Меркур Нис Центр Нoтр Дам — это отличный выбор для путешественников в Ницце. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Mercure Nice оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров, услуги консьержа и терраса на крыше. К услугам гостей Mercure Nice также бассейн на крыше и лобби. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться парковкой.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Ницце, следует учесть, что Меркур Нис Центр Нoтр Дам расположен недалеко от таких достопримечательностей, как Place Massena (0,7 км) и Cathedrale Sainte-Reparate (1,1 км).
Во время пребывания в Ницце обязательно сходите в самые популярные среди местных жителей места, где можно отведать ребрышки: L'Antica, le Barbecue или Le Fonetic.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Касл-Хилл (1,2 км) и Старый город (1,9 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от отеля Mercure Nice Centre Notre Dame Hotel.
Мы уверены, что Меркур Нис Центр Нoтр Дам вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Ницца предлагает своим гостям.
Расположение у отеля идеальное для посещения Ниццы вне сезон. Магазины все рядом, супермаркеты, рестораны. достопримечательности. Достаточно тихая улица и вид с террасы прекрасный на собор. Есть недочеты по сервису у отеля и сочетание цена/качество конечно под вопросом. Но солнечная погода октября и прекрасный город перекрывают их. До аэропорта на такси 30 минут.
Останавливалась в этом отеле в августе. Отель был забронирован на 4 ночи, однако на третий день я забрала чемодан, чтобы посетить другой город и вернуться к ночи назад. В номере оставила личные вещи: воду, тапочки, нижнее белье в ванной, тоник для лица, журналы...Когда вернулась к ночи, ничего этого не было, номер был убран и был абсолютно пустым. Уборка решила, что я вообще уехала, так как не было чемодана... Когда я позвонила разбираться на ресепшн, там ответили, что люди, которые убираются, уже ушли домой, поэтому узнать ничего не получится! Это очень плачевно, что уборка не смотрит на дату отъезда гостя, выкидывает личные вещи! Это очень плохо!!!
Проживал в отеле с семьей с 12.07 по 15.07, в 2-х номерах. Еще раз убедился, что программа лояльности привлекательна только в рекламе Accorhotels. Какой бы статус не имел, когда бы не забронировал-отношение наплевательское, кроме нескольких отелей. Номера предоставили на разных этажах, хотя бронировал номера заранее. Заходим в один из номеров, в туалете на стенах длинные черные волосы, валяются куски пластика, номер практически не убран. Обратились на ресепшн по замене номера, а в ответ сотрудник отеля говорит что других номеров нет! И только после моего настойчивого требования нашелся номер и поменяли сотрудника на ресепшн. А осадок остался!
за проживание в отеле я оплатил раньше, где то за два месяца , в рекламе было написано привилегированный номер площадью от 20 метров кв.,при заселении дали номер где на бирке написано привилегированный а на деле номер 15 метров кв., если один стоит то второй должен находится в кровати , один плюс лоджия. И это при цене 458 евро за номер, когда на табло у стойки стояла цена 215 евро, Я спросил у сотрудника как это понимать внятного ответа не получил, самое веселье было вечером , в номере не было света и не работал кондиционер , на мою просьбу решить проблему, мне предложили еще хуже номер - где то квадратов 9 ,где еще и окно не отрывалось после того как я отказался - дали номер 15 квадратов, других говорят не было. конечно это чушь , Я зашел на сайт отеля и спокойно мог взять номер .спасибо сотруднику отеля помогал переехать в новый номер , до часу ночи решали эти проблемы - было очень весело . Я Ницце останавливаюсь очень часто , жил и в Негреско и в Паласе короче во всех отелях первой линии ,В этот раз отдыхал в Монако - Фермонте , а там в мае формула 1, мне хватило прошлого года, Тяжелая штука. по этому решил переехать в Ниццу смотрю 4 звезды, бассейн так оказался в этом отеле. Видно черт попутал -. захотел тишины,бассейн нормальный только без подогрева вода градусов 16 какое там купание .В Монако бассейн с подогревом мы там купали и декабре . Если б на этом наши мучения закончились была бы хорошо над нами был бар и две ночи кровать била мелкой дрожью до часу ночи на вторую ночь спустился на лобби позвонили музыка прекратилась .Это было во втором часу вот такой отдых был у меня в этом отеле. На мой взгляд это политика отеля оплатил все ты заложник отеля сумма то не возвращается . вот и разбирайся . я думал что только мне не повезло,посмотрел отзывы много таких. А ответы как стандартные - примем решим и все тоже . в других отеля если это происходит быстро решают даже номер дают выше классом а здесь решаем.…
Отель не новый: фойе, коридоры, лифты на троечку. Но номер хороший, локейшн отеля удачный (10-15 мин до моря по шоппинг улице и 5 мин до ж/д вокзала для поездок по побережью; рядом собор; рядом отличные фуд магазины), завтрак достойный. Терраса наверху отеля с хорошими видами. В общем нормальный вариант, особенно если взять со скидкой.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта