Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

UNAHOTELS Napoli
Уна Отель Наполи

Фото от гостей (1055)
360
Панорамные фото (7)
Номера и люксы (407)
Сертификат качества

О нас

№ 26 из 200 — отели — Неаполь
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Первый канал
Обслуживание номеров
Ресторан
Бар/лобби
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Банкетный зал
Бизнес-центр с Wi-Fi
Консьерж
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Помещения для конференций
Прачечная
Химчистка
Показать еще
Удобства в номерах
Кондиционер
Мини-бар
Холодильник в комнате
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Modern
2 154отзыва
46вопросов и ответов
7советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 880
  • 970
  • 217
  • 45
  • 42
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
+1
Мы каждый год собираемся в какой-либо европейской стране мира - 10 ДИВ! Наша группа путешествует, учится, веселится, познаёт новое! В этот раз мы встретились в Неаполе - в отеле Уна! Нам понравилось. В ресторане состоялся наш первый ужин!
Подробнее
Ответил(а) Luca G, General Manager, Уна Отель Наполи
Ответ написан 10 мая 2019 г.
Dear Guest, we would like to thank you for taking time to review our hotel. This will help us to monitor the quality of our services. We are pleased to see that you have a favourable opinion of our Hotel and that we have managed to satisfy all your needs. This is very rewarding and gives us an incentive to go on improving our services. Hoping to welcome you again soon as our guest, Best regards
Подробнее
Отель у вокзала. Практически все Окна номеров выходят на дорогу. С учётом близости к вокзалу - шумно. Шумоизоляция окон не справляется с оживленным движением. Номера с большими потолками, но маленькой площади. Сантехника устала. Дорога Парковка. Скромный завтрак. Далековато от
Подробнее
Ответил(а) Luca G, General Manager, Уна Отель Наполи
Ответ написан 10 мар. 2019 г.
Dear Guest, we would like to thank you for taking the time to review our hotel. This will help us to monitor the quality of our services. We have noted that, in general, your comments were positive. However, we were pleased that you also pointed out some elements that you did not feel were up to our high standards. Your comments have given us the opportunity to continue to improve our services in order to make sure that your expectations are fully satisfied the next time you choose stay with us. Hoping to welcome you again soon as our guest, Best regards
Подробнее
Останавливались с мужем в этом отеле на пару дней. Отель понравился . Чистый современный номер, удобная кровать, хорошая звукоизоляция . Персонал внимательный и профессиональный . Завтраки очень даже не плохие с красивым видом на террасе . Месторасположение у вокзала...в нашем
Подробнее
Ответил(а) Luca G, General Manager, Уна Отель Наполи
Ответ написан 6 окт. 2018 г.
Dear Guest, we would like to thank you for taking time to review our hotel. This will help us to monitor the quality of our services. We are pleased to see that you have a favourable opinion of our Hotel and that we have managed to satisfy all your needs. This is very rewarding and gives us an incentive to go on improving our services. Hoping to welcome you again soon as our guest, Best regards
Подробнее
Я останавливалась в этом отеле в августе 2018г В целом, неплохо. Нормальный номер, чисто, хороший кондиционер. Шикарная ванная комната. Сытный завтрак. Неприятный момент - номер был полностью оплачен. Но, при заезде, не об"ясняя что к чему, в целях какой-то гарантии, на моей
Подробнее
Ответил(а) Luca G, General Manager, Уна Отель Наполи
Ответ написан 19 сент. 2018 г.
Dear Guest, we would like to thank you for taking the time to review our hotel. This will help us to monitor the quality of our services. We have noted that, in general, your comments were positive. However, we were pleased that you also pointed out some elements that you did not feel were up to our high standards. Your comments have given us the opportunity to continue to improve our services in order to make sure that your expectations are fully satisfied the next time you choose stay with us. Hoping to welcome you again soon as our guest, Best regards
Подробнее
Это была наша вторая поездка в Италию, в этот раз на юг.Хотелось увидеть своими глазами Неаполь ну и конечно посетить Помпеи с Везувием! Получили массу положительных эмоций! В первую очередь от отеля,бронировали от агенства Pac-Group так по моему пишется,(не первый год с ними
Подробнее
Ответил(а) Ernesto N, Direttore, Уна Отель Наполи
Ответ написан 24 сент. 2017 г.
Dear Guest, Thank you for the time you dedicated in writing a comment regarding your stay at UNA Hotel Napoli. It is always extremely rewarding to receive such positive comments from our guests as they enable us to always keep our standards very high, and we are pleased to know that we were able to meet your expectations. We thank you for your kind words of appreciation. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Yours sincerely,
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
125 $ - 271 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
una hotel naples
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИталияКампаньяПровинция НеапольНеапольMercato
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
89
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта