Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Горки Город Апартаменты
Gorky Gorod Apartments

Сохранить
Поделиться
Набережная Времена Года, 3, Сочи 353417 Россия
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (1700)
Номера и люксы (397)
Ресторан (20)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

#2 из 134 в категории "жилье особого типа" в регионе Красная Поляна
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Горки Город - это:Первый в России город-курорт с глобально развитой современной инфраструктурой;гостиницы мировых брендов, ультрасовременные апартаменты, превосходные рестораны, элегантные СПА-центры; Один из крупнейших в России Конгресс-центров;первый и единственный на территории Красной Поляны пятиуровневый ТРЦ с аквапарком.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Парковка на улице
Бесплатный Интернет
Лыжные виды спорта
Питомцы разрешены
Трансфер из/до аэропорта
Отель для некурящих
Магазины
Химчистка
Wi-Fi
Платный Wi-Fi
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Отдельный балкон
Сейф
Телефон
Мини-кухня
Микроволновая печь
ТВ с плоским экраном
Бесплатные туалетные принадлежности
Утюг
Холодильник
Кухонная утварь
Фен
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный
Языки, используемые в общении
Русский
991отзыв20вопросов и ответов100советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 399
  • 245
  • 149
  • 102
  • 96
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Diana написал(а) отзыв июнь 2022 г.
1 публикация
Прочитала последние отзывы и согласна полностью со всем. Номер действительно старый, да площадь большая, но как по мне лучше в небольшом но чистом и уютном номере. Но за номер не буду сильно критиковать так как цена довольно удовлетворительная. Самое неприятное это «сервис». Почему-то двое человек из администраторов не проинформировали о тонкостях возврата залога. Если поедете, отдавайте депозит НАЛИЧНЫМИ. Девушка на ресепшене сказала, что деньги вам вернут автоматически после выселения (+ то же самое нам сказали в администрации в нашем корпусе). И только после 5 часов ожидания возврата, позвонив им, оказалось что деньги возвращаются в течение 30 дней! Об этом нужно обязательно сообщать гостям!!! Выглядит очень некрасиво со стороны апартаментов. Поэтому придётся отслеживать регулярно баланс карты в течение месяца, чтобы удостовериться что деньги вернули (т.к. оповещения не приходят в случае возврата денежных средств). Учитывая сложившуюся ситуацию и отношение персонала, придётся действительно отслеживать возврат. А то мало ли, может это их дополнительный заработок)) В целом, если будете брать улучшенный номер, может вам повезёт с состоянием апартаментов, но понятно что и цена будет выше. Само место очень приятное, есть где погулять, много кафе, магазинов. В общем если бы не менеджмент апартаментов и состояние номеров, можно было твёрдую 4 поставить.
Подробнее
Дата пребывания: май 2022 г.Тип поездки: Путешествие с семьей
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Александра Хейлик, Другое, Горки Город Апартаменты
Ответ от: 3 недели назад
Уважаемый гость, благодарим Вас за такой подробный отзыв! Нам искренне жаль, что Комплекс Апартаментов Курорта Красная Поляна не соответствовал вашим ожиданиям. В нашей работе мы опираемся на действующее законодательство РФ и стандарты, которые определяют порядок предоставления гостиничных услуг. Действительно, преавторизация обеспечительного взноса осуществляется гостиницей в день Вашего выезда. В дальнейшем, денежные средства становятся доступными на Вашем счёту в сроки в зависимости от условий обслуживающего Вас банка. Поскольку денежные средства не переводятся на иной счёт, не осуществляется оплата депозита, то смс-уведомление может не приходить. Надеемся на ваше понимание. Будем рады видеть Вас снова среди гостей Курорта Красная Поляна. С уважением, Администрация курорта
Подробнее
Евгения С написал(а) отзыв май 2022 г.
1 публикация1 благодарность
Приехали в Горки Город не впервые, так как очень понравилось отдыхать здесь прошлым летом. Забронировали на сайте улучшенные апартаменты с одной спальней на 4 человек (двое взрослых, ребёнок на доп.месте и ребёнок 4 лет без места). При заселении выяснилось, что спальных мест на всех не хватает. Диван, который должен раскладываться в гостиной «не надо раскладывать, так как он в неразложенном виде должен быть» (по словам девушки с ресепшена). Оно и понятно-в разложенном виде он просто сломан. Вместо двуспальной кровати в спальне две отдельностоящие кровати, то есть ребёнка младшего с собой не положишь. На ресепшене предложили 2 варианта-или доплату за номер с двумя спальнями или детский манеж (куда ребёнок почти 5 лет просто не влезет уже). При покупке номера у нормального человека не возникает вопросов в подсчете спальных мест. Ты пишешь количество отдыхающих и система предлагает возможные варианты. Но не в Горки Город-тут продадут что угодно, видимо, а потом будут требовать доплату за улучшение номера. Очень неприятно и мы максимально разочарованы. Я уж не говорю о том, что номер очень «уставший»-ручка дверная сломана, обои отклеиваются. Жаль, что к такому замечательному месту так относятся
Подробнее
Дата пребывания: май 2022 г.Тип поездки: Путешествие с семьей
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Александра Хейлик, Другое, Горки Город Апартаменты
Ответ от: 4 недели назад
Уважаемый гость, благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о курорте. В целях устранения недостатков, на которые Вы указали ,Ваше обращение передано ответственным менеджерам курорта. Будем рады видеть Вас снова среди гостей Курорта Красная Поляна. С уважением, Администрация курорта
Подробнее
anna k написал(а) отзыв май 2022 г.
2 публикации
Предоставили "улучшенный номер" с плиткой в ванной, которая встаёт на дыбы, холод был такой жуткий в квартире, но на все просьбы, что-то сделать кинули вонючие, колючие пледы, про скорость интернета забудьте, наволочки в дырочку, диван в салоне, аж вспоминать страшно, такую брезгливость он вызывает, брр, но природа вокруг - рай, жаль, что такое национальное достояние не могут достойно представить своим гражданам, многие из которых много лет не отдыхают и просто хотят получить нормальный сервис за немалые деньги
Подробнее
Дата пребывания: май 2022 г.Тип поездки: Путешествие в одиночку
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Александра Хейлик, Другое, Горки Город Апартаменты
Ответ от: 4 недели назад
Уважаемый гость, благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, потому что позволяет своевременно выявить недочеты и совершенствовать нашу работу на каждодневной основе. Мы приносим извинения за неудобства, испытанные Вами во время пребывания на курорте. В целях устранения недостатков, на которые Вы указали, Ваше обращение передано в техническую и хозяйственную службу курорта. Будем рады видеть Вас снова среди гостей Курорта Красная Поляна! С уважением, наилучшими пожеланиями и надеждой на новые встречи, Администрация курорта
Подробнее
Оа написал(а) отзыв апр. 2022 г.
1 публикация1 благодарность
+1
Проживали в конце февраля 2022 -начале марта 22. Четвертый раз в горки город апартаменты. Растет только цена, а пропорционально ей падает качество. При заселении постельное белье было в ворсе, пришлось звонить -поменяли. Номер не ремонтировался с момента постройки. Все что не держится на скотче, прикреплено степпером. Вот и весь ремонт. Номер помыт кое как, без тапочек, носки можно отправить в стирку. Пятна на диване даже не хочется знать от чего, но копятся с 14 года, точно. Когда это жилье стоило по тысяче в сутки, на плохой ремонт можно было закрыть глаза, но за 10 тысяч за ночь ужинать с ТАРАКАНАМИ - перебор и полное неуважение к гостям. Плесень в ванной везде.. плюс периодически пованивающая вода из крана. После нее еще нужно мыться. В общем отвратительно. И близость к подъемнику при таком отношении администрации к номерному фонду не компенсирует этот ужас. И вишенка -возврат залога за проживание. Если налом придется ждать пока не осмотрят не сломали ли вы что -то (было б что). По карте очень длительный возврат.
Подробнее
Дата пребывания: март 2022 г.Тип поездки: Путешествие с парой
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Александра Хейлик, Другое, Горки Город Апартаменты
Ответ от: 2 недели назад
Уважаемый гость, благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям - позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Мы Вам очень благодарны, что Вы решили рассказать нам о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться, ведь именно это помогает нам расти и развиваться на пути становления к предоставлению превосходного сервиса. В целях устранения недостатков, на которые Вы указали, Ваше обращение передано в техническую и хозяйственную службу курорта. Будем рады видеть Вас снова среди гостей Курорта Красная Поляна! С уважением, Администрация курорта
Подробнее
Non bon написал(а) отзыв март 2022 г.
2 публикации2 благодарности
По пунктам: 1. Грязные полы. Очень грязные. Уборки не было за неделю проживания совсем! 2. Грязная вода. Шторка в ванной просто кошмар! 3. В окнах щели, рука проходит - задувает ветер, холодила ночью, пришлось заклеить скотчем! 4. Одна таблетка для ПМ машины, тряпочки/губки нет. 5. На рецепции работают люди - зомби, они либо первый день, либо запуганы кем-то. Слово приветливость и сервис им не знакомы! Всплыло сравнение с автоответчиками 😀 6. Платная вода - это просто смешно! Почему нельзя включить воду в стоимость номера и написать, что это комплимент от отеля?! 7. Очень долгое выселение: пол часа ждать, чтоб вернуть депозит… сидим пол часа на рецепции, пока не подошли и не сказали, что пол часа прошло - даже не подозвали, хотя сидели и смотрели на нас! 8. При заселении на два часа раньше попросили заплатить 7к. Аргументируя тем, что это «ранее заселение». Из плюсов - красивый вид из окна! Близко к подъемнику! - за это 2 балла))
Подробнее
Дата пребывания: март 2022 г.Тип поездки: Путешествие с семьей
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Александра Хейлик, Другое, Горки Город Апартаменты
Ответ написан 24 мар. 2022 г.
Уважаемый гость, благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас создалось такое впечатление о курорте. В целях устранения недостатков, на которые Вы указали, Ваше обращение передано ответственным менеджерам курорта для проработки по существу. Будем рады видеть Вас снова на Курорте Красная Поляна. С уважением, наилучшими пожеланиями и надеждой на новые встречи, Администрация курорта
Подробнее
Назад
123456
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиАдлерский районКрасная Поляна
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
1442
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Горки Город Апартаменты
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Горки Город Апартаменты?
Ближайшие достопримечательности: Курорт Красная Поляна (0,4 км), Тироль клуб (0,1 км) и Аквапарк Mountain Beach (0,2 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Горки Город Апартаменты?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: транспорт до аэропорта, химчистка и прачечная.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Горки Город Апартаменты?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-кухня, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Доступна ли парковка в отеле Горки Город Апартаменты?
Да, гостям предоставляется доступ к парковка на улице.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Горки Город Апартаменты?
Поблизости находятся следующие рестораны: TRATTORIA 540, Бар и Сидрерия "Как Мы Любим" и Лифт Бар.
Предлагает ли отель Горки Город Апартаменты трансфер из/до аэропорта?
Да, отель Горки Город Апартаменты предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Горки Город Апартаменты услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Разрешено ли в отеле Горки Город Апартаменты проживание с домашними животными?
Да, как правило, проживание с домашними животными разрешено, однако всегда лучше заранее позвонить и уточнить.
Есть ли в отеле Горки Город Апартаменты прекрасные виды?
Да, гости часто любуются видом вид на горы, доступным отсюда.