Кемпински Отель Аэропорт Мунхен — это отличный выбор для гостей Мюнхена, элитная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Интернету, который предлагает отель.
Кемпински Отель Аэропорт Мунхен предлагает обслуживание в номер и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и завтрак. Те, кто приезжает в Кемпински Отель Аэропорт Мунхен на машине, могут воспользоваться парковкой.
Путешественники, которым интересны азиатские рестораны, могут сходить в Mangostin Airport, Bamee или Seafood Sylt meets Asia.
Ищете, чем заняться в Мюнхене? Visitors Terrace (1,9 км) — это популярная достопримечательность в шаговой доступности от Кемпински Отель Аэропорт Мунхен.
Желаем приятно провести время в Мюнхене!
Недавно я останавливалась в гостинице в Мюнхене. Мне очень понравился дизайн гостиницы. Девочка на ресепшине улыбалась, хотя время было позднее. Поселение прошло быстро, единственное работник отеля не сказала, где находится моя комната и мне пришлось немного покататься на лифте. Оказалось, что мой номер на этаже, где ресепшин и лифт был лишним. Комната очень приятная. Есть все необходимое, включая тапочки и конечно мини бар. Постель чистая и все хорошо вымыто. Включатели напоминают небольшой умный дом. Ванная комната большая и очень удобная. Душ просто волшебный с красивым дизайном. А утром меня покорил вкусный завтрак. Повар готовил омлет с начинкой, были вкуснейшие йогурты, сухофрукты порезаны. Вся еда, которую я попробовала, была вкусной и свежей. После тяжелого дня вы сможете пойти в великолепный СПА и бассейн. Опять таки, дизайнер тут поработал на очень высокий бал. Все продумано. Большие окна на улицу, на стене наклеены фотообои с водоемом, горами и лесом. Персонал тут вежлив. Там можно не только поплавать в бассейне, но и понежиться в джакузи. Отличные баньки и хамам. Также понравилось, что есть бани совместные, есть только для девочек. Замечательный хамам и комната отдыха. В СПА зоне можно самостоятельно приготовить себе разнообразный чай и угоститься фруктами. Ну, если тебе захотелось перекусить, то по прейскуранту можешь заказать, как еду так и напитки. Лежаков много (огромное помещение), есть даже двойные с балдахином. Все застелены матрасами и на каждом уже лежит полотенце. После ухода посетителя (если сам посетитель не выбросил использование полотенце в корзину) работник быстро убирает и стелет чистое. Гостиница находится возле аэропорта по этому очень хороший вариант, когда ты прилетел. В гостинице есть залы для встреч и конференций. Не пользовалась, но думаю, что они тоже на уровне. Очень удобные выходы с гостиницы ибо ты сразу за 2-3 минуты попадаешь в метро или на электричку. Мне лично все очень понравилось. Спасибо.…
Останавливалась на ночь 20.03.2021. При заселении попросили в качестве гарантии кредитную карту, которой у меня нп было. Воспользовалась дебетовой. Списали сумму, сказали, что это для гарантии. На следующий день при отъезде, я расплатилась этой же дебетовой картой, с которой еще раз списали деньги! Прошло уже 5 дней деньги мне так и не вернули! Так что подумайте 100 раз, когда оставляете свою карту в качестве гарантии. Полная некомпетентность. Несмотря на удобное расположение для транзитных путешествий, больше в это не честное место не вернусь
В отель попали совершенно незапланированно, В связи с закрытием границы в стране предполагаемого отдыха. До заселения провели в полётах-ожиданиях-аэропортах практически сутки. В отеле, после быстрого и корректного заселения, получили возможность выспаться и отдохнуть.
Останавливались с 19-20 февраля.Далее будет подробно описана частная ситуация, будет много букв, но об этом необходимо написать, прежде всего для руководства отеля. Отдельно хочу отметить персонал. Мы прилетели вечером на похороны нашего друга. Утром срочно нужна была корзина с цветами для такого случая, магазины в это время закрывались, заказать негде. Благодаря девушке (высокая блондинка) на стойке ресепшн Hilton Honours ( к сожалению, не помним ее имя), которая долго вела переговоры с цветочным магазином, (она также предложила доставить цветы машиной из отеля, т.к. цветочный магазин в срочной доставке отказал) индивидальный заказ был готов к 9 утра.Все были в курсе ситуации, помогали, очень четко всё сработано командой. Надеюсь, руководство отеля такое чуткое отношение своих сотрудников к клиентам не оставит без внимания. Еще раз благодарим за помощь и приятное пребывание в отеле. Бонусом к человеческому фактору чистый номер, отличная кровать, подушки, лаунж и хороший завтрак.…
В первую очередь этот отель выбирают за его расположение - прямо в аэропорту. Вещи на багажной тележке можно довести прямо до лифта, ведущего на ресепшн. Второе вытекает из первого: отель в аэропорту берут ради отдыха после перелета или перед ним, поэтому важнее всего тишина и мягкая кровать. И то, и другое в этом отеле стараются довести до совершенства: ни самолетов, ни соседей вы не услышите, да и с кровати вставать не захочется. Сам номер достаточно большой и удобный, с кофемашиной и чайником. Wi-Fi в номерах бесплатный. Также в отеле есть спа-комплекс и тренажерный зал, но, думаю, туда мало кто заглядывает. Мы тоже не стали исключением. Недостатки: Останавливались два раза и оба раза в номере отсутствовал чайник (после обращения на ресепшн его принесли). Кроме того стоит помнить про депозит, который блокируют на карте при заселении (50 евро). Его не отдают! Точнее, несмотря на заверения сотрудников ресепшн, никто и не собирается его Вам возвращать: банк сам его разблокирует месяца через 1.5-2.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта