, не должен гость отеля видеть всю «кухню» и участвовать в работе данного заведения. Все эти проблемы носят характер системный. Складывается ощущение, что у отеля просто нет управляющего (а если есть, то деньги точно зря получает). Каждая проблема сопровождается фразой: «Мы недавно открылись»,- те, кто не хочет вскоре закрыться, в таком состоянии отель не запускают.
Подробнее
Дата пребывания: май 2019 г.
Полезно
Поделиться
Denis B написал(а) отзыв окт. 2018 г.
Сыктывкар, Россия228 публикаций356 благодарностей
В этом году решил посетить Абхазию, посмотреть природу и отдохнуть, по возможности. На 4 дня забронировал этот отель. При выборе места для проживания руководствовалмя расположением, отзывами туристов и набором предоставляемых услуг. Отель расположен примерно в середине города Гагра, в районе стадиона. Напротив отеля находится остановка общественного транспорта. Приехав на поезде, до отеля добрался на такси за 300 рублей (ехать несколько километров). Отель произвел хорошее впечатление- современный дизайн, хороший лифт, 7 этажей. Видно, что гостиница относительно новая и находится в неплохом техническом состоянии. Несмотря на раннее прибытие (около 8 утра) нас моментально заселили в номер 406. Комната просторная, светлая, интерьер приятный. Один минус- прокурена до невозможности. Ковролин, шторы, кажется, даже стены-все пахнет затхлостью, несвежестью. Сколько ни пытался проветрить, запах не уходил. Второй сюрприз- в остеклении огромная пробоина заклеенная скотчем. Видимо кто-то отдыхал на балконе за столиком и бутылкой решил выбить окно)) Третье- в душевом уголке лежал клок женских волос, судя по всему до меня жила блондинка решил я. Кстати, этот локон оставался вплоть до моего выселения, что свидетельствует о качестве уборки. и наконец- периодически из туалета поднимался запах канализации, который держится несколько минут. Уж и не знаю, виноват ли в этом отель, или это общая проблема городской канализации. Питание происходит в зале на верхнем этаже. Выбор из 2 горячих блюд, есть местные фрукты, овощи и закуски. Готовят вкусно, все понравилось)) Также на открытой площадке под крышей работает бар, можно купить пиво, вино и т.д. На ресепшене можно купить экскурсии по Абхазии и в Сочи, цены не дороже чем в уличных экскурсионных бюро. При отъезде, если предупредить, в столовой соберут сухой паек, чтобы не голодать на экскурсии. Рядом с отелем есть несколко палаток с фруктами и магазинчиков. До моря идти минут 5-7, пляж общественный, сильно запущенный. Вообще, проблема Гагры-здесь негде особенно гулять, только вдоль главной дороги, среди гостиниц, палаток с дешевым алкоголем и сильно запущенных старых зданий и парков. Стоимость проживания при трехразовом питании в октябре составила чуть менее 3000 рублей в сутки. Вывод- сам отель неплохой, но персонал не слишком щепетилен- и уборка ненадлежащая, и гостям позволяют пить и курить в номерах. Такими темпами отель превратится в ночлежку для маргиналов)) До Адлера добирался просто- вышел на остановку у отеля, сразу подъехал автобус идущий до границы. За полчаса доехали до КПП "Псоу", минут за 15 перешел все формальности и оказался на российской стороне границы. Отсюда ходят автобусы и в Сочи, и в Адлер (включая аэропорт и вокзал). Вся дорога обошлась в 133 рубля с человека, нет смысла заказывать трансфер от отеля за 3500 рублей. Имейте в виду, что наши таможенники отнимают абхазские мед и продукты, на основании приказа от 2010 года. Так что не возите, ВЕЩИ НА ГРАНИЦЕ ПРОСВЕЧИВАЮТ СКАНЕРОМ (как в аэропорте).
Подробнее
Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Номера
Чистота
Обслуживание
Тип поездки: Романтическая поездка
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
43 $ - 62 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ГрузияАбхазияГагра
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
55
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Гранд Отель Гагра
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Гранд Отель Гагра?
Ближайшие достопримечательности: Колоннада (4,3 км), Парк Принца Ольденбургского (4,8 км) и Заброшенный Санаторий "Грузия" (3,4 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Гранд Отель Гагра?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, ресторан и бесплатная парковка.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Гранд Отель Гагра?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Гранд Отель Гагра?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующей услугой питания: ресторан.
Доступна ли парковка в отеле Гранд Отель Гагра?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Гранд Отель Гагра?
Поблизости находятся следующие рестораны: Ресторан Al Capone, Mon Cafe и Кавказская кухня.
На каких языках говорит персонал отеля Гранд Отель Гагра?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский и русский.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Гранд Отель Гагра?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Ресторан Гагрипш (4,8 км) и Железнодорожный вокзал Гагра (1,7 км).