Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Гранд Отель Гагра
Grand Hotel Gagra

Фото от гостей (66)
Номера и люксы (19)
Ресторан (12)

О нас

№ 15 из 123 — B&B/мини-отели/гостиницы — Гагра
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Современный отель высокого уровня, открывшийся в июне 2015 года, находится в Новой Гагре, напротив городского стадиона, всего в 100м от моря. В шаговой доступности многочисленные кафе, рестораны, магазины, сувенирные лавки. Из окон отеля открывается захватывающий панорамный вид на город и море.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Ресторан
Пляж
Подходит для детей / семьи
Консьерж
Отель для некурящих
Услуги прачечной
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Письменный стол
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Ванна/душ
Номера для курящих
Сейф
Напольная вешалка для одежды
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Показать еще
Полезная информация
Языки, используемые в общении
Русский, Английский
27отзывов
0вопросов и ответов
6советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 9
  • 7
  • 6
  • 1
  • 4
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
+1
сразу же с порога: полотенца менять не будем каждый день. Пляжные даём, но менять не будем. Потом: менять будем, но по запросу. Сходили один раз на завтрак - больше там не были. Даже на обед ни разу не пошли. Рейтинг 9.2 - хммм, не думаю. 5.2, ну максимум 6.2. В КонтинентГагра лучше и удобнее.
Подробнее
+1
Театр начинается с вешалки, а этот «Гранд»-отель с парковки: просто щебенка с мусором, огороженная забором. Один охранник даёт нам место, вечером оно уже занято (хотя место закреплено за нашей машиной), они ничего не знают, помочь не могут, только позвонить владельцу автомобиля, вставшего на то место, которое нам предоставили, чтобы его можно было подпереть. Дальше 45 минутная очередь в небольшом холле на заселение (это в не сезон), сама девушка на ресепшене вежливая и улыбчивая, просто она одна с таким количеством людей справится не может физически. В какой-то момент в холле появляется дяденька в светлой рубашке без знаков отличия, который объясняет, в какие магазины надо ходить, потому что они хорошие, а в какие ни в коем случае нельзя, что экскурсии лучше брать только в отеле и прочие проявления местного навязчивого маркетинга. Забавный факт: в холле нет мусорок, в номерах они только в туалетах. «Пищеблок только начал работать, они ещё не определились когда открываться» (с) сотрудник отеля На завтрак нужно приходить как можно раньше, так как еда, выставленная единожды, не обновляется, придёте в 9 утра, подносы будут пустыми. Справедливости ради нужно заметить, что в индивидуальном порядке могут предложить разогреть, потому что «что-то точно осталось». Официант активно выясняет отношения со своим коллегой за баром, используя нецензурную лексику. Сам бармен хороший, приятный парень. В ресторане a la carte еда хорошая, вкусная. Вечером пришли в ресторан отеля, меню нет, могут только рассказать на словах, барной карты нет, «заказывайте, что хотите, мы попробуем сделать и примерно посчитаем». В холле лежат продукты (для ресторана на 7-ом этаже), с 12 до 13 их поднимают на лифте, воспользоваться им в это время, по сути, невозможно, нужно идти пешком. По путно, человек, который их носит, ругается на весь холл с администратором на ресепшене по поводу того, что кто-то не привёз свежий хлеб. Должен быть отдельный вход, лифт (в крайнем случае лестница), гости не должны видеть «кухню» отеля. Балконная дверь в 408 номере с трудом закрывается. Из хорошего можно отметить качество уборки и ремонт. Дизайн всё равно на троечку, но лучше в этой части страны не найдёте. Когда уезжали, нам ещё что-то сказали о том, что мы что-то сделали с «мини-баром» (просто маленький холодильник, в котором ничего не было), хотя при заселении, девушка, сопровождавшая нас до номера сразу объяснила, что холодильник в 401 номере выключен. Вы уж там как-то разберитесь между собой, кто его выключает. Может, уборщицы? :) Те самые, которые могут с улыбкой на лице, отодвигать гостей у стойки ресепшена, чтобы что-то узнать у сотрудницы приема и размещения. Ну, не должен гость отеля видеть всю «кухню» и участвовать в работе данного заведения. Все эти проблемы носят характер системный. Складывается ощущение, что у отеля просто нет управляющего (а если есть, то деньги точно зря получает). Каждая проблема сопровождается фразой: «Мы недавно открылись»,- те, кто не хочет вскоре закрыться, в таком состоянии отель не запускают.
Подробнее
В этом году решил посетить Абхазию, посмотреть природу и отдохнуть, по возможности. На 4 дня забронировал этот отель. При выборе места для проживания руководствовалмя расположением, отзывами туристов и набором предоставляемых услуг. Отель расположен примерно в середине города Гагра, в районе стадиона. Напротив отеля находится остановка общественного транспорта. Приехав на поезде, до отеля добрался на такси за 300 рублей (ехать несколько километров). Отель произвел хорошее впечатление- современный дизайн, хороший лифт, 7 этажей. Видно, что гостиница относительно новая и находится в неплохом техническом состоянии. Несмотря на раннее прибытие (около 8 утра) нас моментально заселили в номер 406. Комната просторная, светлая, интерьер приятный. Один минус- прокурена до невозможности. Ковролин, шторы, кажется, даже стены-все пахнет затхлостью, несвежестью. Сколько ни пытался проветрить, запах не уходил. Второй сюрприз- в остеклении огромная пробоина заклеенная скотчем. Видимо кто-то отдыхал на балконе за столиком и бутылкой решил выбить окно)) Третье- в душевом уголке лежал клок женских волос, судя по всему до меня жила блондинка решил я. Кстати, этот локон оставался вплоть до моего выселения, что свидетельствует о качестве уборки. и наконец- периодически из туалета поднимался запах канализации, который держится несколько минут. Уж и не знаю, виноват ли в этом отель, или это общая проблема городской канализации. Питание происходит в зале на верхнем этаже. Выбор из 2 горячих блюд, есть местные фрукты, овощи и закуски. Готовят вкусно, все понравилось)) Также на открытой площадке под крышей работает бар, можно купить пиво, вино и т.д. На ресепшене можно купить экскурсии по Абхазии и в Сочи, цены не дороже чем в уличных экскурсионных бюро. При отъезде, если предупредить, в столовой соберут сухой паек, чтобы не голодать на экскурсии. Рядом с отелем есть несколко палаток с фруктами и магазинчиков. До моря идти минут 5-7, пляж общественный, сильно запущенный. Вообще, проблема Гагры-здесь негде особенно гулять, только вдоль главной дороги, среди гостиниц, палаток с дешевым алкоголем и сильно запущенных старых зданий и парков. Стоимость проживания при трехразовом питании в октябре составила чуть менее 3000 рублей в сутки. Вывод- сам отель неплохой, но персонал не слишком щепетилен- и уборка ненадлежащая, и гостям позволяют пить и курить в номерах. Такими темпами отель превратится в ночлежку для маргиналов)) До Адлера добирался просто- вышел на остановку у отеля, сразу подъехал автобус идущий до границы. За полчаса доехали до КПП "Псоу", минут за 15 перешел все формальности и оказался на российской стороне границы. Отсюда ходят автобусы и в Сочи, и в Адлер (включая аэропорт и вокзал). Вся дорога обошлась в 133 рубля с человека, нет смысла заказывать трансфер от отеля за 3500 рублей. Имейте в виду, что наши таможенники отнимают абхазские мед и продукты, на основании приказа от 2010 года. Так что не возите, ВЕЩИ НА ГРАНИЦЕ ПРОСВЕЧИВАЮТ СКАНЕРОМ (как в аэропорте).
Подробнее
Заехали по Букингу, оплатили номер, заселили, выходим подышать свежим воздухом, а там ...... благоухающая помойка, зачем нам балкон на который нельзя выйти ?))) вернуть деньги нельзя будет штраф 20%, оплачено за 3 ночи.
Подробнее
+1
Начну с самого начала - заселение прошло очень быстро и комфортно, приехали мы к 14.00, сразу определили авто на охраняемую стоянку, что было важно для нас, рассказали о магазинах, аптеках, о том как проехать на рынок, о том как идти к пляжу ( реально 5-7 минут прогулочным шагом, комплект 1 зонт + 2 лежака 300 руб. на весь день с 7.00 до 19.00) и отправили на обед. По питанию - шведский стол, выбор не большой, но все съедобно, вид с террасы заслуживает отдельного отзыва. Завтрак - 2 вида молочной каши, творожная запеканка, сыр, пару видов колбас, варенные яйца, омлет, много выпечки, чай, кофе растворимый, молоко. Обед 2 вида первых блюд, 2 вида гарниров, 2 вида мясных или рыбных горячих блюд, 2-3 вида салатов, десерты, чай, кофе растворимый. Ужин - похож на обед, вместо первых блюд подается куринный бульон. По территории  - ее практически нет, маленький сад с лавочками. Номер у нас был студия на 2 этаже с огромным балконом, хотя скорее это не балкон, а терраса. Мебель без изысков, но в хорошем состоянии, полотенца и постельное на вид чистые, так же есть полотенца для пляжа, электронный сейф. Уборка производится каждый день, но не в нашем случае... энтеровирус ребенок (15 лет ) схватил в первые же сутки и она практически не вставала с кровати, обратились в больницу, может это и не по теме, но детское и инфекционное отделения переполнены, как выяснилось позже в отеле очень много заболевших, о чем нас не предупредили при заселении, не могу ничего утверждать, но не нужно быть медиком, что бы понимать, что заразится можно не только от морской воды, но и от сидящего рядом человека, и все мы знаем что такое человеческий фактор... кто то недомыл вилку, кто то полотенце недостирал, кто то унитаз не продезенфицировал, кстати в ванной комнате мыло, гель-шампунь, зубной набор, элетросушка, фен, одноразовые тапки, а вот штору на душе давно нужно было заменить - пожелтела от сырости, унитаз был тоже сомнительной чистоты. Не буду писать о двух мучительных и бессонных ночах и критическом состоянии больницы ...  По обслуживанию - спорное мнение, горничные внимательные к гостям, охране отдельное спасибо за нашу безопасность - они 24/7 следят за мониторами видеонаблюдения, официанты быстрые, а вот на стойке регистрации не все доброжелательны, особенно когда коснулось возврата денег. Познакомились мы с генеральным директором Хишба Омаром Игоревичем он и помог решить этот вопрос, хотя эти горячие абхазкие женщины пытались перекрутить его слова и отказать в досрочном выселении, аргументирую это тем " что ротовирус в Абхазии всегда был и есть, и ничего страшного в том, что болеют гости нет!"  В общем ЕХАТЬ ИЛИ НЕ ЕХАТЬ В АБХАЗИЮ ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО, я больше не рискну, так как за 15 лет путешествий с ребенком заразу подхватили впервые! Разговаривали с местными жителями, пока стояли на таможне, так вот МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ В МОРЕ ЛЕТОМ НЕ КУПАЮТСЯ.
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
59 $ - 108 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ГрузияАбхазияГагра
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
55
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта