Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Best Western Plus White Horse Hotel
Бест Вестерн Уайт Хорс Отель

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (119)
Ресторан (70)
Номера и люксы (44)
Сертификат качества
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Обслуживание номеров
Бассейн
Бесплатная парковка
Ресторан
Бар/лобби
Спа
Бесплатный WiFi
Фитнес-центр
Банкетный зал
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Конференц-залы
Крытый бассейн
Няня для ребенка
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Подходит для детей / семьи
Помещения для конференций
Прачечная
Сауна
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Безопасный
Семейный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
683отзыва
276фото
8Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 392
  • 154
  • 71
  • 29
  • 36
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Отель очень понравился, здание современное, номера просторные и чистые. В комнате был даже адаптер для электрической розетки. Есть бассейн.Завтраки стандартные для Ирландии, достаточно скромные. Из минусов можно отметить лишь то, что отель находится на довольно приличном
Подробнее
Ответил(а) Kimberly M, Sales & Marketing Manager, Бест Вестерн Уайт Хорс Отель
Ответ написан 17 авг. 2016 г.
Dear Alex G, Thank you for comments regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. If I can be of assistance in the future, please don't hesitate to contact me at 02871860606. Thank you again for taking the time offering us feedback. We appreciate your loyalty to our brand. Kind regards Kimberly
Подробнее
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мы наслаждались нашим недолгим пребыванием. Персонал был дружелюбным и услужливым. Бассейн был чистым и тихим, которым мы наслаждались ненадолго. Что касается номера, он был чистым, просторным и пожалели, что мы заплатили. Единственным недостатком был телефон не работал (в
Подробнее
Ответил(а) Kimberly M, Sales & Marketing, Бест Вестерн Уайт Хорс Отель
Ответ написан 3 авг. 2017 г.
Dear Simonptyire, Thank you for your kind comments regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come and visit us again. If I can be of assistance in the future, please don't hesitate to contact me at 02871860606. Thank you again for taking the time offering us feedback. We appreciate your loyalty to our brand. Kind regards Kimberly
Подробнее
Мы недавно останавливались здесь на одну ночь и были очень разочарованы этим отелем. Администратор был очень дружелюбным и гостеприимным, но это было наклонным полностью после этого. Краны не работали и из ванной был запах. Гости отеля ходили по коридору, стучали во все двери в
Подробнее
Ответил(а) Kimberly M, Sales & Marketing, Бест Вестерн Уайт Хорс Отель
Ответ написан 31 июл. 2017 г.
Dear Heather K, Thank you for comments regarding your stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. Unfortunately during your stay you did not make us aware of any of the issues you have mentioned which we could of resolved at the time if you had of spoken to one of my colleagues. We could have spoken to the guests going to their rooms and ask them to please to keep the noise down. And with regards to our food this is prepared and cooked fresh each day for our buffet breakfast, I can only apologise that the restaurant team were not inform about you paying additional for your breakfast on check-in, this was a general mistake and the staff member has been spoken to on this. We hope you will come back and see us again soon. If I can be of assistance in the future, please don't hesitate to contact me at 02871860606. Kind regards Kimberly
Подробнее
Всегда нравится останавливаться здесь - номера, хорошие и просторные, не ограниченными, персонал дружелюбный и услужливый. В ресторане подают еду хорошего качества, и зимой, открытый огонь на стойке регистрации - прекрасное место, чтобы посидеть и отдохнуть, почитать и выпить
Подробнее
Ответил(а) Kimberly M, Sales & Marketing, Бест Вестерн Уайт Хорс Отель
Ответ написан 25 июл. 2017 г.
Dear Koekoo, Thank you for comments regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. If I can be of assistance in the future, please don't hesitate to contact me at 02871860606. Thank you again for taking the time offering us feedback. We appreciate your loyalty to our brand. Kind regards Kimberly
Подробнее
Я и моя жена забронировала этот отель на несколько дней вне отеля. Мы выбрали белую лошадь, так как она предложила пакет спа, который был тем, что мы смотрели.Мы прибыли в 3 часа дня, который был временем, заявил для регистрации и нас встретил дружелюбный парень за стойкой
Подробнее
Ответил(а) Kimberly M, Sales & Marketing, Бест Вестерн Уайт Хорс Отель
Ответ написан 25 июл. 2017 г.
Dear Barry, Thank you for comments regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. If I can be of assistance in the future, please don't hesitate to contact me at 02871860606. Thank you again for taking the time offering us feedback. We appreciate your loyalty to our brand. Kind regards Kimberly
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейРесторанНомера и люксыБассейн и пляжБизнес-центр и помещения для мероприятий
Фотография предоставлена руководством Бест Вестерн Уайт Хорс Отель
One Double Bed Guest Room
Mould on ceiling bathroom
Brown Damp patch on ceiling above shower
Toilet tight to the bath...
НазадДалее
1234569
How much is a taxi to the hotel from train station?
I'm sorry I don't know, but I'm sure if you contact the hotel they will be able to answer your enquiry.
0 голосов
Показать все ответы
Is there a shuttle service to Derry airport? We have an early morning flight, if not how much approx would taxi cost. Are there busses to Londonderry for sightseeing or do we need to taxi there?
There is no shuttle service but the airport is less than a mile from the airport. If you contact the hotel they will arrange a taxi from the airport for around £5.00. There is a bus stop directly opposite the hotel which takes you to the city, it leaves regularly every 30 mins or so.
0 голосов
How much to have a bottle of presseco in your room on arrival.
A bottle of Prosecco in your room is at a cost of £25 per bottle.
0 голосов
Показать все ответы
Hi do this hotel have vending machines on the floors? Thanks
Hello Geraldine, We do not have vending machines, but we do have 24 hour room service. Crisps, nuts and snacks are also available from our bar and leisure centre reception. If you have specific requirements, please just let us know before you stay and we'll be sure to supply everything you need. Best Wishes, Kimberly
1 голос
Показать все ответы
Hi does anyone know roughly how much a taxi would cost from the train station please
Hi Geraldine, A taxi for the Train station to the White Horse would be approx. £8 I hope this help Kind regards Kimberly
1 голос
Показать все ответы
НазадДалее
12
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
60 $ - 228 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
best western derryderry best western
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ВеликобританияСеверная ИрландияДерри
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
58
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта