Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Красная Поляна
Опубликовать
Входящие
Поиск

Туристический комплекс Art Up City
Art Up City

Сохранить
ул. Защитников Кавказа, 120/17, Сочи 354392 Россия
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com
ZenHotels.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (77)
Номера и люксы (28)
Ресторан (3)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Номерной фонд туристического комплекса "ART UP CITY" представлен 168 комфортабельными номерами различных категорий: "Стандарт" однокомнатный двухместный - 141 номер,категории TWIN и DOUBLE, 10 номеров с возможностью размещения гостей в смежных номерах, 6 номеров для маломобильных граждан; "Студия" однокомнатный двухместный - 23 номера; "Люкс" двухкомнатный двухместный - 3 номера ; "Люкс +" трехкомнатный четырехместный - 1 номер Кровать с ортопедическим матрасом; Гипоаллергенное постельное бельё; Система чиллер-фанкойл (тепло/холод); Телевизор с плоским экраном; Мини-бар; Телефон с выходом на междугороднюю и международную связь; Подогреваемые полы в ванной комнате; Терраса
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бесплатный завтрак
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Банкетный зал
Химчистка
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Бар/лаунж
Ресторан
Автобусный трансфер
Конференц-залы
Услуги прачечной
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
55отзывов3вопроса и ответа19советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 17
  • 17
  • 7
  • 7
  • 7
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Мне не понравился отель. И не столько сам отель, сколько его расположение и отношение персонала - вот стойкое ощущение, что я нелюбимая теща, которая нежданчиком свалилась на новогодние праздники. При этом мы всей семьей остались и без новогоднего ужина и без завтрака 1 января, который был оплачен. САМЫЙ КРУТОЙ В ЭТОМ ОТЕЛЕ - не поверите, ВОДИТЕЛЬ микоавтобусика, который возил нас на покатосы. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Он и погода украсили наш отдых.
Подробнее
Минус , что персонал с ресепшн не найти просто так и даже если позвонить на указанный сотовый их - это ещё не победа... ключи от номера размагничиваются, администратор в обуви в которой ходит на улице идёт в ней же в номер до самого конца, рассчитано что вообще постояльцы ходят босяком, ковролин в номере грязный Горячая вода шла исправно, завтрак приемлемый, парковка большая. Расположение не очень для тех кто без машины. Скидка на покатухи в Розе 10%
Подробнее
Всем привет!!! Проживали в данном отеле в новогодние праздники... Больше недели...что хочется отметить вполне приемлемый шведский стол и наверное все)) как бы это не звучало.. ощущение как будто бытовки ток отделанные гипсокартоном со светом и теликом на 7 каналов. Отопление под потолком; выключить -холодно , оставишь жара несусветная, то что во время нашего прибывания сгорела ТП и мы остались без света и отопления, вообще без комментариев, благо нас переселили спустя пару часов. Одно могу сказать -вагончики на 2 звёзды но не за такую цену...
Подробнее
Для любителей активного отдыха идеален. Трансфер доставляет до любого горнолыжного курорта. Да, для любителей путешествовать не на своем авто могут возникнуть трудности с тем, чтобы выбраться куда-то погулять (к сожалению или к счастью, нет тротуаров до остановок). Поэтому лучше бронировать с ужинами. После энергозатратного дня на лыжах это точно не помешает, тем более, такой вкусный и каждый день разный.
Подробнее
Мы, как и предыдущий автор, бронировали номер на январские праздники, про предоплату тоже на букинге не было ни слова. Тоже получили письмо с просьбой оплатить одну ночь. Так как у нас слетело из-за неоплаченной предоплаты (которой не было на букинге) уже три брони, решили оплатить эту одну ночь. Деньги были отправлены в пятницу, в воскресенье, на полдороге к Красной Поляне, я получаю письмо, что моя бронь снята, так как денег нет. Звоню в отель - ой да, сорри, нашли... Ну ладно, бывает. Маршрут прокладывали из мобильного приложения букинг - приехали на ул. Защитников Кавказа 130/1, это совсем в горах и там только 3 жилых дома, отелей нет. Звоним - ой, извините, это в букинге неверный адрес, букинг плохой, у нас адрес дом. 122/1. Это с другой стороны Краснополянского шоссе: +30 минут на машине на возвращение и разворот. Никто и не подумал извиниться за то, что адрес неверный и что нас не предупредили, раз они в курсе. Название отеля - не Sunrise Hill, а Art up City, что тоже удивило - как так? Хмурый администратор, к которому мы подошли с паспортами, отодвинул нас в сторону и начал заниматься мужчиной, который подошел позже - он уже был тут, ответил он нам. А мы после 12 часов дороги, с 2 уставшими детьми, малость уже подрассерженные после получасового блуждания. Отель стоит прямо на Краснополянском шоссе. Тишины и релакса нет. Ну это уже наш косяк, карту не посмотрели. :(. Предлагают номер в 4 корпусе, от не у дороги, вид на горы и вокзал Эсто-Садок. (поездов там не видели ни разу, к слову). Под окнами - Мзымта. Номер студио довольно-таки просторный, но удивило, что из холла отеля надо выйти на открытую террасу, чтобы пройти в номер. Заявленный балкон - узкая полоска общая для всех номеров, если только покурить постоять 2 минуты, ну уж никак не порелаксировать на горы. Стул туда даже не влезет. Человек по имени Мурад (мы так и не поняли, кто он - управляющий, администратор, владелец или еще кто) долго вспоминал, какой номер заселен, какой нет. К счастью, наш был свободен и почти готов к проживанию. Телефон не работал. Он и не должен, - ответил нам администратор. Хаха, - подумали мы. Не было душевой шторки в ванне. На просьбу принести, сказали - завтра. Муж попросил - сегодня. Ну... если вам принципиально.... - ответили нам. В итоге через час шторка была, повесить ее предложили самим - мне некогда, сказал администратор, я сегодня, наверно, вообще без сна - и ушел. Я себя почувствовала родственницей, которая приехала в гости без приглашения и причинила массу неудобств хозяевам. По приезду нас, кстати, не зарегистрировали. Вообще. Мы, конечно, расстроились, но 2 января мало есть вариантов для выбора гостиниц, решили остаться. Утром все показалось не таким мрачным, мы уехали гулять. Вечером, по возвращении, обсудив достоинства и недостатки, решили, что отель неплохой, но не стоит тех денег, что за него просили, ибо обслуживание хромает на обе ноги. Решили просить скидку. Администратор на наше "а мы пришли зарегистрироваться!" сказал: а точно это вам надо? Ну не надо и не надо, заговорили про скидку, он адресовал к Мураду. На вопрос как его найти, предложил прийти на ресепшн попозже. Мы сказали, что за Мурадом бегать не будем, но мы в своем номере и просим нас найти. Пока мы шли от ресепшн до номера, наше бронирование на букинге изменилось с 2 ночей на одну. В номере перестали вдруг работать розетки. Как нам сказали - не потянули зарядку беспроводной колонки (!!!). Мурад, который встретил моего мужа у ресторана, по поводу скидки ничего не сказал. Мы в принципе ооооочень неприхотливые путешественники. И на огрехи сервиса внимания обращаем мало - наслаждаемся отпуском, а не фиксируем недочеты. Но здесь реально сложилось стойкое ощущение, что нас за наши же деньги просто терпят! Не регистрируют, не извиняются за косяки, и предлагают побегать за сотрудниками, чтобы поговорить о цене! В общем, решили уезжать, ибо не хотелось трепать нервы. В тот момент, когда все вещи были погружены в машину, вдруг появился Мурад. Который, как выяснилось, ничего не знал о том, что нас не зарегистрировали, что мы просили скидку, и о претензиях ничего не знал. Сказал, что мы должны оплатить еще ночь и прямо сейчас идти с ним разбираться на ресепшн. Тут нервы уже не выдержали, мы высказали ему все что думаем о сервисе в отеле, и что платить не будем, тем более они сами поменяли бронирование на сутки и вот - мы съехали. Потом прибежал второй администратор, что-то путано рассказал про невозможность поменять адрес отеля на букинге (?!!!), сложности после недавнего открытия и ушел, сказав - ну что с вас взять?! Как только мы сели в машину, с букинга пришло уведомление, что в отель мы не заезжали (вот тут я обозлилась), и что с нас будет списан штраф за незаезд. Написала в букинг гневное письмо с описанием ситуации. Пришел ответ, что будут разбираться. Вывод: по словам администратора, отель долго был законсервирован, открыли его за 2 недели до Нового Года 2018, как раз к горнолыжному сезону. В номерах все - от старого отеля, название, таблички, справочник. Номера, расположенные не у дороги, приличные, задумка - хорошая. Территория - неухоженная (но это мелочи, честное слово), по сравнению с тем, что отель не регистрирует постояльцев, розетки вылетают при зарядке простой переносной колонки, на всю гостиницу всего 2 человека из администрации, и отношение к клиентам не как к дорогим гостям, а как к непрошенным. Если уж открылись с такими недоделками, так хоть цену поставьте более низкую... Бронируйте проживание в отеле с большой осторожностью. Уважаемая администрация и владельцы, обратите внимание, что таким сервисом вы отпугиваете клиентов!
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
42 $ - 173 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиАдлерский районКрасная Поляна
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
163
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Туристический комплекс Art Up City
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Туристический комплекс Art Up City?
Ближайшие достопримечательности: Комплекс подъёмников "Роза хутор" (3,4 км), Курорт "Роза Хутор" (3,4 км) и Красная Поляна (Горный кластер) (7,1 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Туристический комплекс Art Up City?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какая еда и напитки доступны в отеле Туристический комплекс Art Up City?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Туристический комплекс Art Up City?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Туристический комплекс Art Up City?
Поблизости находятся следующие рестораны: Бар Эскимос, Трикони Роза Хутор и Булки в горах.
Предлагает ли отель Туристический комплекс Art Up City трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Туристический комплекс Art Up City предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Туристический комплекс Art Up City услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Туристический комплекс Art Up City какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.