Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Poseidonos Avenue, Пафос 8102 Кипр
Письмо в отель
Обновление в связи с COVID-19: ознакомьтесь с дополнительными мерами по охране здоровья и обеспечению безопасности, которые принимает этот объект.Подробнее
11 человек просматривают сейчас этот отель
Booking.com
185 $
Показать
Бесплатная отмена до 02.11.2020
Hotels.com
185 $
Показать
Бесплатная отмена до 03.11.2020
Bookcyprus.com
202 $
148 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 54 $
Expedia.com185 $
Prestigia.com202 $
Agoda.com164 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (98)
Номера и люксы (42)
Видеозаписи (3)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Безопасные путешествия во время пандемии COVID-19
Чего ожидать во время пребывания в отеле
  • Места с высокой проходимостью регулярно дезинфицируются
Обновлено 09.04.2020 Список мер предосторожности предоставлен объектом. Tripadvisor не проверяет его точность.
Обновлено 09.04.2020 Список мер предосторожности предоставлен объектом. Tripadvisor не проверяет его точность.

О нас

№ 24 из 72 — отели — Пафос
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Награда Travellers' Choice

Альмира Отель — это отличный выбор для путешественников в Пафосе. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, романтической атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.

Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi, который предлагает отель.

Almyra Hotel предлагает услуги консьержа и обслуживание в номер, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и бесплатный завтрак. Те, кто приезжает в Almyra Hotel Cyprus на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.

Близкое расположение к одним из самых популярных достопримечательностей Пафоса, таким как Церковь Панагии Теоскепасти (0,4 км) и Церковь Панахии Хрисополитиссы (0,6 км), делает отель Almyra очень привлекательным для туристов.

При посещении Пафоса вам может захотеться отведать креветки в одном из близлежащих ресторанов, например в Ocean Basket Paphos, Gourmet Taverna или Alkion Tavern.

Если вы ищете, чем заняться, то можете посетить Археологический парк Като Пафос (1,1 км) или Paphos Harbour and Port (1,0 км) — популярные среди туристов достопримечательности, до которых легко добраться пешком.

Мы уверены, что Альмира Отель вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Пафос предлагает своим гостям.

Подробнее
Номера и люксы (42)42
Полноразмерный просмотр
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Теннисный корт
Аэробика
Услуги няни
Парковка
Wi-Fi
Пляжные полотенца
Бассейн с подогревом
Раздевалки в фитнес- и спа-центрах
Сауна
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Буфет с детским меню
Бар у бассейна
Вечерние развлечения
Ночной клуб/диджей
Подходит для детей / семьи
Детский клуб
Детский игровой комплекс на открытом воздухе
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Массаж для двоих
Косметические процедуры для лица
Массаж стоп
Массаж всего тела
Массаж
Консьерж
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Сейф
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
С видом на океан
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С видом на гавань
Семейный
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Немецкий, Греческий
77отзывов3вопроса и ответа1совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 73
  • 3
  • 0
  • 1
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Agent E написал(а) отзыв июнь 2020 г.
Москва, Россия162 публикации49 благодарностей
Иногда от эмоции уже нет слов, но я считаю что должна это написать. Может руководство отеля это увидит и поймёт, что сервис начинается с менеджмента и руководства! Начнём что это не пятерка. Ну вот прям с натяжной четверка. На 5 тут были только бассейны, на этом все. Отель уже видно что изношен, но это можно было бы забыть если сервис был на 5. Очень много вопросов, жалоб, не понимания как такое вообще возможно за такие деньги и ещё после карантина! 1.Ресепшене обслуживает на отвяжись, долго, не понятно, на вопросы не ответа не привета! Опять после карантина и задержка на 45 минут на чекине, почему после 14.00. Ответ был - не готово! Ок, можно подождать, но как тебе это говорят это уже другое дело. 2.Попав в номер, хочется отдохнуть! Но нет ко мне в номер пока я переодевалась зашёл мастер, его кто послал! Он просто зашёл, не стука, не ожидания! Наверно ему не сказали, что номер уже занят! 3. После этого через 20 минут опять в номер ломится рум-сервис, стук и проходит! Я конечно понимаю хотели извинится за ресепшен и угостить вином, вином за которое мне стыдно..но просто так проходить в номер? ЗАЧЕМ! 4. Далее ресторан, сервис хороший, но едааа..Моя паста была кашей, на что мне сказали у нас так это готовят! Просто чудесно! После этого всего за 3 дня к нам не один менеджер или директор не подошёл просто сказать - сорри. Послали девушку, которая хотела угостить обедом и загладить вину! Ребята дело не в угощениях, а дело в цене и качестве! Цена есть, а качество 0! Виноваты не люди, которые с нами работали, а их не существуешь руководство! Была в многих отелях, знаю что такое ошибка, знаю что надо делать, чтобы ее исправить - а вы нет. Вообщем ваше место не руководить отелем точно, мне очень стыдно за вас! И не надо мне сейчас отвечать тут и говорить что вы very sorry, у вас было 3 дня просто к нам подойти, но нет. Жилаю вам стать отелем, замазать стенки и поменять руководство. Пока туда не надо ехать!
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2020 г.
Расположение
Обслуживание
Качество сна
Совет по выбору номера: Disappointment
Другие советы по выбору номера
Полезно
Поделиться
Ответил(а) AlmyraHotel, Guest Relations Manager, Альмира Отель
Ответ написан 1 июл. 2020 г.
Дорогая Agent E Мы благодарим Вас за отзыв. Все отзывы важны для нас и помогают повышать качество предоставляемых услуг. Нам очень жаль, что Ваши впечатления от отдыха в открывшейся после реновации Альмире не совпадают с впечатлением комментаторов здесь и на сайте trip advisor, которые отмечают высокие стандарты сервиса в нашем отеле. Менеджмент отеля обеспечивает четкое руководство и поддержку всем членам нашей команды, включая команду по обслуживанию гостей (Guest Services), которая старается сделать все, чтобы отдых наших гостей был комфортным. Guest Services всегда помогают гостям решать любые проблемы и готовы встретиться и обсудить отзывы о работе отеля. Мы рады отметить, что команда по обслуживанию гостей действительно встретилась с Вами, чтобы получить Ваш отзыв, во время отдыха в отеле. Как уже упоминалось выше, это очень важно для нас. Если у вас остались замечания по нашей работе или Вы хотите обсудить ваш отдых сл мной лично, пожалуйста свяжитесь со мной gsmgr.almyra@thanoshotels.com Kind regards, Laura Mattocks Guest Services Manager
Подробнее
Кристина В написал(а) отзыв июнь 2020 г.
Tala, Кипр1 публикация
Были в ресторане и прогулялись по территории. Потрясающие виды на море и Пафос и в то же время закрыто от внешних глаз. Меню, обслуживание - 5 из 5! Есть ещё несколько ресторанов в отеле, которые точно нужно будет посетить:)
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) AlmyraHotel, Assistant Guest Services Manager , Альмира Отель
Ответ написан 20 июн. 2020 г.
Дорогой гость, Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно! Будем рады видеть Вас снова в нашей Альмире
Подробнее
Екатерина Н написал(а) отзыв июнь 2020 г.
5 публикаций
+1
Обожаю этот ресторан, безумно вкусно, персонал профессиональный! Виден уровень отеля Almyra. Живем в Пафосе и это наше одно из самых из любимых мест. После карантина особенно. Ведь сейчас важна безопасность.
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2020 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
Полезно
Поделиться
Ответил(а) AlmyraHotel, Assistant Guest Services Manager , Альмира Отель
Ответ написан 20 июн. 2020 г.
Дорогой гость, мы благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно! Будем ждать вас снова!
Подробнее
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
McDermott написал(а) отзыв март 2020 г.
1 публикация2 благодарности
Я просто хотел бы сказать, что после того, как нас покинул наш представитель, персонал отеля был фантастическим. Они действительно сделали все возможное для нас. Сам отель довольно хороший, но в процессе обновления. Еда тоже хорошая. затратить 5 ч поездку, когда она снова открывается.
Подробнее
Дата пребывания: март 2020 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Google
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Chris C написал(а) отзыв март 2020 г.
Кембридж, Великобритания6 публикаций
Организовал группу из 12 игроков в гольф, которые остановились на 4 ночи, и о нас не могли лучше заботиться. Отличные номера (особенно мое с видом на море!), Очень дружелюбный и эффективный персонал от стойки регистрации до ресторана и бара. Отличный шведский стол с большим выбором блюд на завтрак и ужин. Различные удобства, включая спа, теннисный корт, настольный теннис и т. Д., Развлекали группу, когда она не играла в гольф. В наш последний день у нас было раннее время чая, и нам разрешили войти в ресторан на завтрак в 6. 20 утра (нормальное открытие 7 утра), что очень ценилось. Это наш первый гольф-тур на Кипр (ранее Португалия уже много лет), и группа единогласно проголосовала за то, чтобы вернуться в 2021 году и остаться в Альмире.
Подробнее
Дата пребывания: март 2020 г.
Номера
Расположение
Обслуживание
Совет по выбору номера: Worth paying extra for a sea view room
Другие советы по выбору номера
Google
Полезно
Поделиться
Назад
12
ДИАПАЗОН ЦЕН
181 $ - 382 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
almyra hotel cyprus, almyra hotel paphos, almyra paphos
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КипрРайон ПафосПафос
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
189
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Альмира Отель
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Альмира Отель?
Ближайшие достопримечательности: The Old Fishing Shack Ale & Cider House (0,5 км), The Wooden Pub (0,5 км) и Flintstones Bar (0,4 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Альмира Отель?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и бассейн.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Альмира Отель?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Альмира Отель?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Альмира Отель?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Альмира Отель?
Поблизости находятся следующие рестораны: Jayanta Indian Restaurant, Estia Greek Restaurant And Tsipouradiko и Delhi Gate Indian Restaurant.
Есть ли в отеле Альмира Отель возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: бассейн, фитнес-центр и сауна.
Предлагает ли отель Альмира Отель трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Альмира Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Альмира Отель услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Альмира Отель какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
На каких языках говорит персонал отеля Альмира Отель?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, немецкий, русский и греческий.