Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Relais Maresca
Отель Реле Мареска

Перейти на сайт отеля
Поделиться
Фото от гостей (353)
360
Панорамные фото (12)
Фото от гостей (353)
360
Панорамные фото (12)
Ресторан (66)
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"moduleList":["handlers"],"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget"}}
О нас
  • Отлично58%
  • Очень хорошо30%
  • Неплохо8%
  • Плохо2%
  • Ужасно2%
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Обслуживание номеров
Ресторан
Бар/лобби
WiFi в общественных местах
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Химчистка
Прачечная
Показать еще
Оснащенность номера
Номера-люкс
Номера для некурящих
Кондиционер
Семейные номера
Мини-бар
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С видом на пристань
С видом на океан
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Местоположение
Полноразмерный просмотр
90Легко добраться пешком
Оценка: 90 из 100
122ресторанав пределах 0,5 км
44достопримечательностив пределах 0,5 км
Отзывы (913)
Отфильтровать отзывы
452 результата
Оценка путешественников
259
135
37
12
9
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
259
135
37
12
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 452 отзывов
Отзыв написан 23 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Мы посетили Капри во время небольшой поездки. Из Соренто прибыли на пароме. Правидьным решением было оставить машину в Соренто. Отель нам понравился. Расположение, персонал, номер, питание. Фасад отеля мы разглядели ещё с борта корабля. Две минуты и мы в лобби. Было утро, и поэтому нас...Еще

Спасибо, Maxim B!
Ответил(а) Antonella P, Responsabile relazioni con la clientela, Hotel Relais MarescaОтвет от: 28 сентября 2018 г.
Переводчик Google

Dear Maxim B, thanks for Your time in reviewing Your experience of stay at our Caprese Guesthouse. We are so...Еще

Отзыв написан 5 мая 2016 г. через мобильное устройство

На Капри во второй раз отдыхаю, в этом отеле в первый, что я могу, как опытный путешественник до вас донести?)) отель 4 звезды- по факту 3. В номере есть халат/Тапки/шампунь/полотенца/сейф/мини бар...у меня был номер с балконом и лежаками- это самый приятный из их номеров, валялась...Еще

Спасибо, Komissarrr!
Ответил(а) Claudio N, Direttore, Hotel Relais MarescaОтвет от: 7 июня 2016 г.

Уважаемая г-жа Kомисcaрeнкo Благодарим Вас за оставленный отзыв Мы очень рады, что Вам понравился наш номер "De Luxe" террасой и видом на море. Это идеальное место для отдыха, насладиться вкусным завтракоми, провести время. Как Вы сами отметили вид из номеров отличной. Нам очень приятно, что...Еще

Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 30 августа 2018 г.

Помимо некоторых проблем с персоналом в ресторане, мне очень понравился этот отель. Это был супер быстрый ход от нашего паром и упускал из виду оживленную пристань для яхт. Хотя в нем нет бассейна, есть действительно хороший общественный пляж почти через дорогу. Наш номер был просторный...и с небольшим балконом. Это было немного напряженно, когда диван-кровати были натянуты для размещения двух наших дочерей. Отель был также в одной минуте от фуникулера до города Капри, который скоро добирается до отеля. София, один из сотрудников стойки консьержа, помог мне организовать трехчасовую прогулку на лодке по острову, прежде чем мы приехали. Мы были очень впечатлены лодочной компанией. Из ресторана на верхнем этаже открывается прекрасный вид на воду и горную зону, но персонал может быть намного лучше по цене отеля. Они не подавали нам напитки в 9:30, потому что они закрылись в 10 часов вечера. Для острова с большим количеством американских туристов их обработка была не очень хорошей, и они были немного грубы. У них также не было всего завтрака во время завтрака, когда мы ели перед нашим паром обратно на материк. В стороне, мне понравилось место и наша комната. В этом месяце мы провели две ночи.Еще

Отзыв написан 20 августа 2018 г.

Мы были четырьмя друзьями на 4 дня. Наш номер был хорошим, но двое из нас пришлось спать на диване. После того, как вытащенный, не было комнаты, чтобы пройти, открыть холодильник и т.д. С нас взимали более чем 100 евро каждый в ночь, означающую, что мы...платили c 500 евро в ночь за очень хороший, но простой номер!! Нет кофе. Завтрак на террасе на крыше был хорош, большой выбор и т.д., но кофе на завтрак был ужасным - это было за со. Мы использовали шезлонги на террасе на крыше большинство дней, что было прекрасно, так как бесплатный пляж каменистый и тесный. Рядом с портом, автобусной остановке и фуникулера. Отель был очень чистым.Еще

Ответил(а) Antonella P, Responsabile relazioni con la clientela, Hotel Relais MarescaОтвет от: 22 августа 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 20 августа 2018 г. через мобильное устройство

Я прочитал в большинстве отзывов и чувствую себя как этим 2 ночи, которые провел в этом отеле, наверное, просто не существует то же самое место. Моя семья и группа друзей останавливались 2 ночи в этом 3-звездочном отеле с 17 августа th - 19 th 2018....Персонал работает плохо обученный в обслуживании клиентов, за исключением тех случаев, когда он становится во чтоб дополнительную плату с денег за основных достопримечательностей. Ни одному утюгу во всем отеле, однако, который они были рады взимать 7-15€ для КАЖДОЙ части одежды вас, не были нужны они к утюгу. Я жалею, что у вас нет утюга трехзвездочного отеля? С нашего 6-летнего сына, который спал на нашей двуспальной кровати, взяли 25€ дополнительную плату в ночь даже при том, что мы никогда не просили складную кровать для него, которого они сказали, политика для дополнительной кровати — который был бы в невозможности иметь, помещаются в наш номер для начала. Когда мы прибыли в Капри, независимый швейцар от Парома взимал нам 5€ за сумку, чтобы доставить наш багаж в отель и когда мы попросили, чтобы персонал отеля позвонил тому же самому обслуживанию, когда мы уезжали, они сказали, что это будут 8€ за сумку. Когда я спросил, почему, они просто сказали, что это наша плата за звонка тему обслуживанию получить наши сумки — НИЧЕГО СЕБЕ! Сейф в нашем номере не работал даже Уже прибегнув их внимание на него. Никто не ответил на наши телефонные звонки из нашего номера каждый раз, когда мы позвонили на ресепшн. Я останавливался в очень хороших отелях перед тем, что вы ожидаете заплатить надбавку, потому что это 5-звездочный отель, и персонал в вашем услугам и заставляет вас чувствовать себя особенным, однако я никогда не останавливались в Best Western отеле уровня и имел персонал, только улыбаются и всегда пожимают их плечами каждый раз, когда они сделали все возможное, чтобы взять с вас плату за всевозможную серьезную необходимости как гость. Если вы хотите потратить 250€ в ночь и обслуживаетесь персоналом отеля, кому, вероятно, дали очень минимальное потребительское обучение решения вне того, чтобы уставиться на вас безучастно, в то время как по зарядке вы в каждой возможной возможности — зарегистрировались в ОТЕЛЕ RELAIS MARESCA. Ужасное впечатление.Еще

Ответил(а) Antonella P, Responsabile relazioni con la clientela, Hotel Relais MarescaОтвет от: 25 августа 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Показать другие отзывы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Отель Реле Мареска.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
ДИАПАЗОН ЦЕН
117 $ - 359 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
relais maresca hotelrelais maresca capri
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИталияКампаньяПровинция НеапольОстров КаприКапри
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
27
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта