Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

The Walper Hotel
Уальпер Отель

Фото от гостей (36)
Номера и люксы (16)
Бизнес-центр и помещения для мероприятий (1)
Сертификат качества
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Обслуживание номеров
Ресторан
Бар/лобби
Фитнес-центр
WiFi в общественных местах
Банкетный зал
Бизнес-центр с Wi-Fi
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Питомцы разрешены
Помещения для конференций
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Холодильник в комнате
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Исторический отель
Тихий
КЛАСС ОТЕЛЯ
Отзывы и другое
165отзывов
47фото
3Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 87
  • 39
  • 20
  • 9
  • 10
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мы останавливались в Карманном King на одну ночь - номер был очень хорошим - просто номер нормального размера на одну ночь. Подсветка были отличными, особенно понравился светильники. К сожалению, кофе / чай, никогда ему обещали не разносили - надеялся использовать поток по (даже
Подробнее
Ответил(а) Rachael N, Public Relations Manager, Уальпер Отель
Ответ написан 8 авг. 2017 г.
Hi BDT37, Thank you so much for taking the time to provide your feedback. Receiving feedback helps us to continually evolve and grow, and to improve on the level of service we offer our guests. We are sorry to hear the coffee was never delivered and that the dispenser was not full as this is not the standard we adhere to. I can assure you this has been acknowledged and discussed with our ambassadors. We look forward to the opportunity to host you again when you visit the Kitchener-Waterloo area next. Our goal is to turn your four star stay into a 5-star plus! Very best, Rachael Newbury The Walper Hotel
Подробнее
После нескольких дней, планируя поездку далеко, чтобы Держать Дувр в строевой стойки мы думали, как хороший отель, будет отваживаться в глуши, так как моя жена просто перенесла таймшеров колена и он был закрыт в течение нескольких недель, которые мы изображаем, давайте выйдем из
Подробнее
Ответил(а) Rachael N, Public Relations Manager, Уальпер Отель
Ответ написан 8 авг. 2017 г.
Hi Brad G, Thank you for your feedback. We're sorry to hear that you were upset with your arrival experience. While our booking.com policy clearly stated that we require a credit card at the time of check in, we have further updated the details of this policy to specifically note that we are not able to accept visa debits as we are not able to pre-authorize this type of card to ensure total clarity. Having undergone a 10-million dollar renovation, we are committed to delivering an exemplary guest experience, and this particular policy is one that our ambassadors are unable to overlook. I'm sorry to hear that you were inconvenienced, and hope that we will have the opportunity to host you on another occasion. Sincerely, Rachael Newbury The Walper Hotel
Подробнее
Забронированный номер для моей жены и меня в ноябре 2016 в течение 2 ночей, приведя в исполнение свадьбу в июле 2017. Когда я позвонил неделе до нашего пребывания, чтобы подтвердить бронирование, мне сказали, что мое бронирование было на июнь 2017, и я был отмечен как нет - шоу
Подробнее
Ответил(а) Rachael N, Public Relations Manager, Уальпер Отель
Ответ написан 20 июл. 2017 г.
Hi Zach S, Thank you so much for taking the time to share your feedback, we really appreciate hearing about your time with us so we can improve our guest experiences. We can assure you this is not the standard of the hotel and we will be investigating this to make sure these situations are executed properly for all of our guests. We're sorry to hear about the struggle in regards to your reservation, the hotel has been switched to a new operating system in the recent months and we apologize for any errors or mistakes that had been made in navigating the new system. We have been continuously learning and communicating any errors that have arisen, we are grateful for your feedback so we can ensure this will not happen in the future. In regards to the parking issue, the hotel is able to validate our guest's tickets for in and out privileges in the garage. We have shared this feedback with our front desk team to improve our communication as to the function and limitations of the validation system. We encourage you to reach out to us directly to discuss these issues that you experienced. We very much look forward to having you in again and our goal is to turn your stay into a 5-star+ stay the next time! Very best, Rachael Newbury The Walper Hotel
Подробнее
Это было ВОСХИТИТЕЛЬНО! Номера были красивыми. Персонал был любезным и замечательным. Ванна умопомрачительная!!!! Определенно, отличный способ провести ночь после того, как вы женитесь. После отъезда я забыл вазу цветов, и персонал отеля пришел в номер, чтобы забрать его для
Подробнее
Ответил(а) Rachael N, Public Relations Manager, Уальпер Отель
Ответ написан 20 июл. 2017 г.
Hi Pamela L, Thank you so much for your wonderful feedback! We are so pleased you enjoyed yourself as our guest, and congratulations! Our ambassadors always do their best to help out our guests, so it is great to hear you experienced this. We look forward to welcoming you back to the hotel in the future! Very best, Rachael Newbury The Walper Hotel
Подробнее
Мы останавливались в Карманном King на встрече этажа на 3-й в Террасу.Прибытие - вы останавливаетесь на Queen St (Один намного), положил ваши 4 - пути, проверьте - в, и так - загружают ваш багаж.Персонал очень дружелюбный и эффективный, парковка - быстрое прямо на Charles St., и
Подробнее
Ответил(а) Rachael N, Public Relations Manager, Уальпер Отель
Ответ написан 19 июл. 2017 г.
Hi RumJOro, Thank you so much for your lovely feedback! Throughout our renovations we strove to keep the integrity of our old historic self, so it means a lot to us that you enjoyed it! We do our best to provide individual, unique experiences and are continually making efforts to increase our awareness of guests' needs. We are so excited to welcome you back to the Walper the next time you are in the Waterloo Region. Very best, Rachael Newbury
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыБизнес-центр и помещения для мероприятий
Фотография предоставлена руководством Уальпер Отель
Room
Фотография предоставлена руководством Уальпер Отель
Room
Windows are not sound proof
Room 502
НазадДалее
1234
Why would they offer this hotel for a hockey tournament if it is not family oriented?
I think this is probably a question best addressed to the hockey tournament organizers. I have no idea where the hockey rink is in Kitchener, but if it's downtown, the location would be great. It's right across the street from a museum which has a lot of kid activities, too.
0 голосов
Why is the 250 hold on my Credit Card still on after a week? This is unacceptable and I'll be letting Expedia know of this issue.
The front desk told me the hold would be release upon check-out? All of this for nothing.
0 голосов
Показать все ответы
what would be the cost of parking Saturday afternoon thru to Sunday morning?
I did the valet parking which I think was $15-20 a night but our friends did the off site parking just around the corner. I can't remember the cost but cheap.
0 голосов
Показать все ответы
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
97 $ - 201 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
walper terrace kitchener
ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ
Walper Terrace Hotel
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КанадаОнтариоРегион ВатерлооКитченер
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
92
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта