Прочитала последние отзывы и согласна полностью со всем. Номер действительно старый, да площадь большая, но как по мне лучше в небольшом но чистом и уютном номере. Но за номер не буду сильно критиковать так как цена довольно удовлетворительная. Самое неприятное это «сервис». Почему-то двое человек из администраторов не проинформировали о тонкостях возврата залога. Если поедете, отдавайте депозит НАЛИЧНЫМИ. Девушка на ресепшене сказала, что деньги вам вернут автоматически после выселения (+ то же самое нам сказали в администрации в нашем корпусе). И только после 5 часов ожидания возврата, позвонив им, оказалось что деньги возвращаются в течение 30 дней! Об этом нужно обязательно сообщать гостям!!! Выглядит очень некрасиво со стороны апартаментов. Поэтому придётся отслеживать регулярно баланс карты в течение месяца, чтобы удостовериться что деньги вернули (т.к. оповещения не приходят в случае возврата денежных средств). Учитывая сложившуюся ситуацию и отношение персонала, придётся действительно отслеживать возврат. А то мало ли, может это их дополнительный заработок)) В целом, если будете брать улучшенный номер, может вам повезёт с состоянием апартаментов, но понятно что и цена будет выше. Само место очень приятное, есть где погулять, много кафе, магазинов. В общем если бы не менеджмент апартаментов и состояние номеров, можно было твёрдую 4 поставить.…
Приехали в Горки Город не впервые, так как очень понравилось отдыхать здесь прошлым летом. Забронировали на сайте улучшенные апартаменты с одной спальней на 4 человек (двое взрослых, ребёнок на доп.месте и ребёнок 4 лет без места). При заселении выяснилось, что спальных мест на всех не хватает. Диван, который должен раскладываться в гостиной «не надо раскладывать, так как он в неразложенном виде должен быть» (по словам девушки с ресепшена). Оно и понятно-в разложенном виде он просто сломан. Вместо двуспальной кровати в спальне две отдельностоящие кровати, то есть ребёнка младшего с собой не положишь. На ресепшене предложили 2 варианта-или доплату за номер с двумя спальнями или детский манеж (куда ребёнок почти 5 лет просто не влезет уже). При покупке номера у нормального человека не возникает вопросов в подсчете спальных мест. Ты пишешь количество отдыхающих и система предлагает возможные варианты. Но не в Горки Город-тут продадут что угодно, видимо, а потом будут требовать доплату за улучшение номера. Очень неприятно и мы максимально разочарованы. Я уж не говорю о том, что номер очень «уставший»-ручка дверная сломана, обои отклеиваются. Жаль, что к такому замечательному месту так относятся…
Предоставили "улучшенный номер" с плиткой в ванной, которая встаёт на дыбы, холод был такой жуткий в квартире, но на все просьбы, что-то сделать кинули вонючие, колючие пледы, про скорость интернета забудьте, наволочки в дырочку, диван в салоне, аж вспоминать страшно, такую брезгливость он вызывает, брр, но природа вокруг - рай, жаль, что такое национальное достояние не могут достойно представить своим гражданам, многие из которых много лет не отдыхают и просто хотят получить нормальный сервис за немалые деньги
Проживали в конце февраля 2022 -начале марта 22. Четвертый раз в горки город апартаменты. Растет только цена, а пропорционально ей падает качество. При заселении постельное белье было в ворсе, пришлось звонить -поменяли. Номер не ремонтировался с момента постройки. Все что не держится на скотче, прикреплено степпером. Вот и весь ремонт. Номер помыт кое как, без тапочек, носки можно отправить в стирку. Пятна на диване даже не хочется знать от чего, но копятся с 14 года, точно. Когда это жилье стоило по тысяче в сутки, на плохой ремонт можно было закрыть глаза, но за 10 тысяч за ночь ужинать с ТАРАКАНАМИ - перебор и полное неуважение к гостям. Плесень в ванной везде.. плюс периодически пованивающая вода из крана. После нее еще нужно мыться. В общем отвратительно. И близость к подъемнику при таком отношении администрации к номерному фонду не компенсирует этот ужас. И вишенка -возврат залога за проживание. Если налом придется ждать пока не осмотрят не сломали ли вы что -то (было б что). По карте очень длительный возврат.…
По пунктам: 1. Грязные полы. Очень грязные. Уборки не было за неделю проживания совсем! 2. Грязная вода. Шторка в ванной просто кошмар! 3. В окнах щели, рука проходит - задувает ветер, холодила ночью, пришлось заклеить скотчем! 4. Одна таблетка для ПМ машины, тряпочки/губки нет. 5. На рецепции работают люди - зомби, они либо первый день, либо запуганы кем-то. Слово приветливость и сервис им не знакомы! Всплыло сравнение с автоответчиками 😀 6. Платная вода - это просто смешно! Почему нельзя включить воду в стоимость номера и написать, что это комплимент от отеля?! 7. Очень долгое выселение: пол часа ждать, чтоб вернуть депозит… сидим пол часа на рецепции, пока не подошли и не сказали, что пол часа прошло - даже не подозвали, хотя сидели и смотрели на нас! 8. При заселении на два часа раньше попросили заплатить 7к. Аргументируя тем, что это «ранее заселение». Из плюсов - красивый вид из окна! Близко к подъемнику! - за это 2 балла))…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта