Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Royal
Отель Рояль - Манотель Женева

Сохранить
Поделиться
Rue de Lausanne 41-43, Женева 1201 Швейцария
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Booking.com
eDreams
Orbitz.com
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (430)
360
Панорамные фото (9)
Номера и люксы (217)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 50 из 113 — отели — Женева
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество

Добро пожаловать в Отель Рояль - Манотель Женева! Вы будете чувствовать себя в Женеве как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.

Расположенный близко к одним из самых популярных достопримечательностей Женевы, таким как Broken Chair Sculpture (1,1 км) и Цветочные часы (1,2 км), Отель Рояль - Манотель Женева превосходно подходит для туристов.

Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Отель Рояль - Манотель Женева оборудованы ТВ с плоским экраном и мини-баром.

Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как услуги консьержа и обслуживание номеров. К услугам гостей Отель Рояль - Манотель Женева также фитнес-центр и лобби.

Если вы ищете корейский ресторан, то можете сходить в Seoul, K Pub или Gaya, расположенные совсем недалеко от Отель Рояль - Манотель Женева.

Если вы хотите лучше узнать Женеву, посетите музей, например Musée du Vieux Plainpalais.

Если вы остановитесь в Отель Рояль - Манотель Женева, то все лучшее, что только есть в Женеве, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.

Подробнее
Полноразмерный просмотр
Услуги и удобства в отеле
Услуга парковки автомобиля сотрудником отеля
Бесплатный WiFi
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Услуги такси
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Хаммам
Платная частная парковка на территории
Wi-Fi
Сауна
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Завтрак в номере
Банкетный зал
Конференц-залы
Хранение багажа
Консьерж
Обмен валюты
Заезд круглосуточно
Круглосуточная работа стойки регистрации
Быстрая регистрация при заезде/выезде
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Гипоаллергенный номер
Шторы, блокирующие свет
Кондиционер
Письменный стол
Камин
Кофеварка/чайник
Кабельное или спутниковое ТВ
Ванна/душ
Уборка номеров
Имеются номера с сообщающимися комнатами
Обслуживание номеров
Сейф
Телефон
Шкаф для одежды/встроенный гардероб
Бутилированная вода
Напольная вешалка для одежды
Индивидуальные ванные комнаты
Кафельный/мраморный пол
Услуга побудки/будильник
Мини-бар
Электрический чайник
ТВ с плоским экраном
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Номера для курящих
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
По умеренной цене
Языки, используемые в общении
Английский, Французский, Испанский, Немецкий и еще 2

Местоположение

Полноразмерный просмотр
100В шаговой доступности
Оценка: 100 из 100
240ресторановв пределах 0,5 км
22развлеченияв пределах 0,5 км
1 025отзывов16вопросов и ответов3совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 283
  • 466
  • 190
  • 60
  • 26
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Galina Deryabina написал(а) отзыв дек. 2019 г.
Одесса, Украина122 публикации13 благодарностей
Удобное расположение . 5 мин пешком до Женвского озера :) Провели здесь 2 ночи перед отъездом в Альпы. Уютно , комфортно , гостеприимно. P.s. Мишки под каждой ёлкой)) создавали предновогоднее настроение .
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2019 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) robertapanfilio, Responsable relations clients, Отель Рояль - Манотель Женева
Ответ написан 6 янв. 2020 г.
Dear T8706AI, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Kind Regards, Roberta P. Guest Services Manager
Подробнее
Oleg_and_family написал(а) отзыв дек. 2018 г.
Прага, Чехия187 публикаций30 благодарностей
Хорошее местоположение. Неплохой отель. Приятное обслуживание. Хотя номера староваты (душ так вообще доисторический). Но в целом жить можно. Удивили завтраки - в цене номера оказался только буфет, весьма скромный (яйца только варенные, сыр один, ветчина одна), а остальное (омлет, оладьи, вафли и т.п.) за доплату ...
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2018 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) robertapanfilio, Guest Relations Manager, Отель Рояль - Манотель Женева
Ответ написан 8 янв. 2019 г.
Dear Guest, I would like to thank you for the time you took to post your comment on Tripadvisor. You took the time to highlight some positive experiences you had with us such as the service and the location. You also mentioned some field of improvement. Rest assured we will actively work with our team on your feedback. Your comments will help us to achieve a higher level of service throughout the year. We are looking forward to welcoming you for your next stay in Geneva. Best Regards, Roberta P. Guest Services Manager
Подробнее
DmytroGutsalo написал(а) отзыв окт. 2018 г.
Киев, Украина62 публикации45 благодарностей
Останавливались в этом отеле три дня. Хорошее расположение в центре города, в 10 минутах ходьбы от озера. Стандарт комната - среднего размера, деревянная мебель в традиционном стиле. Без балкона. Удобная кровать. Есть чайник, фен, сейф. Вай фай ловит везде. Сервис на хорошем уровне. Завтраки нормальные. Красивый холл.
Подробнее
Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Цена/качество
Чистота
Обслуживание
Тип поездки: Деловая поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) robertapanfilio, Guest Relations Manager, Отель Рояль - Манотель Женева
Ответ написан 23 окт. 2018 г.
Dear Guest, On behalf of the team at Hotel Royal I thank you for sharing with us your comments of your recent stay. It motivates us all when we meet our Guests’ expectations and we feel rewarded by comments such as yours. We look forward to welcoming you in the near future. Kind Regards, Roberta Panfilio Guest Services Manager
Подробнее
Roman O написал(а) отзыв дек. 2017 г.
Кишинёв, Молдова31 публикация10 благодарностей
Остановились в этом отеле на 1 ночь. Очень порадовала девушка на рецепции по имени Ирина. Очень приятная, вежливая и компетентная! Сам отель довольно уютный, номера небольшие, но чистые! Удобное расположение!Рекомендую!
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2017 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) robertapanfilio, Guest Relations Manager, Отель Рояль - Манотель Женева
Ответ написан 15 янв. 2018 г.
Dear Guest, We all would like to thank you for taking the time to share your positive experience with us. It’s a pleasure to know that you enjoyed your stay at the HOtel Royal and that you appreciated our staff attitude. Your positive feedback on our quality of service have been shared with the team and they were honestly motivated. I look forward to welcoming you personally in the near future. Kind regards, Roberta Panfilio Guest Services
Подробнее
ilykov написал(а) отзыв авг. 2017 г.
Москва, Россия4 публикации3 благодарности
Ночевал по работе две ночи в этом отеле с 21.08 по 23.08.2017 (номер 205). мебель в комнате потрепанная и требует замены, основных гостиничных атрибутов отелей такого класса нет, а именно: тапочки, халат, чайник, утюг и гладилка. вид из окна на соседнее крыло гостиницы. Кроме того, в этом отделе произошло одно приключение, которое может охарактеризовать уровень сервиса. когда выезжал из комнаты упаковывал свои вещи в сумку. каким то образом завернутая в глухой целлофан и упаковку салями осталась на столе. вспомнил через несколько часов и обратился к администратору отеля. мне ответили, что уже ничего нет и в соответствии с политикой скоропортящиеся продукты они выбрасывают. один вопрос, как они определили, что у меня был продукт а не предмет (потребовалось как минимум вскрыть мою упаковку) и второе, почему мне не сообщили о находке в моем номере. если все контакты у них были на руках. ответ один - сервис там голодный и не кормленный. вообще очень странное поведение для европейского отеля класса 4 звезд. мое мнение - не соответствует!
Подробнее
Дата пребывания: август 2017 г.
Чистота
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Деловая поездка
Совет по выбору номера: не останавливаться в этом отеле
Другие советы по выбору номера
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) robertapanfilio, Responsable relations clients, Отель Рояль - Манотель Женева
Ответ написан 4 сент. 2017 г.
Dear Mr Lykov, Thank you for taking the time to share your comments regarding your recent stay with us. Your feedback is crucial for us to achieve improvement in the quality of our service. We are really sorry that you didn't find what you expected at the Hotel Royal. Sleepers and bathrobes are available on request for the standard rooms and for security reasons we decided don't put irons and ironing boards in our Guests' rooms but we create some ironing rooms open 24hours. Please accept my sincere apologies for the inconveniences that made this stay unpleasant. We have followed up the points you mentioned in your review, in particular regarding the product you left in your room. As you well mentioned, in accordance with our policy, we have to throw the perishable products. You are right, we opened your package in order to check the nature of the object and consequently store the object in the good place, for exemple a safety box for valuable items, or throw it if it is a perishable product. I hope that this communication receives your favourable consideration and I will be pleased to welcome you personally during your next visit to Geneva. Sincerely Yours, Roberta Panfilio Guest Services
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
162 $ - 317 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
manotel royal geneva, manotel royal hotel geneva
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ШвейцарияЖеневаЖенева
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
202
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Отель Рояль - Манотель Женева
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Отель Рояль - Манотель Женева?
Ближайшие достопримечательности: Timescape Escape Game (0,3 км), SENSAS Geneva (0,3 км) и The MindEscape (0,3 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Отель Рояль - Манотель Женева?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, ресторан и лобби.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Отель Рояль - Манотель Женева?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Отель Рояль - Манотель Женева?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и завтрак.
Доступна ли парковка в отеле Отель Рояль - Манотель Женева?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки платная частная парковка на территории и услуга парковщика.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Отель Рояль - Манотель Женева?
Поблизости находятся следующие рестораны: L'Aparté, Bistrot du Boeuf Rouge и Milan.
Есть ли в отеле Отель Рояль - Манотель Женева возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам фитнес-центр и сауна.
Предоставляются ли в отеле Отель Рояль - Манотель Женева услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Отель Рояль - Манотель Женева какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
На каких языках говорит персонал отеля Отель Рояль - Манотель Женева?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, испанский, французский, немецкий, итальянский и португальский.