Louis Imperial Beach Луи Империал Бич



О нас
Луи Империал Бич — это отличный выбор для гостей Пафоса, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Номера в Луи Империал Бич оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Интернету.
К вашим услугам во время пребывания в Луи Империал Бич также бассейн и бесплатный завтрак. Ищете, где оставить машину? Луи Империал Бич предлагает бесплатная парковка
предоставляется Постояльцы отеля Луи Империал Бич смогут посетить Вилла Диониса (1,4 км) и Церковь Панагии Теоскепасти (1,7 км), одни из самых популярных достопримечательностей Пафоса.
Если вы ищете тайский ресторан, то можете сходить в Baan Thai Kitchen, Imperial Chinese Restaurant или Sushi La Bar - Paphos, расположенные совсем недалеко от Louis Imperial Beach Hotel.
Желаем приятно провести время в Пафосе!
Местоположение
Отзывы
- 4 906
- 1 239
- 306
- 62
- 33
- Фильтровать
- Русский
Номер у нас был стандартный, все работало. В мини-баре кола, спрайт, фанта, вода. Пополнение регулярное. Чай, кофе тоже пополняли ежедневно. Уборка без нареканий, полотенца и постельное белье меняли раза три за неделю. Пляжные полотенца были в номере, замена происходит на ресепшен. Единственный минус в номере - это платяной шкаф! Очень низкий, поэтому и перекладина для вешалок расположена тоже низко, так, что брюки на зажимы не повесишь, сантиметров 20 лежат на полу. Пришлось снять вешалки и использовать перекладину, развешивая на ней всё на перевес. В остальном всё ОК!
В отеле отличная территория, грамотно разделены зоны для активного и спокойного отдыха. Много зелени, цветов. Два открытых бассейна ( один - активный, там все игры, анимация и один - для взрослых, тихий и спокойный) и закрытый бассейн в СПА рядом с зоной для взрослых (подогреваемый).
Ресторан расположен на -1 этаже, открыт практически постоянно, так как даже в перерывах между завтраком, обедом и ужином расположенный в нем бар продолжает работать. Всегда можно что-то выпить или перекусить снеками, побаловаться мороженым. Есть еще три бара, один из них в лоби, с террасой и бар возле бассейна для взрослых. Персонал в отеле просто СУПЕР! Во всех барах бармены принимают заказы и приносят все к лежаку воду, любые напитки. Персонал ресторана от официантов (Ellada, Giana, Nana - сестренки, вы супер!) и поваров до шеф-повара George профессионалы, которые не просто все делают отлично, но и любят свою работу. А раз так, то и питание в отеле отличное, рыба и морепродукты - ежедневно, мясо разное, но все очень вкусно приготовлено, сыры - и бри, типа Дорблю, и рассольные, сухофрукты, орехи. Свежие овощи, салаты, из фруктов были груши, яблоки, дыни. арбузы, ананасы, киви. В ресторане и барах пиво бутылочное (пробовала - понравилось). Утром в ресторане ежедневно шампанское.
Очень приятно было получить поздравления в день рождения от администрации - шампанское и фрукты, от шеф-повара - очень вкусный тортик в номер.
Красиво оформили ресторан и лоби к Пасхе. Было праздничное меню и шоу в ресторане. Для желающих был организован трансфер на Пасхальное богослужение в церковь Saint Spiridonas и поздний ужин после возвращения в отель.
Отель очень понравился, смело могу рекомендовать. И на вопрос вернемся ли в отель еще - однозначно ДА!



Анимация с Мимо не жара нам скучать и его великолепная жена тоже 😍Очень, очень всем рекомендую этот отель, просто слов нет чтобы сказать всю благодарность 😍
Спасибо вам огромное ❤️



Отзыв по этому отелю за прошлый год уже писала, не буду повторяться, со всеми положительными отзывами снова согласна. Добавлю только то, что изменилось в сравнении с прошлым годом и то, с чем немного не согласна, прочитав другие отзывы.
Что касается морепродуктов: на период нашего отпуска каждый день были кальмары, креветки, мидии, вместе или по отдельности в разных блюдах.
По поводу пляжа: тем, кто разочарован, советую внимательно читать отзывы и смотреть фото перед выбором ЛЮБОГО отеля. Для Пафоса – это нормальный пляж.
1. ПЕРЕЛЕТ АК «РОССИЯ».
В прошлом году тоже с обратным вылетом были проблемы, мягко говоря. Мы несколько часов ожидали в аэропорту Пафоса. Об этом и в новостях показывали. В этом году прилет был в Пафос, а улетали обратно из Ларнаки, но не в этом дело.
Улетать мы должны были 10.06 в 23.50, выезд из отеля в 19.00. Номер сдали заранее, все, как положено, сидим в холле, ждем автобус. Сотрудница ресепшен сообщила, что наш вылет задерживается, и за нами приедут в 00.00 часов. Отель предложил нам номер до 00 часов бесплатно. Ну что ж, решили провести вечер как обычно: ужин, вечернее шоу… Далее узнаем, что вылет снова задерживают, и забирать нас из отеля будут только в 7 утра. За ночь в данном номере нам пришлось заплатить 50 евро.
Вся эта ситуация – это очередной провал АК «Россия» и ни в коем случае не «минус» отеля. Они как раз сделали для нас все, что могли. А в прошлом году мы узнали про задержку вылета уже в аэропорту!
2. АНИМАЦИЯ.
В прошлом году это был единственный «минус» для нас. Большое спасибо руководству отеля, что принимают к сведению все замечания и пожелания.
Команда «NO STRESS» - просто супер! Alfredo, Mario, Red – молодцы! Скучать не давали. И конкурсы, и фаер-шоу, и караоке (впервые в жизни решилась!), даже в бинго участвовали. И пусть по-русски они не очень хорошо разговаривали, но совместными усилиями (наш английский + их минимальный русский = хорошее настроение).Мы общались каждый день и во всех мероприятиях днем и вечером принимали участие (фото, видео прилагаю). Все очень позитивно!
3.Что еще отличалось в сравнении с прошлым годом?
В этом году (по крайней мере на период нашего отпуска) было меньше англичан (в основном русские, немцы, поляки), а это значит, что мест на пляже практически не было, т.к. англичане в основном предпочитают отдыхать у бассейна.
И вот, сложилась такая ситуация:
Несмотря на то, что на каждом зонте есть информация, что лежаки только для туристов данного отеля (и в прошлом году за этим очень следили), одна семья в составе 4-х человек, не из нашего отеля, каждый день приходили и занимали лежаки. Несмотря на наши замечания, делали вид, что не понимают и продолжали лежать.
Не удивилась бы, увидев данную семью в ресторане нашего отеля : наглость – второе счастье!)). Пришлось обратиться за помощью к менеджеру отеля. Спасибо также официанту Марии, что помогла сориентироваться. Надо отдать должное – вопрос был улажен в течение 15 минут.
В целом, впечатления от отдыха очень положительные. С удовольствием вернулись бы сюда еще раз!
"По качеству номеров - любой номер хорош. Отель сделан в форме трех спиц. Передней спицей к морю."Прочитать весь отзыв
"я бы предпочла номер повыше с видом на море, тише в номерах с боковым видом на море."Прочитать весь отзыв
"В номере над танцплощадкой ожидаемо шумно и неожиданно ветренно (зависит от погоды)."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта