Новотель Нис Центр — это отличный выбор для гостей Ниццы, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Ницце, следует учесть, что Новотель Нис Центр расположен недалеко от таких достопримечательностей, как Place Garibaldi (0,7 км) и Fort Mont-Alban (1,0 км).
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Novotel Nice Centre Hotel оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров, услуги консьержа и терраса на крыше. К услугам гостей Novotel Nice также бассейн на крыше и завтрак. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться парковкой.
Во время пребывания в Ницце обязательно сходите в самые популярные среди местных жителей места, где можно отведать ребрышки: L'Antica, le Barbecue или Le Fonetic.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательности Касл-Хилл (1,2 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до этого места можно дойти пешком от отеля Novotel Nice Centre.
Желаем приятно провести время в Ницце!
Очень чисто, заселили быстро, номер стандартно хороший. Есть русскоговорящий персонал. Парковка в здании напротив. Завтрак очень хороший, можно завтракать на свежем воздухе. До достопримечательностей пешком далековато, но можно. Приехали поздно, на парковке отеля мест не было, парковались на общей парковке за те же деньги.
Здание отеля старое и некрасивое. А также весь район. Также вводит в заблуждение то, что отель находится в нескольких милях от Старого города, примерно в 20-25 минутах, в зависимости от того, куда вы хотите отправиться в Старой Ницце. Наш номер тоже был старым, ничего хорошего, нуждается в срочном ремонте. Средний завтрак и персонал были изюминкой. Извините, что я не могу быть более позитивным о нашем пребывании.
Огромное спасибо Нам очень понравилось наше пребывание. . . персонал был профессиональным и услужливым и даже с энтузиазмом предлагал советы о том, что делать в этом районе. Мы жили в семейном номере с двуспальной кроватью и двумя раскладными диванами. . . с нашими 6-летними и 3-летними мальчиками. . . не беспокойтесь вообще. . . практично и продуманно. . у них есть стол для настольного футбола снаружи, коробка для переодевания, компьютер с играми для детей, бассейн на крыше без подогрева, отлично подходит для взрослых. . . за завтраком пошел дождь из блинов. . . . вафли. . . отличный выбор, даже был попкорн. . . мы остались на ужин, и основным моментом был блинчик.
Мы должны были остаться на 6 дней, сочетание встречи рядом с отелем и удовольствия после него. У нас была арендованная машина, но в отеле не было парковки, и мы направили нас в гараж через дорогу. Отель не предлагал услуги парковщика, а в гараже было грязно и пахло мочой. Кроме того, отель находится не в хорошем районе. Рядом бродяги. Как только мы зарегистрировались, мы позвонили в другой отель, чтобы забронировать номер для нашего оставшегося визита. В вестибюле отеля и коридорах был неприятный запах. Единственный положительный комментарий, который я могу сделать, это то, что завтрак "шведский стол" был хорошо укомплектован разнообразным выбором. Никогда больше не остановимся в этом отеле. В этом прекрасном городе слишком много других вариантов.
когда вы посещаете отель (особенно отель, который хорошо известен во всем мире), вы, кроме того, что вас приветствуют и обращаются с ним по-хорошему. В этом отеле такого не было. прибыли в отель в указанное время заезда, но номера не были готовы. администраторы были очень внимательны к нашим потребностям и выслушали нас, но ничего не сделали и не предоставили нам. И когда время они сказали, что номера будут готовы после того, как наступила задержка. Комнаты еще не были готовы. Регистраторы допустили ошибки при расчете городского налога и заставили нас платить дважды. Я не буду вдаваться в подробности того, как некоторые работники реагируют на клиентов. Но это был не тот способ, которым воспользовался бы хороший работник. большая часть гостиничного номера не была чистой. На простынях были пятна. Кофемашина в номере отеля не работает, пыльная и ТАКЖЕ имеет пятна от старого кофе. В ванной были проблемы, которые можно было решить менее чем за 5 минут, но они не отправили кого-то до следующего дня. моя общая оценка моего пребывания в этом отеле 0 / 10 никогда не вернусь сюда снова.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта