Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Midmost

Фото от гостей (245)
360
Панорамные фото (15)
Видео (1)
Сертификат качества

О нас

№ 59 из 520 — отели — Барселона
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Обслуживание номеров
Бар/лобби
Бесплатный WiFi
WiFi в общественных местах
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Консьерж
Конференц-залы
Маршрутный автобус
Многоязычный персонал
Няня для ребенка
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Помещения для конференций
Прачечная
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С хорошим соотношением цены и качества
Бутик-отель
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Предложения и объявления:Скидка 15% от тарифа на номер

Местоположение

Полноразмерный просмотр
100В шаговой доступности
Оценка: 100 из 100
513ресторановв пределах 0,5 км
112развлеченийв пределах 0,5 км
452отзыва
21вопрос и ответ
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 323
  • 102
  • 20
  • 6
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Останавливались на 4 ночи вдвоем с женой. Будучи не первый раз в Барселоне могу точно сказать, что гостиница реально проигрывает своим конкурентам. Самый неприятный сюрприз был в том, что из-за реконструкции фасада вместо вида из окна мы видели ноги строителей и леса по которым
Подробнее
Ответил(а) Gemma_RAVASI_Bcn, Director General, Hotel Midmost
Ответ написан 24 дек. 2018 г.
Dear mr_panika, On behalf of the entire team we would like to thank you for having left your feedback about your recent stay with us. We truly apologize for the inconveniences the construction of the façade could have caused you. About the 2 beds put together, let me explain you that this is the system we use to be able to fulfill our guests preferences, but I kindly ask you to accept my sincerest apologies if this solution did not meet your expectations. The hotel offers a bar service after the breakfast time if you do not want to go to the rooftop terrace. I sincerely hope to get the chance to welcome you back one day and offer you the excellent service you deserve. Yours faithfully,
Подробнее
+1
Любимый отзыв отеля
Останавливались в отеле с 29.04 по 6.04. Шикарное фойе. В номере есть все, что нужно , кроме штопора, но по телефону можно попросить открыть его, посуду тоже без проблем дают. Халаты, полотенца, тапочки, принадлежности для душа, уборка каждый день. Милый балкончик. Разнообразные
Подробнее
Ответил(а) Gemma_RAVASI_Bcn, General Manager, Hotel Midmost
Ответ написан 19 окт. 2018 г.
Dear OksanaGr, Thank you for having taken the time to share your wonderful experience about your recent stay with us. We are thrilled to read that you had an amazing stay and that the entire team went above their way to ensure you were having a pleasant time. Your positive words are the best reward we could have. We are delighted to learn that we all contributed ot make of your stay a memorable one. A great thank you as well for your fantastic comments on our amenities in the room, on our breakfast and also our roorftop terrace, where you can relax after a day of exploring the city of Barcelona. We are looking forward to welcoming you back soon and give one more time the excellent service you deserve. Best regards,
Подробнее
Отель не вызвал положительный эмоций. Абсолютно стандартный, ничем не выделяющийся. К сожалению, ожидал большего. Отель больше похож на отель 3 звезды. Рекомендация администраторам - смотреть дату рождения клиентов в момент заезда. Возможно, даже устного поздравления было бы
Подробнее
Ответил(а) Gemma_RAVASI_Bcn, Director General, Hotel Midmost
Ответ написан 28 окт. 2018 г.
Dear Inspiration634645, Thank you very much for taking the time to send us your opinion here on Tripadvisor. Your comments are always welcome and help us to evaluate and improve the experiences of our guests. I am sorry that your visit to Midmost was no up to the excellent standards you expected and I ask you to accept my sincerest apologies. I sincerely hope to still have the chance to welcome you back in the future and offer you the excellent experience you deserve. Best regards,
Подробнее
Отличное место для остановки. Профессиональный персонал. Уютное место с отличным интерьером. Настойка с травами в вестибюле впечатляет. Отличный кофе и завтрак. Халаты и классные тапочки. Полиглотные портье с улыбкой.
Подробнее
Ответил(а) Ingrid_David, Hotel Manager, Hotel Midmost
Ответ написан 26 сент. 2017 г.
Dear Александр Т, We cannot thank you enough for choosing Midmost for your stay in Barcelona and for rating us with 5 stars. We are thrilled to learn that you had a wonderful stay and that you truly loved our breakfast and our room amenities such as the robes and the slippers. Thank you as well for your kind words on the staff, rest assured that I will share them with the entire team. Looking forward to welcoming you back soon. Yours sincerely, Ingrid David Hotel Manager
Подробнее
Для посещения Барселоны, особенно в первый раз, хороший выбор. Почти все, что вы прочитали в книгах как обязательное к посещению, в пешей доступности. Отель, похоже, реновирован, все свежее. Из минусов - один день по приезду не работал WiFi, и, не торопятся на завтраке заменять
Подробнее
Ответил(а) Ingrid_David, Hotel Manager, Hotel Midmost
Ответ написан 18 апр. 2017 г.
Dear Maben M, Thank you for taking the time to share your positive experience. We are pleased to read that our central location was very convenient for exploring the city. I take this opportunity to apologize once again for the wifi connection that unfortunately stop for a short period of time on the day of arrival and for the bottle of champagne on breakfast. We would like to thank you for sharing your feedback and apologize for the inconveniences caused. Although this is a very unusual situation we will ensure that it will not happen again. Looking forward to welcoming you back soon. Yours sincerely, Ingrid David Hotel Manager
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
163 $ - 329 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИспанияКаталонияПровинция БарселонаБарселонаСьютат Велья (Старый город)Раваль
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
56
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта