Найти идеальный очаровательный отель в Ницце не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Лё Гримальди, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Лё Гримальди оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как круглосуточная стойка регистрации, услуги консьержа и быстрая регистрация при заезде/выезде. К услугам гостей Лё Гримальди также завтрак. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться парковкой.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Ницце, следует учесть, что Grimaldi Hotel Nice расположен недалеко от таких достопримечательностей, как Place Massena (0,4 км) и Cathedrale Sainte-Reparate (1,0 км).
Во время пребывания в Ницце обязательно сходите в самые популярные среди местных жителей места, где можно отведать креветки: Le Bistrot d'Antoine, La Petite Maison или Boccaccio.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Касл-Хилл (1,2 км), Старый город (1,4 км) и Николаевский собор (Русская православная церковь) (1,0 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от отеля Le Grimaldi Hotel.
Если вы остановитесь в Лё Гримальди, то все лучшее, что только есть в Ницце, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Это 4 мой по счёту Отель в Ницце. В 5 звёздах никогда и не останавливалась, поэтому есть с чем сравнить. Давайте с положительного: -круассаны, лимонад, чай и кофе на ресепшене бесплатные в любое время, -завтрак не на 4 звезды, но он прощён за любимые виды сыра, вкусную выпечку и фрукты, -приветливый персонал, -есть внутри дворик для курения, -номер не маленький (но в Ницце даже 3 мне попадались с огромными номерами, в отличие от Италии), -есть ванная, -очень близко до площади Массена и улиц с ресторанами, Эммм, все! -ремонт очень дешевый и несвежий, -одна бутылка воды в качестве комплимента на двоих, -в холодильнике обнаружили очень дурно пахнущий чей-то сендвич в пакете, -ручка окна почти сломана, -мусорный контейнер не работает на открывание в ванной, -розетка одна вообще висела на проводах и почти в руках осталась, -подушки просто ужасные. Впечатления от отеля какие-то сильно смешанные и даже брезгливые. Однозначно не вернусь! …
Отель самый обычный, до заявленных звёзд не дотягивает, больше три звезды, халатов нет, тапочек нет, косметического набора тоже, при бронировании блокирую часть денег на карте и при выезде списывают всю сумму, так что будьте в6имательны, но что более чем достояно — это выпечка, безумно вкусная, подают не только на завтрак, но и в течении дня на рецепции, где круглые сутки бесплатные напитки, да ещё, очень неудобные подушки
Оговорюсь сразу, что до четверки отелю Le Grimaldi by Happy Culture, как до Монблана (Mont Blanc). Есть с чем сравнивать, поскольку в прошлом году останавливались в отеле West End (твердая четверка). Сравнение было разительно не в пользу Le Grimaldi. (сложно понижать градус!) Добраться до отеля с чемоданом из аэропорта в целом не сложно. На 98 автобусе до остановки Albert I за 6 евро и далее метров триста пешком. (Недалеко от Терминала 1 расположена остановка "Aéroport/Promenade", на которой останавливаются обычные городские автобусы за 1,5 евро. Их маршруты проходят так же по Английской набережной до остановки "Albert I", однако из Терминала 2, куда вы прилетаете, нужно еще будет перебраться к Терминалу1 на бесплатном автобусе). Расположение отеля можно оценить, как удачное! Рядом сетевые продуктовые магазины. В здании имеется лифт. Заселение прошло без приключений. Наш номер 5 был обычным, стандартным, окном выходил на костел и маленькую улочку, тихой ее впрочем, не назовешь. Отель в целом и номер в частности весьма обшарпаны, с удивлением прочитал о том, что отель яко бы был недавно отремонтирован ( в мае 2016 года) возможно это касалось только фасада. В номере ждала маленькая бутылочка воды на двоих (очевидно второму постояльцу пить не полагалось). В гостинице есть номера с окнами во внутренний дворик – колодец. Но там тоже есть свои минусы - блоки кондиционеров, которые шумят круглосуточно. Спать с открытым окном весьма проблематично и в том и в другом случае). Кровать вместо двуспальной состояла из двух сдвинутых односпальных, которые периодически разъезжались в стороны. Площадь номера была вполне прилична. Обстановка аскетична. Слышимость близка к эффекту полного присутствия. Был шанс выучить японский язык, благодаря семье за стенкой, но вскоре они съехали. Тапочки и халат в номере и не ночевали (для якобы четверки – это нонсенс!) С каким бы удовольствием постояльцы отеля поменяли бесплатное синтетическое мороженное с ароматами нафталина и Прованса на халат и тапочки, без всякого аромата, но, увы, не сложилось! Тапочки мы захватили свои. Когда утром пришлось заглянуть за тапком под кровать, обнаружились чужие мужские трусы в слое пыли толщиною в палец, очевидно, это был аутентичный элемент (happy find) by Happy Culture! К сожалению, уборка в номере производилась и производится только в видимых глазу местах. Свет в номере очень тусклый, читать практически невозможно! В номере нет ни чайника, ни ложки, ни тарелки, ни фужера, ну просто абсолютно голый и пустой, как барабан, номер. «Но у нас с собой было!» - как говорил классик. (Все же в четверку ехали, тем более еще и Happy Culture, куда же без кипятильника, кружки, ножей, вилок и тарелок) К счастью в шкафу обнаружился маленький и пустой, холодильник. Завтрак очень скупой, за исключением, пожалуй, выбора сыров, который оставил приятное впечатление. Одна ветчина и одна колбаска, из горячего только яйца, которые необходимо сварить самостоятельно, что не обременительно. Кофе, из кофе-машины автомата, весьма и весьма посредственен. Хлеб и выпечка всегда свежие и без нареканий. Но в целом завтрак не более третьей части от завтрака отеля West End (напомню, что тоже четверка, да четверка четверке – рознь) Скупо до убогости или убого до скупости, сложно определиться. В новогодние дни завтрак не изменился, он вообще не менялся. В баре есть слабое утешение, можно заказать кофе (капсульная мини машинка), чай по своему усмотрению в течение всего дня. Персонал улыбчив, приветлив и без нареканий. Wi- Fi есть, покрытие устойчивое. Выводы: 1. Отель попал явно не в свою категорию. Четыре звезды – это досадное и нелепое недоразумение. 2. Если стандарт на двоих обходится вам с завтраком менее 90 евро в сутки (как специальное предложение в нашем случае) то этот отель можно рассматривать, как вариант, исключительно за не имением лучших предложений, упрекая себя в том, что не озаботился поиском заранее.…
Начать отзыв хочется с людей: персонал отеля великолепен, отзывчив и дружелюбен. Даже когда возникали мелкие бытовые неприятности (в том числе не относящиеся к отелю) эти прекрасные люди находили решения, а порой и упреждали. Местонахождения отличное-500 м до моря, 5-7 мин до центральной площади. Отличный номер со всем необходимым. Вот лифт правда маловат. Да и завтрак может быть разнообразнее даже для Франции.но последнее компенсировано дневным мороженым(что актуально по жаре) и кофе.
Отель не плохой, но я попала туда во время ремонта со стороны улицы, а свободных номеров в отеле не было и администрация отеля предложила мне переселиться в отель из их комплекса. Я не могу объективно оценить отель, но персонал был на высоте и во всем пошёл мне навстречу, особенно Кассандра. Спасибо ей. Если бы не ремонт, я думаю, что мне бы всё понравилось.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта