Любой гость Ниццы в какой-то момент захочет отдохнуть. Качество Сьютс Нис Ля Мальмезон — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей семейной атмосферой и близостью к отличным ресторанам и достопримечательностям. Проживая в Качество Сьютс Нис Ля Мальмезон, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Ницца.
Номера в Качество Сьютс Нис Ля Мальмезон оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Quality Suites Nice La Malmaison Hotel также лобби. Ищете, где оставить машину? Качество Сьютс Нис Ля Мальмезон предлагает платная общественная парковка поблизости
предоставляется Близкое расположение к одним из самых популярных достопримечательностей Ниццы, таким как Place Massena (0,8 км) и Cathedrale Sainte-Reparate (1,3 км), делает отель Quality Suites Nice La Malmaison Hotel очень привлекательным для туристов.
Во время пребывания в Ницце обязательно сходите в самые популярные среди местных жителей места, где можно отведать рыбу с картофелем-фри: The Fat Mermaid, Wayne's Bar или Marcel Bistro Chic.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Касл-Хилл (1,6 км), Старый город (1,1 км) и Николаевский собор (Русская православная церковь) (0,8 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от отеля Quality Suites Nice La Malmaison Hotel.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Качество Сьютс Нис Ля Мальмезон сделает ваше пребывание в Ницце незабываемым.
От аэропорта 40 евро Отель расположен очень удобно От жд вокзала 15 минут пешком , из аэропорта 40 евро за такси В пятистах метрах от отеля берег моря Также в пятистах метрах начинается пешеходная улица с кучей кафешек (если нет желания далеко идти у входа есть сицилийское кафе ) Нам достался номер 201 просторный есть место для большого чемодана, с балконом на котором стол и 2 стула и еще куча места – очень удобно если будет необходимость выпить бутылочку розе с фруктами В комментариях было сказано, что могут взять депозит – с нас взяли только оплату за номер Все в номере работает, но очень веселый душ - разбрызгивает воду по всей ванной – хотя привыкнуть можно. Приветливый персонал на ресепшен – так как в номере нет штопора нет тарелок ножа вилки и рюмок – все с радостью нам дали. Еще момент – телевизор может сразу не заработать от пульта) – сзади справа есть кнопка – надо включить и выключить – тогда телевизор начинает слушаться пульт иногда до 16-00 до номера не доходят с уборкой – об этом надо всегда помнить) …
Отдых запланировали заранее, но планировали Монте-Карло, так как в интересном нам отеле не было мест, приняли решение несколько дней провести в Ницце, а потом туда. Искали тихий чистый и уютный отель. Нашли то что нам нужно. Расположение отличное, завтраки для Франции нормальные, без излишеств, но голодным не уйдете. Сначала бронировали на двоих, но потом решили добавить в бронь ребенка. Отель выставил небольшую доплату, но в честь ДР мужа дали нам самый лучший номер в отеле) они все хорошие конечно, но наш балкон был просто огромный) номер угловой и балкон шел по всему номеру, с отличным видом на город и даже кусочек моря было видно. На балконе два шезлонга и столик с двумя креслами, когда солнце было с одной стороны мы его перетаскивали на другой угол и как приятно сидеть с бокалом розового вина на балконе и смотреть на город. Номер сам очень уютный и чистый, хололдильник, чайник, воду и чай, кофе ежедневно обновляли. Ванная комната очень большая, не хватает биде, большая ванна с подсветкой, ежедневно докладывали всякие гели, шампуни, шапочки для душа. Все очень чисто. Понравилось, что отель сохранил деревянные окна, я даже забыла где встречала такие, и сам ремонт побелено, покрашено, никакой химии, мне кажется даже дышалось легче, все экологически чисто. Для себя сделали вывод, что если нужно уют и чистоту, без помпезности, с хорошим месторасположением, рядом с магазинами, кафе и набережной, то только сюда! Очень рекомендую!…
Смотрели отели по отзывам. В итоге, выбор пал на этот. Понравилось, что оперативно отвечали на все вопросы касаемо проживания до того, как заселились в отель. В день заселения тоже очень дружелюбно встретили и дали номер повышенной комфортности, а не тот, который бронировали, чему мы обрадовались :-) Бронировали номер без завтраков, т.к. любим поспать, поэтому про еду ничего не могу сказать. В самом номере понравилась кровать, очень комфортно спать, а вечерами посидеть на балкончике и попить чай. Да, шумоизоляция не очень, но сегодня это беда большей части отелей, так что особо не обращал внимания. Один раз видел в ванной комнате муравья - дар речи не потерял :-) Вот что немного смутило, так это отсутствие пополнения воды. При заселении стоят две бутылки, а впоследствии ежедневно уже не пополняют. Хоть рядом и есть Carrefour, но если поздно приезжаешь, то уже нет желания идти туда за водой, а поскорее бы выпить чай или кофе и лечь спать. Может, конечно, так во всех отелях Ниццы, так как тут первый раз, но для отеля четыре звезды можно было бы такую мелочь и учесть. Ну и про балкон, как писали ниже - надо тоже убирать :-))) Во всем остальном - впечатления хорошие. Что просили принести - приносили, если что-то нужно было уточнить - помогали. Если хотите большего, то будте готовы и другую цену заплатить. …
Отдыхали в этом отеле в мае 2017. С первого взгляда вроде все хорошо, но прожив пару дней впечатление ухудшилось. Убирают плохо, на балконе вообще ни разу не убрали. Воду не пополняют, чай тоже. Освещение плохое, шумоизоляция отсутствует. Персонал неприветлив. Расположение неплохое, тихо на улице, правда с 7 утра на улице очень шумно, что невозможно спать с открытыми окнами, летают комары в номере. Также в номере муравьи. Цена не соответствует качеству(
Мы отдыхали в Ницце в начале сентября 2016 г = 9 дней. Остановились в этом отеле на 6 ночей. Так как последние 2 ночи в этом отеле было всё занято, нам пришлось бронировать другой отель 4* AC Hotels Nice(by Marriott) Это было интересно и полезно сравнить. В отеле La Malmaison Nice Boutique у нас был номер стандарт на 3 этаже, на 2х человек, завтрак включен. Отель очень понравился! 1. Обслуживание- прекрасное. Менеджеры на ресепшен-профессиональны во всех вопросах, дружелюбны и внимательны. 2. Затраки- прекрасные. Есть всё что нужно на любой вкус: На закуски - вкусные разнообразные французские сыры, колбасы, прекрасная малосоленая красная рыба, помидоры, огурцы. На горячее - омлет, жаренная картошка, жаренные грибы, бекон, жаренные колбаски. Прекрасная выпечка - вкуснейшие пироги с яблоками, чудесные кексы, печенье и конечно разные круасаны и йогурты. Хороший выбор фруктов, орехи, арбузы, дыни, клубника, инжир. Разнообразные соки и вода, заварной кофе, чай и прочее. Прекрасный зал для завтраков. 3. Расположение отеля - прекрасное! Он расположен на тихой и очень красивой, зеленой улице.В идеальной доступности. До моря идти = 3-5 минут. До центральной торговой прогулочной улице = 10 минут. До вокзала = 10-15 минут. До старого города = 15 минут. 4. Номера очень чистые. Шикарный сон, 6 подушек на любой вкус, прекрасные кровати. Убирают в номерах хорошо. В комнате огромный телевизор, много каналов, прекрасный балкон где можно посидеть и отдохнуть. В номерах шикарный санузел, всё новое, на полу отделка из палубной доски. В номере есть чайник и чашки. Кладут в презент чай, кофе. Есть в номере сейф. Высокие потолки в номере, прекрасная звукоизоляция, не слышно соседей никого, хотя отель был полностью занят. Интернет во всем отеле превосходно работает везде, даже около отеля. Переехав на 2 ночи в другой отель 4* AC Hotels Nice(by Marriott), который находится практически на 1 линии у моря, мы были разочарованы: 1. У всех отелей расположенных на первой полосе слышно самолеты идущие на посадку. 2. Очень плохо работает интернет. 3. Очень плохая шумоизоляция. Слышно все вокруг и в коридоре. 4. Номера убирают плохо. Итог: Прекрасный Отель "La Malmaison" соотношения цена= качество. Находится в прекрасном, тихом и лучшем месте для отдыха. Рекомендуем его всем и Вернемся туда с удовольствием. Спасибо всем работникам отеля и руководителям за гостеприимство! С уважением, Татьяна и Константин.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта