Sanctuary Cap Cana, A Luxury Collection Resort, Dominican Republic, Adult All-inclusive
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Sanctuary Cap Cana by Playa Hotels & Resorts — это отличный выбор для путешественников в Пунта-Кане. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, романтической атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Номера в Sanctuary Cap Cana Hotel оборудованы ТВ с плоским экраном, холодильником и мини-баром. Гости могут быть постоянно на связи благодаря платному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Sanctuary Cap Cana Hotel также бассейн и бар у бассейна. Ищете, где оставить машину? Sanctuary Cap Cana by Playa Hotels & Resorts предлагает бесплатная парковка
предоставляется Если вы ищете хороший паб, вам стоит сходить в Api Beach, Bohemian Tapas & Wine Bar или La Taberna de Charlo, если вы остановились в отеле Sanctuary Cap Cana Hotel.
Если вы хотите лучше узнать Пунта-Кана, посетите парк, например Экологический парк Indigenous Eyes.
Мы уверены, что Sanctuary Cap Cana by Playa Hotels & Resorts вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Пунта-Кана предлагает своим гостям.
Местоположение
Отзывы
- 9 062
- 1 464
- 487
- 192
- 177
- Фильтровать
- Русский
1. Нет Океана от слова совсем! Лететь 9 тыс км для лицезрения коричневооранжевой лужи, в которую можно войти по колено это катастрофа!!! Отель 5 звезд…Единственный выход это 150$ и вам организуют поездку на 2 часа на пляж Баваро. На котором вы сможете разместиться только на песке, так как лежаки принадлежат береговым отелям и без бирки отеля лежак тебе не доступен. А соответственно и все остальные прелести как бокальчик шампанского под шум чистейшего океана. И это самый самый огромный минус!
2. Номерной фонд очень старый. От пошарпаной мебели, не закрывающихся двери шкафов, до сломанных ножек кровати и ручек дверей в санузел.
3. Генеральная уборка номера перед приездом гостей отсутствует! Как пример: предыдущий жилец побрился и все остатки от его растительности остались на стенах и зеркале в ванной. Что категорически не допустимо. Милая девушка пришла по вызову консьержа и с непониманием, а что в принципе случилось, развезла всю растительность по зеркалу и решила что работа сделана.
4. Room servis отдельная история, завтрак в номер 55 минут!
5. Комары - конечно это тропики и они там есть, но фумигатор в номере должен быть! И не как дополнительная услуга, а как сервис 5ти звездочного отеля. Мне предложили купить спрей в магазине и брызгаться, не открывать двери балкона. В итоги трубы комаров на стенах и потолке по старому способу уничтожения)
6. Кондиционер- вообще не понятно работает он? Воздух тяжелый и влажный, но охлажденный. Что то точно не соответсвует корректной работе. Не очень приятно ложиться в мокрую постель
7. Ресторан а ля карт Blu marlin - меню очень скудное. Если ты хочешь посидеть вечером расслабится то в этом ресторане у тебя это не получится, потому что троица музыкантов с гитарами и маракасами и своим звучным голосом будут ходить от столика к столику исполняя местные композиции со всей страстностью натуры.
Из плюсов:
1. Территория отеля очень ухожена
2. Персонал очень приветливый! Наш консьерж сервис Мигель и Энджел были невероятно расторопны. Всегда пытались и решали в трм числе нестандартные вопросы
3. Спа салон- меня на протяжении всего отдыха и обращения в спа обслуживала мастер Катерина. Она и косметолог и массажист и стилист парикмахер. Вот как то так. Но делала все качественно и профессионально. Замечаний нет! Только похвала.
4. Ocean club!!! Очень хорошо, территория, бар, обслуживание, вид на океан
5. Завтраки и обеды шведский стол - хороший выбор, ежедневная смена блюд на обед. Отличный доброжелательный персонал. Ну а если вы оставляете чаевые, переходите в статус вип гостя и там у вас все шансы на вип обслуживание и маленькие сюрпризы от персонала)
Уборка комнат - отличная.
Персонал очень внимательный в целом и очень позитивный.
Из минусов:
- здесь вы не увидите прозрачного голубого моря, вода мутная, коричневого цвета. Мы были в период, когда водорослей нет, но купаться в коричневой воде вообще не хотелось.
- недостаточное количество зонтиков на пляже и у бассейнов. Причем мы просили бич боя принести зонтик, обещал через 5 мин и так и не пришёл. Поэтому если с утра ты не занял место под зонтом, то будешь весь день жариться под палящим солнцем. Нигде еще такого не встречала.
- первые три дня нам не приносили воду в номер.
Отель нам с супругом понравился,это безусловно одно из самых романтичных мест,он пропитан уютной атмосферой,живописными видами,релакс зонами,зонами для прогулок,ресторанами...Если вы ищете романтическое место однозначно сюда!!!Отдыхали мы в Ocean front Monarch Villa она шикарна,вид нереальный.Виллы Monarch garden view тоже очень даже хороши!
Сервис в гостиннице на высшем уровне,питание разнообразное и свежее,большой выбор.Уборка номеров хорошая, старались выполнить все просьбы. Room service молодцы приносили еду с любых ресторанов и все,что необходимо. Также хотели поблагодарить личного батлера Карлоса,спасибо за помощь,даже когда выехали обратились с просьбой по поводу информации необходимой,он с радостью помог и был очень любезен,а это дорогого стоит,спасибо!
Есть нюанс по пляжу,он не очень большой,но довольно уютный и много водорослей местами.Но это не проблема так,как вы можете пройти за виллы 5 мин и там просто один из красивейших пляжей с белоснежным песком,голубой водой и шикарными видами...Можно сравнить разве,что с Мальдивами! Советуем эту гостиницу,так как впечатления остались шикарные и уезжать не хотелось вообще,благодарим за отпуск!
Я и супруга отдыхали в этом отеле 2 недели в феврале 2020 г. В целом все очень понравилось. Но есть нюансы, которые стоит учесть (см. ниже)
Ниже кратко +/- по отелю
Плюсы:
- Отличное местоположение;
- Отличное море;
- Отличная еда;
- Спокойствие;
- В основном приятный персонал. (Особенно личный консьерж - Эмилио);
- Отличный сервис по аренде авто от Отеля (Жоель): сотрудники привезли автомобиль прям к лобби отеля, что было весьма удобно, сделали небольшую скидку на аренду авто (10$ за день). Стоимость аренды со страховкой получилась 75$ в день за абсолютно новое авто марки British Motors. Очень рекомендуем взять авто и прокатиться. За два дня мы успели побывать в Санто-Доминго, в «Стране Обезьян», Игуэйе и шикарном месте для миллионеров с супер-яхтами в Ла Романа на Карибском море;
- Хороший, но немного потрёпанный номер (старая гардеробная зона) в секторе Castle.
Минусы
- Отсутсвие нормального количества зонтов на пляже. Для отеля такого уровня это просто недопустимо. На весь пляж около 12-15 зонтов, остальные самостоятельно принесены гостями от бассейна. Приходилось вставать пораньше утром, чтобы занять лежак с зонтом;
- Разбалованные чаевыми официанты и некоторые работники. От тебя постоянно везде что-то ждут. Особенно в ресторанах вечером. Если ничего не оставляешь, особенно наличными, а пишешь безналичные чаевые в принесённом счете, т.к. забыл взять деньги с собой, или не разменял купюры на мелкие, или просто не хочешь, выражают своё открытое недовольство (один закричал: «Бинго», другой начал бить салфеткой по столу)). На пляже нам так ни разу не принесли зонт, видимо потому, что не дали деньги. Перед тем как дать кокос, служащие достают купюру и начинают ей демонстративно гладить по другим кокосам))) В отеле «Все включено» за такие деньги - это глупость. Возможно для граждан США это нормальная практика, тк там иная система налогообложения. При наших налогах в общей сумме 40 %, уже включённых в стоимость самой поездки - ещё сверху давать «на чай» в таком количестве - недопустимо.
Отдельно отзыв по туроператору Анекс тур.
Все хорошо, кроме:
- 1. Гид. В первый же день по приезду нам было предложено несколько достаточно дорогих экскурсий (от 90$ до 300$ за человека) с требованием купить их сразу, причём желательно несколько. Гид настоятельно показывала собственные «рукописные пометки» после встречи с другими туристами, доказывая, что все уже смогли купить по несколько экскурсий, и возмущаясь, почему мы не можем сделать свой выбор также сразу. Рассказывала, что страна очень опасная, потому что каждый второй носит при себе огнестрельное оружие и нельзя самостоятельно выбираться за пределы отеля (что в сущности оказалось полной неправдой), что при самостоятельной аренде авто мы будем видеть только трассу и опасные дороги. Также говорила, что экскурсии по факту оплатить экскурсоводу нельзя и что нельзя их купить в центральном офисе Анекс-тура в Пунта-Кане, только у неё. Мы попросили день подумать, потому что устали после тяжелой трудовой недели и долгого перелёта и в итоге отказались, решив взять в аренду авто. На что нам гид написала «Ну и зря. На машине далеко не уедешь. Всего доброго». Похоже на угрозу )). Мягко говоря - жесть.
- 2. Трансфер обратно - нас привезли последними в аэропорт , хотя кроме нас никто больше не ехал в автобусе. В итоге мы не сидели рядом в самолете. Думаем, что это по причине п. 1
- 3. Невозможность пройти онлайн регистрацию на обратный вылет, т.к. тур оператор продаёт места через гида заранее. По 50$ за обычное место и 100$ за место с дополнительным пространством для ног. Из-за ситуации в п.1 наш гид так и не предложила нам мест, поэтому мы оказались на разных сидениях в самолете.
- 4. Безобразная страховка от туроператора (ERV). Я сломал палец на ноге, меня отправили в клинику за 100 км от отеля на такси за свой счёт. Такое такси там стоило бы около 300 долларов в один конец. По телефону пообещали возместить эти траты по возвращении в Москву, но это время... Хорошо, что была другая страховка от банка, по которой я поехал в клинику в 15 минутах от отеля, где не заплатил ни копейки. Доктор сам приехал в отель на осмотр, а потом сам отвёз в больницу на рентген.
Hi to everyone!
My wife and I spent our vacation at this hotel for 2 weeks in February 2020. In general, we were pleased with everything very much. But some nuances are worth considering (see below)
Below briefly +/- of the hotel
Pros:
- Great location;
- Great sea;
- Great food;
- Calmness;
- Mostly nice staff (especially Concierge - Emilio);
- Excellent car rental service from the Hotel (Joel). 75$ a day for a new car (BM model). And the Joel staff brought the car exactly to the doors of our lobby. We highly recommend taking a car and going for a ride. For two days we had an opportunity to visit Santo Domingo, the "Monkey Land", Higuey and a chic place for millionaires with super-yachts in La Romana on the Caribbean Sea;
- Nice, but a bit old room in the Castle area (wardrobe zone).
Negative aspects:
- Little number of umbrellas on the beach. For a hotel of this level, this is simply unacceptable. There were only 12-15 umbrellas on the beach. Rest of them were brought by the guests themselves taken from the pool area. I had to get up early in the morning and before breakfast to “book” a sunbed with an umbrella on the beach;
- Waiters and some workers are spoilt by the tips. They always expect something from you everywhere. Especially in restaurants in the evening. If you don’t leave anything in cash, leaving, for instance, your tips in the check cashless, because you forgot to take the money or you do not have petty cash with you or you just simply don’t want to leave anything at all, some of the staff pretty often expressed their displeasure (one shouted “Bingo”, the other started to beat the table with a napkin =) ). While on the beach, they never brought an umbrella to us, apparently because they were not given the money. Before giving a coconut, employees take out a bill and begin to pointedly stroke it over other coconuts =) ) At the All-Inclusive hotel for such a big amount of money, this behavior is inappropriate. Perhaps for the US citizens, this practice is normal because they have different tax and salary systems. With our taxes of 40% already included in the travel voucher price, the tips in such quantity is unacceptable.
And one more feedback on the tour operator Anex tour.
Everything was good, except:
- 1. Our Travel Guide. On the very first day, upon our arrival, we were offered several rather expensive excursions (from 90$ to 300$ pro person) with the requirement to buy them immediately, and a couple of them was desirable to be bought. The guide strongly showed her own “handwritten notes” after meeting other tourists, proving that everyone had already bought several excursions and resenting why we could not make our choice immediately. She said that the country was very dangerous because every second person carried a firearm and you could not get outside the hotel on your own (which turned out to be completely untrue), that when we would rent a car ourselves, we would be able only to see only the highway and some dangerous roads. She also said that excursions could not be paid for by the guide just before the start and that they could not be bought at the central office of Anex Tour in Punta Cana, but could buy the excursions only from her. We asked the day to think because we were tired after a hard working week and a long flight, and as a result refused the idea, deciding to rent a car on our own. On hearing the news the guide wrote the following message to us, “Well, in vain. You can’t get far by car. All the best". It looked like a threat)). To put it mildly, it was (bleep) rough.
- 2. Transfer back - we were the last people to be brought to the airport, although no one else was on the bus, but us. As a result, we did not have a sit nearby on the plane. We suppose, that happened due to paragraph 1.
- 3. Inability to go through online registration for the return flight on yourself because Tour operator sells seats through the guide in advance: $50 for a regular seat and $100 for a place with extra space for legs. Due to the situation in paragraph 1, our guide never offered us any seats, so we ended up in the seats that were not close to each other on the plane.
- 4. Weird insurance from a tour operator (ERV). I broke my little toe, they sent me to the clinic 100 km from the hotel in a taxi at my own expense. Such a taxi would cost there about $300 one way. They promised by telephone to reimburse these expense on our return to Moscow, but one needs lots of time... It was great that we remembered about another insurance from our bank we had with us and I went to the clinic just 15 minutes far from the hotel and I didn’t pay a dime there. The doctor himself came to the hotel for an examination, and then he took him to the hospital for an X-ray.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта