Мы из России, в Риме должны были встретиться с моими родными, которые живут в США. Обычно мы останавливаемся в гостиницах, а тут впервые решили забронировать апартаменты через booking.com. Забронировали, но владелец начал мне на личную почту присылать предложения заселиться в обход Booking'а, обещал скидку. Нам такой подход не показался многообещающим, поэтому бронирование мы сразу отменили, и зарезервировали номер в отеле сети, которую хорошо знаем - Best Western. Мы несколько раз останавливались в отелях этой сети в разных странах, и всегда бывало как минимум нормально, а иногда и очень хорошо. Зарезервировали номер с террасой, так как нам требовалось место для семейных посиделок. Номер чистый и уютный, полностью соответствовал описанию и фото. Терраса большая, выходит в милый зеленый внутренний двор. На террасе довольно большой круглый стол и пара стульев. Нам по первой нашей просьбой принесли еще два стула. Завтраки 5 евро с человека, вполне можно брать. Из горячего омлет, поджаренные бекон и сосиски, отварные яйца. Остальное все как обычно: сыр, колбаса, хлопья, йогурты, выпечка, соки. Очень вкусные фрукты, арбузов и дынь таких у нас на Урале не поешь. Расположение отеля относительно транспорта отличное: недалеко и метро, и автобус, и железнодорожная станция, с которой очень удобно добираться в аэропорт Фьюмичино. Также недалеко несколько супермаркетов (на ресепшн дают карту, на которой они отмечены). Из общепита неподалеку особенно рекомендую два места: пиццерию Re di Roma Pizza - очень вкусная недорогая пицца, всегда полно местных, и будьте готовы к тому, что есть придется стоя, и кондитерскую Pompi - отличные десерты, впервые попробовала там сицилийские канноли - очень вкусно! и еще кондитерская хорошая на площади Re Di Roma рядом с цветочным киоском. Что еще хотелось бы отметить в отеле, так это персонал, и в первую очередь сотрудников на ресепшн Себастьяно и Димитрия. Вот сколько мы ездим, и очень редко приходилось общаться на стойке, обычно только при заселении и выезде. А тут - то стулья нужны дополнительные, то билеты в музеи распечатать, то обнаружили, что метро закрыто, и не поняли, на чем ездить вместо него, то хлеба не могли купить в супермаркете (его довольно рано разбирают), и понадобилась нам пекарня, то в Икею мы решили ехать за чехлом для дивана (в России именно эта расцветка вышла из ассортимента), и я уж не говорю о том, что багаж наш путешествовал на этот раз самостоятельно, и прибыл на следующий день, и мы сами не могли дозвониться до аэропорта и выяснить, во сколько нам его привезут. Стулья - по первой нашей просьбе принесли буквально в течение 5 минут. Билеты, посадочные талоны только отправили на почту отеля, спускаемся из номера - их уже распечатали. Объяснили, на чем ездить вместо метро, а когда оно открылось (причем на несколько дней раньше, чем ожидалось), нам Себастьяно сразу об этом сказал. Он же дозвонился до аэропорта, узнал все про наш багаж и убедил не тратить время на его ожидание, а идти спокойно гулять. Багаж принесли прямо к нам в номер. А когда мы в Икею собрались (ну, в Риме же больше некуда пойти))), нам пришлось Димитрия попросить узнать, в какой из них (там две) есть в наличии нужный нам чехол (с нашего планшета эта информация была недоступна). Димитрий посмотрел на своем компьютере, сказал, где и сколько таких чехлов, и сам посоветовал нам поехать в ту Икею, которая немного подальше, потому что там большой торговый центр. (Оказалось, что там еще и "Ашан", мы купили в нем домой сыры, артишоки для брусчетты и тому подобное. Лимончелло там сильно дешевле, чем в дьюти фри, если что. Но у нас оно уже не влезло из-за диванного чехла.)) В общем, персоналу искреннее спасибо за гостеприимство и доброжелательность. Такие сотрудники - большая ценность для отеля, очень повышают мнение о нем. Тем, кто поедет в отель: нам больше понравился наш номер с террасой, чем номер без террасы с двумя кроватями, который сняли мои родные, т.к. у нас в санузел вела обычная дверь, а у них душевой отсек был открытый - нам непривычно такое устройство. Туалет отгорожен, но двери как в лифте, сдвижные. Правда, вентиляция в нем отличная. Площадь номеров у нас была примерно одинаковая. Еще хочу дать совет. В аэропорту Рима часто теряют багаж. У нас просто была короткая стыковка, вещи не успели перегрузить, они прилетели следующим рейсом. Но много у кого багаж по-настоящему теряется. Все, что нужно для гигиены, в отеле есть: зубная щетка и паста, шампунь/кондиционер/гель для душа в одном (неожиданно очень даже неплохой), тапочки. Но если вы летите, как мы, из +13 в +40, то бросьте в ручную кладь легкую обувь и платье или футболку и шорты (утюг и доску в отеле дадут по вашей просьбе, если нужно). Нам такая предусмотрительность ОЧЕНЬ пригодилась. В общем, отелем мы остались абсолютно довольны. Можно было бы взять что-то поближе к центру, но там за сопоставимые деньги были совсем уж простенькие отельчики с крошечными комнатками - мы не любители такого. Проездной на неделю за 24 евро проблему транспорта прекрасно решает, можно ездить на чем угодно. Всем желаю приятного отдыха в этом отеле. Вернулась бы сюда не задумываясь.…