Отель Двина
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
«Двина» — это уютная небольшая гостиница на 46 номеров в самом центре города Великий Устюг. Здание отеля является памятником архитектуры, было построено в 1884 году как постоялый двор Николая Ивановича Попова, помещение для отдыха и ночлега с двором для размещения лошадей и экипажей.
Гостиница «Двина» открыла свои двери для первых гостей в 2004 году. Здание расположено в исторической части города, в окружении красивейших памятников архитектуры и музеев. Для постояльцев отеля в шаговой доступности городская Резиденция и Почта Деда Мороза, набережная реки Сухона, где можно посетить Успенский Собор и Собор Прокопия Праведного.
В отеле все номера элегантно декорированы и оборудованы с учётом современных требований качества и комфорта. Цветовую гамму декора составляют спокойные, сдержанные, благородные тона и оттенки. Номера в отеле оборудованы ТВ с плоским экраном и холодильником. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Все комнаты являются некурящими. Для курения отведены специальные зоны.
К Вашим услугам круглосуточная стойка регистрации. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Каждый день кафе «Гостиный Дворик» при отеле радушно угощает наших гостей вкусным и разнообразным континентальным завтраком. Кафе открыто к приему гостей ежедневно с 7.30 до 22.00
Внимательный коллектив гостиницы «Двина» ждёт Вас. Мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание комфортным и приятным!
Местоположение
Отзывы
- 35
- 19
- 4
- 0
- 2
- Фильтровать
- Русский
Отдельное спасибо всем, кто работает в отеле. Отзывчивые, приветливые, спокойные. Решают любую проблему, с которой обращаешься. В кафе горячие блюда разнообразные. Официантки тактичные, идут на встречу клиентам. Цены в кафе демократичные.
Еда очень вкусная.
Номера чистые, свежие.
Но единственное- очень не любят детей.
Мы были коллективом и сотрудники постоянно ругались на детей, что те гуляют по отелю.
Всегда пытались загнать по номерам.
Но как? Это же дети и не могут постоянно сидеть только в номере.
Как правило, я всегда позитивно настроена к любым обстоятельствам, но здешние порядки огорчили.
Из плюсов. Отличное расположение гостиницы, в шаговой доступности до набережной, достопримечательностей, мал. магазинчиков. Чисто, поработал неплохой дизайнер, кулеры на этажах. За несколько дней до заселения- прислали на почту напоминание, что они меня ждут; накануне заезда даже позвонили; это очень приятно было.
Из огорчений. Здоровается только персонал на ресепшен. Все остальные служащие не только никогда не улыбаются, никогда не приветствуют, даже в ресторане, где я завтракала и ужинала целую неделю. Обычно, я всегда приветствую обслуживающий персонал первой, но здесь... даже при подаче блюд официант ни один ни разу не пожелал мне приятного аппетита, ни разу не спросили как мне понравились блюда. Вообще здесь принято гостям говорить 2 фразы: "что будете? Наличные или карта?" И не идут навстречу пожеланиям гостя. Например, я попросила изменить направление обдува кондиционера, ответ " это невозможно", попросила пульт и сделала сама; попросила на завтраке заменить 1 элемент (ветчину жареную на нежареную) - нельзя. Сегодня в 10:00 убрали все чашки (завтрак до 10:00) при наличии 5 гостей в зале)), пришлось просить чашку. На завтраки (состав есть на сайте) подают пакетик растворимого кофе. Я много бываю в командировках, путешествую, с таким равнодушным отношением сталкиваюсь впервые.
В целом, еда не очень здоровая: почти все жаренное, везде майонез, салаты с майонезом или растительным маслом. На пару, гриль - такой еды нет.
В ресторане к бару не подойти из-за размещенных там столов.
Горничные: активно перемещают личные вещи. Сегодня я обнаружила свою электрическую щетку вниз насадкой в стакане с расчёской и косметическими карандашами. Щетина на щетке была мокрой целые сутки.
Зачем-то полотенца меняют ежедневно. Хотя я полотенца на полу не размещала. На мой взгляд, это крайне неэкологично. Ср-ва гигиены были только при заезда: кусочек мыла, одноразовые гель для душа и шампунь. Мыло мне не положили ни разу за неделю. Пришлость просить на ресепшен. Кроме того, на ресепшен продают одноразовые тапочки и одноразовые ср-ва гигиены (повеселило).
Кровать: матрас оч. мягкий, подушки малюсенькие. Это для понимания.
Фото на сайте соответствуют действительности.
В общем, впечатление положительное, если бы не провинциальное отношение к гостям- отсутствие сервиса. Неприветливые лица сотрудников портили настроение в начале и конце дня.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта