Гостиница Мыс отдыха Надежда Hotel Mys Otdykha Nadezhda
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Мыс отдыха Надежда — это отличный выбор для гостей Раменского,
Кроме того, в Мыс отдыха Надежда у гостей есть доступ к обслуживанию номеров. Вы всегда сможете оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi. К вашим услугам во время пребывания в Мыс отдыха Надежда также бассейн и ресторан. Вам нужна парковка? Мыс отдыха Надежда также предлагает бесплатную парковку.
Рядом располагается Аллея Театр Кукол (2,2 км), что превращает небольшой отель Мыс отдыха Надежда в отличное место для проживания для тех, кто хочет посетить эту популярную достопримечательность Раменского.
Если вы ищете хороший паб, вам стоит сходить в Brewster Pub, Элли Грин Паб или #Борода, если вы остановились в небольшом отеле Мыс отдыха Надежда.
Если у вас будет достаточно времени, посетите Городской парк культуры и отдыха, Дворец спорта "Борисоглебский" и Памятник героям мультфильма Трое из Простоквашино — популярные достопримечательности в нескольких минутах ходьбы от небольшого отеля.
Желаем приятно провести время в Раменском!
Местоположение
Отзывы
- 1
- 0
- 4
- 2
- 0
- Фильтровать
- Русский
Нас быстро разместили, но два лифта очень долго справлялись с размещением нашей команды. А зайдя в номер, было впечатление, что зашёл в поезд, в купе старого образца. Вся мебель обшарпанная,обои кое где оторваны, телевизор с кровати даже не видно, да и каналы плохо работают, шнуры торчат, как хотят, в ванной комнате 0 ванных принадлежностей, с интернетом тоже беда. Завтрак был очень скромный, на три балла и тянет комплексный обед тоже на троечку.
Рядом с отелем нет ни каких магазинов и кафе, ресторан есть в самом отеле, до ближайшего магаза идти минут десять, и только рядом есть руины какого то здания, такие же как и в Волгограде.
К сожалению, воздержался бы в дальнейшем от выбора этого отеля, но увы, выбор отелей в Раменском не богат... А этот отель требует большой реновации.
И не пожалела!
Персонал очень вежливый, приветливый. Создаётся впечатление домашней обстановки.
Да, дизайн требует обновления, но все чисто и на все просьбы реагируют.
Есть ресторан Панорама - классное место, семейный, а в субботу было живое выступление, что очень порадовало - вкусно поесть, послушать музыку и идти спать.
В баню и фитнес не ходила.
Если думаете остановиться или нет, то рекомендую!
Начну с хорошего. Брал номер эконом без окна. Задача была складировать вещи и спать, так что самое то. Цена отличная 2500 руб за номер без завтрака. Шикарно спать днем - темно, т.к. нет окна.
Кафе-столовая, по другому ресторан отеля назвать не могу. Цены вполне дешевые, но есть там не хочется вообще.
Ужасно грязный ковролин, такое чувство что здесь не слышали о том что такое клининг. Обувь в такой грязи снимать не хочется,поэтому так и ходил по номеру.
Держатель душа сломан и видимо очень давно.
Урна одна единственная в туалете, крайне не удобно. Складывал мусор в пакет на пол, рядом со столом (кожурки от фруктов в основном), так за 2 дня уборщица не удосужилась выбросить.
Туалетная бумага пол рулона. И ее даже не планировали добавлять. Дикость какая-то. Захочешь подтерется когда закончится - звони на ресепшн, там похоже их продают)
В общем впечатления - попал в совок.
И первый раз нас так отвратительно приняли! Нас встречала администратор Евгения Фёдорова. Хотим отметить её ХАМСКОЕ отношение к гостям! Она предложила 3 номера, 1 из которых (514) имел неприятный запах. На просьбу поменять номер Евгения грубо ответила: «Не положено и нет возможности», хотя в это время свободные номера были, в которых производилась уборка.
Общается с клиентами гостиницы на «Ты» и использует в своём лексиконе такте фразы как: «Вы чё! Обозрели?! Совсем уже?! Ведёте себя как дома!»
Согласно документа «ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу» п. 6.1.11. этическими нормами поведения обслуживающего персонала должны быть: гостеприимность, вежливость, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, сдержанность, внимательность, корректность и предупредительность в отношениях с туристами, гостями и сотрудниками. Чем не обладает администратор Фёдорова.
Даже на момент выселения из гостиницы , Евгении не было на месте, после ожидания администратор Фёдорова вернулась и на слова «Вот ключи, мы выезжаем. До свидания!» , она с пренебрежительным видом просто прошла мимо.
В целом гостиница приятная и уютная, а остальной персонал приветливый и отзывчивый.
Все необходимое есть (речь о делюксе).
Не удобная постель, на большом матрасе кое-как нашлось место, чтоб пружины не впивались в спину. Подушка и одеяло из дешёвой синтетики- комками и спать под таким одеялом невозможно жарко, без него холодно, поскольку открыто окно из-за жарящих батарей. В общем "выспаться" - это не про этот отель.
Ресторан при отеле очень не уютный и дорогой, а если учесть, что отель не в Москве, а в Раменском, то цены в меню удивляют особенно.
Про "остановлюсь ещё раз" - с большой вероятностью буду пробовать другие варианты.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта