Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hilton Vienna
Хильтон Финна

Фото от гостей (1649)
Номера и люксы (528)
Ресторан (91)

О нас

№ 158 из 366 — отели — Вена
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
ЭкоЛидеры Золотой уровень
Услуги и удобства в отеле
Парковка
Бесплатный Интернет
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Питомцы разрешены
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Платный Wi-Fi
Платный доступ в Интернет
Интернет
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Банкетный зал
Конференц-залы
Консьерж
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Сейф
ТВ-канал "Первый" — Россия
Прочие ТВ-каналы — Россия
Показать еще
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
С видом на парк
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Hilton Летняя РАСПРОДАЖА
Предложения отеля

Местоположение

Полноразмерный просмотр
100В шаговой доступности
Оценка: 100 из 100
116ресторановв пределах 0,5 км
44развлеченияв пределах 0,5 км
4 006отзывов
56вопросов и ответов
19советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 1 597
  • 1 540
  • 559
  • 199
  • 112
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
По прибытию в отель, при заселении сразу спросила по второй халат и тапочки. Мне на ресепшене объяснили, что номер готовится на одного и халат с тапочками нам принесут. В 21 вечера после целого дня на ногах мы вернулись в номер и нам так ничего не принесли. Пришлось спускаться ещё раз на ресепшн и напоминать о просьбе. Так же было пожелание жить повыше, примерно на 8 этаже. Нас поселили на 3 и сказали, что больше мест нет, хотя в отель писала заранее до приезда. Не было предложено никаких ваучеров и скидок, хотя мы спросили есть ли от отеля что-нибудь. Само расположение отеля прекрасно! С CAT сразу выходишь рядом с отелем. 16 минут от аэропорта до отеля. На вокзале, куда прибывает экспресс есть супермаркет работает 6-23. Без выходных. Учитывая закрытие всех магазинов по воскресеньям это огромный плюс. До центра города можно дойди за 15 минут неспешным шагом. До бельведера 25 минут пешком. До шонбрунн 15 минут по прямой на зеленой ветке. В целом отдыхом довольны, но халат просто выбесил, все отзывы начинаются с этих несчастных халатов, которых не дали.
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Ответил(а) HiltonVienna, Guest Service Center Supervisor, Хильтон Финна
Ответ написан 22 мая 2019 г.
Dear Vacation49445303694, Thank you for taking the time to write a review about your recent stay with us. I am very sorry to hear that you were so unsatisfied with some of the aspects of your stay, thank you for raising your concerns with us. Furthermore I greatly appreciate your valuable comments regarding the housekeeping service. Please allow me to first of all express my sincere apology for this invasion of your privacy. I have already informed our Executive Housekeeper who will make sure to train the team member involved. Thank you once again for your valuable time and comments. I understand that all explanations may not help to undo the experiences made nor the impression received. Nevertheless, I truly hope you will give us the chance to prove that we are indeed better hosts and I would be very happy to welcome you again in the near future. Best regards, Jia Min Guest Service Center Supervisor
Подробнее
Любимый отзыв отеля
Отель понравился, хоть и не дешевый, хороший вид на город, очень близко от метро и вокзала, легко найти, сервис не страдает, завтрак отличный, хороший тренажёрный зал, номера комфортные, есть чайник, чай/кофе.
Подробнее
Ответил(а) HiltonVienna, Guest Service Center Supervisor, Хильтон Финна
Ответ написан 16 янв. 2019 г.
Dear Мария Б, thank you for reviewing Hilton Vienna and for sharing your positive feedback. We´re looking forward to welcome you back in the future. Best regards, Jia Min Guest Service Center Supervisor
Подробнее
Разочарован в отеле. 1. В номере не было халатов - пришлось звонить на ресепшн и ждать 20 минут 2. Не работал wi-fi в номере - персонал не смог объяснить на английском языке, что надо сделать - спускался вниз, что бы мне всё починили 3. Мини бар - холодильник не открывался даже после внесения депозита - звонили в рум сервис 3 раза - первый раз починили, но потом холодильник опять перестал открываться. Второй раз про нашу просьбу забыли. С третьего раза после жесткого наезда нам всё сделали... Управляющему отеля и самому отелю - 3 звезды максимум.
Подробнее
Ответил(а) HiltonVienna, Guest Service Center Supervisor, Хильтон Финна
Ответ написан 8 мая 2019 г.
Dear Porochkin, Thank you for taking the time to write a review regarding your recent stay at Hilton Vienna. I fully understand your frustration about the described unacceptable services received and deeply regret this unprofessional handling of your requests and that your stay with us did not meet your expectations. Our aim is to make our guest's stay as pleasant as possible and therefore I am very sorry to learn that on this occasion we failed to meet your expectations and would like to apologize for the experiences made and the impression received. Allow me to assure you that I have already evaluated this matter with the respective department head in order to avoid such re-occurrences in the future. Thank you once again for your valuable time and comments. I understand that all explanations may not help to undo the experiences made nor the impression received. Nevertheless, I truly hope you will give us the chance to prove that we are indeed better hosts and I would be very happy to welcome you again in the near future. Best regards, Jia Min Guest Service Center Supervisor
Подробнее
Господа, кто дал этому отелю 5 звезд, вы серьезно? В Вене какие-то свои стандарты оценки звездности отеля, которые позволили этой 3х звездной шарашке повесить вывеску и утверждать, что их уровень обслуживания соответствует 5ти звездочному отелю? Обслуживание номеров очень посредственное, точнее его нет вообще, все просьбы выполняются со второго, третьего раза. Словно сотрудников надо сечь кнутами на конюшне, чтобы забить в их головы то, что нести в номер бутылку обычного шампанского нужно явно быстрее, чем 30 минут (кстати её вообще не принесли) в номерах нет халатов. Вы серьезно? В Холидей Инн есть, у вас нет. Ложек для обуви тоже нет и мне пришлось трижды звонить на рецепшн, прежде чем соизволили её принести. Да она должна быть в номере, алле, хилтон. В номерах хоть и стеклопакеты, но если при 0 градусов выключить кондиционер, который молотит на отопление, комнату просто вымораживает. Рецепшен, когда просишь их что-то для тебя сделать, кивает головами, как Ровшан с Джамшудом из всем известной передачи и благополучно забывает о вашей просьбе. Сумсу проживания списали дважды. И до сих рор не вернули деньги (2 недели прошло) и все эти отмазки, что деньги могут идти 30 дней в 2019м - не более чем отмазки. Кровать маленькая, не больше 190 см в длинну, по ширене едва ли кинг сайз. Матрас посредственный. Не портите себе отдых, господа, 5 звезд это Меридин, 4 си, или W но никак не эта дыра под известной вывеской.
Подробнее
Ответил(а) HiltonHotelsAustria, Manager, Хильтон Финна
Ответ написан 4 февр. 2019 г.
Dear Emelyanov, Thank you for reviewing your stay with us. I very much regret that your stay with us did not meet your expectations. Our aim is to make our guest's stay as pleasant as possible and therefore I am very sorry to learn that on this occasion we failed to meet your expectations and would like to apologize for the experiences made and the impression received. I regret to hear your stay with us did not really live up to your expectations. Especially your comment on the lack of helpfulness of some of our front desk team members, regarding your requests is very disappointing. Please accept my apologies and rest assured that we will discuss your comment with our team! In regards to your feedback on our rooms, I wish to apologize for any inconveniences this may has caused. It is our intention to make your stay as comfortable and enjoyable as possible and we are constantly refurbishing and repairing our interior. I truly regret if you have received a different impression.However I am happy to inform you that we are going to have a renovation in this year. Regarding your comment about the charges, please let me explain that we always make an authorization on the credit card during the check in as a guarantee for any other expenses (like the minibar costs). We always release this authorization after the check-out. Depending on the credit card company this can take some time (maximum of four weeks). In case your authorization is not released yet, please do not hesitate to contact us. We are sorry that you felt the rooms were cold. Every room is equipped with a thermostat to regulate the temperature and I am sorry if there were any issues with this. Thank you once again for your valuable time and comments. I understand that all explanations may not help to undo the experiences made nor the impression received. Nevertheless, I truly hope you will give us the chance to prove that we are indeed better hosts and I would be very happy to welcome you again in the near future. Kind regards, Ronald Diesenreiter, Hotel Manager
Подробнее
Очень хороший отель. Отличное месторасположение-все в пешей доступности. Рядом торговый центр и поезд в аэропорт. Отличный завтрак-лучший из всех которые доводилось есть в Европе. Из минусов хочу отметить только персонал на ресепшене,
Подробнее
Ответил(а) HiltonVienna, Guest Service Center Supervisor, Хильтон Финна
Ответ написан 30 янв. 2019 г.
Dear Andymen75, I am happy to read that you had a pleasant stay with us and that you especially enjoyed our central location. I look forward to welcoming you back to Hilton Vienna very soon. Best regards, Jia Min Guest Service Center Supervisor
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
139 $ - 318 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
hilton vienna hotel vienna, hilton international vienna, vienna hilton international
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
АвстрияВенаВенаЛандштрассе / Вайсгерьбер
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
579
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта