Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Royal
Отель Рояль - Манотель Женева

Фото от гостей (396)
360
Панорамные фото (9)
Номера и люксы (237)

О нас

№ 46 из 109 — отели — Женева
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Консьерж
Отель для некурящих
Химчистка
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Интернет
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Банкетный зал
Конференц-залы
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Кондиционер
Обслуживание номеров
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Классический

Местоположение

Полноразмерный просмотр
100В шаговой доступности
Оценка: 100 из 100
226ресторановв пределах 0,5 км
18развлеченийв пределах 0,5 км
989отзывов
15вопросов и ответов
3совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 278
  • 452
  • 184
  • 53
  • 22
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Хорошее местоположение. Неплохой отель. Приятное обслуживание. Хотя номера староваты (душ так вообще доисторический). Но в целом жить можно. Удивили завтраки - в цене номера оказался только буфет, весьма скромный (яйца только варенные, сыр один, ветчина одна), а остальное (омлет, оладьи, вафли и т.п.) за доплату ...
Подробнее
Ответил(а) robertapanfilio, Guest Relations Manager, Отель Рояль - Манотель Женева
Ответ написан 8 янв. 2019 г.
Dear Guest, I would like to thank you for the time you took to post your comment on Tripadvisor. You took the time to highlight some positive experiences you had with us such as the service and the location. You also mentioned some field of improvement. Rest assured we will actively work with our team on your feedback. Your comments will help us to achieve a higher level of service throughout the year. We are looking forward to welcoming you for your next stay in Geneva. Best Regards, Roberta P. Guest Services Manager
Подробнее
Останавливались в этом отеле три дня. Хорошее расположение в центре города, в 10 минутах ходьбы от озера. Стандарт комната - среднего размера, деревянная мебель в традиционном стиле. Без балкона. Удобная кровать. Есть чайник, фен, сейф. Вай фай ловит везде. Сервис на хорошем уровне. Завтраки нормальные. Красивый холл.
Подробнее
Ответил(а) robertapanfilio, Guest Relations Manager, Отель Рояль - Манотель Женева
Ответ написан 23 окт. 2018 г.
Dear Guest, On behalf of the team at Hotel Royal I thank you for sharing with us your comments of your recent stay. It motivates us all when we meet our Guests’ expectations and we feel rewarded by comments such as yours. We look forward to welcoming you in the near future. Kind Regards, Roberta Panfilio Guest Services Manager
Подробнее
Остановились в этом отеле на 1 ночь. Очень порадовала девушка на рецепции по имени Ирина. Очень приятная, вежливая и компетентная! Сам отель довольно уютный, номера небольшие, но чистые! Удобное расположение!Рекомендую!
Подробнее
Ответил(а) robertapanfilio, Guest Relations Manager, Отель Рояль - Манотель Женева
Ответ написан 15 янв. 2018 г.
Dear Guest, We all would like to thank you for taking the time to share your positive experience with us. It’s a pleasure to know that you enjoyed your stay at the HOtel Royal and that you appreciated our staff attitude. Your positive feedback on our quality of service have been shared with the team and they were honestly motivated. I look forward to welcoming you personally in the near future. Kind regards, Roberta Panfilio Guest Services
Подробнее
Ночевал по работе две ночи в этом отеле с 21.08 по 23.08.2017 (номер 205). мебель в комнате потрепанная и требует замены, основных гостиничных атрибутов отелей такого класса нет, а именно: тапочки, халат, чайник, утюг и гладилка. вид из окна на соседнее крыло гостиницы. Кроме того, в этом отделе произошло одно приключение, которое может охарактеризовать уровень сервиса. когда выезжал из комнаты упаковывал свои вещи в сумку. каким то образом завернутая в глухой целлофан и упаковку салями осталась на столе. вспомнил через несколько часов и обратился к администратору отеля. мне ответили, что уже ничего нет и в соответствии с политикой скоропортящиеся продукты они выбрасывают. один вопрос, как они определили, что у меня был продукт а не предмет (потребовалось как минимум вскрыть мою упаковку) и второе, почему мне не сообщили о находке в моем номере. если все контакты у них были на руках. ответ один - сервис там голодный и не кормленный. вообще очень странное поведение для европейского отеля класса 4 звезд. мое мнение - не соответствует!
Подробнее
Ответил(а) robertapanfilio, Responsable relations clients, Отель Рояль - Манотель Женева
Ответ написан 4 сент. 2017 г.
Dear Mr Lykov, Thank you for taking the time to share your comments regarding your recent stay with us. Your feedback is crucial for us to achieve improvement in the quality of our service. We are really sorry that you didn't find what you expected at the Hotel Royal. Sleepers and bathrobes are available on request for the standard rooms and for security reasons we decided don't put irons and ironing boards in our Guests' rooms but we create some ironing rooms open 24hours. Please accept my sincere apologies for the inconveniences that made this stay unpleasant. We have followed up the points you mentioned in your review, in particular regarding the product you left in your room. As you well mentioned, in accordance with our policy, we have to throw the perishable products. You are right, we opened your package in order to check the nature of the object and consequently store the object in the good place, for exemple a safety box for valuable items, or throw it if it is a perishable product. I hope that this communication receives your favourable consideration and I will be pleased to welcome you personally during your next visit to Geneva. Sincerely Yours, Roberta Panfilio Guest Services
Подробнее
С 2008 года мы любили этот отель за его месторасположение, атмосферу комфорта и чудесный завтрак. Спаржа и копченый лосось, ассорти сыров и разнообразная выпечка, свежевыжатый сок… Это было прекрасно и включено в стоимость проживания. Даже меню Room Service соответствовало четырём звездам отеля – фуа-гра в нём соседствовала с муссом из трёх видов шоколада. Не было никаких сомнений, что ты в Швейцарии. И в этот раз мы снова ждали встречи с этим чудесным местом. Как обычно, за пять минут дошли пешком от железнодорожного вокзала. Даже с чемоданом это – не проблема. Чемоданы на колёсиках легко катятся по женевским улицам, тем более идти всё время по прямой. Зашли в знакомый холл, где ничего не изменилось. В оформлении интерьеров и номеров ставка сделана на классику – мягкие ткани, картины в тяжелых рамах, спокойные цвета… А потом началось. В номере в мини-баре стояла одинокая бутылка минеральной воды – комплимент от заведения. Больше ничего. Новая политика отеля – хотите выпить в номере, звоните в room-service. (Каждое обращение в room-service, в результате которого сотрудник поднимется к вам в номер, стоит денег. ) Рядом с мини-баром есть кофе-машина для приготовления капсульного кофе, но без самих капсул. Они появились только на следующий день. Мелочь, но неприятная. Завтрак у нас был включён в стоимость, но это пришлось доказывать сотрудникам службы приёма. Мы пообщались с тремя, прежде чем мы добились своего. Но мы помнили про сёмгу и спаржу, и это придавало нам сил. Однако и в отношении завтрака политика поменялась. Теперь вам предложат соки из пакетов, ветчину из индейки, один вид сыра, мюсли, йогурты, сваренный вкрутую яйца и пару-тройку видов выпечки. Если завтрак у вас не входит в стоимость проживания, то за него придётся выложить 15 франков (по сути 15 евро). Хотите омлет или яичницу? Доплатите ещё 7 франков. (Кстати, Макдональдс через дорогу работает с 6:30) Класс гостиницы определяется деталями. В них всё дело. А когда в коридоре почти сутки стоит поднос с чьим-то недоеденным завтраком, и ты всё время об него спотыкаешься, начинаешь сомневаться насчет четырёх звёзд. Можно продолжать жаловаться на изменения к худшему, но я просто резюмирую: в этот раз нам было жалко потраченных денег, а именно более 300 евро за ночь за стандартный номер. И вряд ли мы сюда еще вернёмся.
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
167 $ - 364 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
manotel royal geneva, manotel royal hotel geneva
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ШвейцарияЖеневаЖенева
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
202
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта