Oslo Guldsmeden - Guldsmeden Hotels
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Добро пожаловать в Oslo Guldsmeden - Guldsmeden Hotels! Вы будете чувствовать себя в Осло как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Учитывая близкое расположение таких популярных достопримечательностей, как Tjuvholmen Sculpture Park (0,4 км) и Королевский Дворец (0,7 км), гости отеля Oslo Guldsmeden - Guldsmeden Hotels без труда смогут посетить одни из самых известных мест Осло.
Номера в Oslo Guldsmeden - Guldsmeden Hotels оборудованы ТВ с плоским экраном, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Круглосуточная стойка регистрации, хранение багажа и газеты для чтения — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Сауна и бесплатный завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным.
При посещении Осло вам может захотеться отведать устриц в одном из близлежащих ресторанов, например в Maaemo, Fjord Restaurant или Fiskeriet Youngstorget.
Кроме того, во время поездки не забудьте посетить некоторые популярные парки, например Vigelandsparken, Frogner Park и Ekebergparken.
Если вы остановитесь в Oslo Guldsmeden - Guldsmeden Hotels, то все лучшее, что только есть в Осло, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 292
- 258
- 67
- 23
- 22
- Фильтровать
- Русский
Брали номер с двумя спальнями. Номер не большой, но деревянные кровати, шкуры, монитор Apple на стене, управление через интернет, удобно, смотри любые каналы и видео на русском. Ванные комнаты не большие, но очень хорошие эко-шампуни и гели, приятные большие полотенца.
Уборка без нареканий, завтраки нормальные, тоже эко как и все в этом отеле.
Из минусов - окна выходили на улицу, шумновато, особенно ночью в субботу. В номере нет мини-бара, но персонал на рецепции может что-то убрать в холодильник в ресторане. Нет рум сервиса. Но это мелочи.
В целом отель понравился.
В номерах нет ни холодильника, ни чайника, ни даже банальных кружек или стаканов. За пять дней на семью из трех человек нам принесли всего четыре бумажных стакана. Остальное время, видимо, мы должны были пить прямо из под крана.
Кроме того, на три человека нам выдали всего два полотенца. Постоянно приходилось ходить и просить дополнительные, но после уборки они опять попадали и оставалось всего два.
В ванной на потолке была черная плесень. Оно и понятно: вентиляция работает ужасно. если кто-то принимает душ, тут же во всем номере становится отвратительно влажно. И эта влага не уходит по несколько часов.
Тут в отзывах хвалят завтраки. Не понимаю, что там можно хвалить. Вся еда расставлена в крошечных порциях. Например, на весь отель ставят в корзинке пять отварных яиц. Это, кстати, одно из всего двух горячих блюд. Второе горячее: омлет. На завтраке работает всего два человека. Причем они же и на кухне, и в зале. Поэтому на шведском столе еда постоянно заканчивается и ее никто не обновляет. Если приходить на завтрак позже 8 утра, то вам из еды останется только хлеб и йогурт. В зале тоже вечно был бардак: столы после постояльцев никто не убирал вообще.
И самое потрясающее, в один из дней на первом этаже ресторана устроили вечеринку до глубокой ночи. Участники праздника постоянно выходили на улицу и кричали под окнами так, что нам даже на пятом этаже было слышно, что происходило у тех, кто жил на втором, не представляю.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта