Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Grand Victorian Hotel
Гран Викториан Отель

Фото от гостей (56)
Ресторан (34)
Номера и люксы (32)
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Ресторан
Бар/лобби
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
WiFi в общественных местах
Отель для некурящих
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Исторический отель
Расположение в центре
КЛАСС ОТЕЛЯ
Местоположение
Полноразмерный просмотр
80Можно добраться пешком
Оценка: 80 из 100
28ресторановв пределах 0,5 км
4развлеченияв пределах 0,5 км
Отзывы и другое
272отзыва
99фото
5Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 46
  • 64
  • 56
  • 42
  • 64
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мы с женой останавливались здесь на 3 ночи и не были впечатлены. Во-первых, мы должны были платить заранее: не очень. Мы не могли положить напитки в баре в наш счет номера: наличные нужны. В нашем номере не было никакого кусок мыла. Я попросил 2 бара, но только получил один, так
Подробнее
Я никогда не видел такой вид в своей жизни. У этого места не сделают в 20 с лишним лет, это пыльное и очень старое. Паб - ничего состояние с клиентами хронических пьяниц, спотыкающихся вокруг, у кого был слишком много, чтобы выпить, я думаю, что женщина в баре пыталась связаться
Подробнее
Ответил(а) stevestevens247, General Manager, Гран Викториан Отель
Ответ написан 3 авг. 2017 г.
Dear sir/madam I am sorry you for your experience at The Grand Victorian. I have had the reigns now for 3 months and in this time it has been a process to address some of the issues you have mentioned. I assure you and anyone reading this that we do not serve people until they are stumbling around. This is a traditional English pub with original fixtures. The previous owners neglected a lot of things and we are addressing them in priority order. A lot of guests and customers alike actually comment on how the traditional look appeals to them. To many of these Modern establishments around and it's nice to experience something more authentic. I have a number of new staff who are still learning the ropes so I apologise if the service was not up to standard. Thank you for spending the time to write your review and I wish you all the best for the future. Kind regards Steve stevens (GM Grand Victorian)
Подробнее
+3
Выглядит очень хороший от фотографий, мы забронировали семейный номер, который был иллюстрирован в фотографии как двухместный. Оказалось, что номер был с двумя односпальными кроватями. Пошел на вопрос, но весь персонал, занят в баре. Решили подвинуть кровати вместе. Пыль, грязь,
Подробнее
Ответил(а) stevestevens247, General Manager, Гран Викториан Отель
Ответ написан 31 июл. 2017 г.
Dear Sir madam I apologise for you experience with us. As discussed on the day of your leaving, had you raised the alarm to any of your findings on the first day we could have made your stay a much better one. Out of all my team here the housekeeping staff are the more recent addition and is does take time to instil the standards required. Having said that I sorry that your stay was not up to standard. We are always endeavouring to improve and please believe when I say all staff where shown on that morning the reasons for your dismay. I wish you all the best for the future. Kind reg
Подробнее
Отель явно идет ремонт и с новым руководством и персонал, еда восхитительна, и только что гамбургеры - просто мечта, заместитель шефа Давид был очень отзывчив, поскольку парковка была полной, он пошел вниз по улице и помог нам с сумками и взял их в наш номер без нас даже не
Подробнее
Хороший, старый стиль ремонтировали здание. Останавливался здесь только одну ночь с моими родителями - мы получили семейный номер, так что у них была двуспальная кровать, и у меня был единственным диван-кровать. Не самая удобная кровать, однако, вы не можете ожидать многого,
Подробнее
Ответил(а) Steve s, General Manager, Гран Викториан Отель
Ответ написан 9 июл. 2017 г.
Dear Sir/ madam I can only but apologies for your experience at the Grand Victorian. I have only been manager here for 10 weeks and 80% of the team have been here for this amount of time or less, but this does not excuse this type of behavior. Rest assured I am fully investigating the matter and wish to thank you for your honest response so that we can improve. I wish you all the best for the future and should you ever need to stay in the area again please give me a call and shall endevour to look after you. My personal Mobile no is 07914785335. Kind regards Steve stevens (GM Grand Victorian Hotel)
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейРесторанНомера и люксы
Our Comfortable Twin Beds.
Dirty Sticky Brown stuff on the shower head!!
Dirty Tiles
As you can see this dust/dirt is on the inside of the window and like everything else in the roo
НазадДалее
1234567
remember me? I'm Sue Marshall, deaf that I'll never come to grand Victorian again cos of not clean room and no lift, difficultly staircase and not enough vegetarian dinner sorry, I stayed there early last year.
Hi Sue Thanks for your feed back. I have checked my records and I believe you came to us either before I took over or shortly after. We have come along way since then and our standards have dramatically improved. The lift issue is out of my control as it’s a listed building and we cannot put one in. We are however building 18 extra rooms which will have disabled access. These will be completed by the end of this year. Again thank you for your feed back and I wish you all the luck in the future. Kind regards Steve stevens (GM Grand Victorian Hotel)
1 голос
Показать все ответы
Hello Gill Thanks for your Query. My Mobile no is 07914785335. Give me a call at your Lesuire and we can discuss. When you call if you give me a telephone no and I can call you back. Kind regards Steve stevens (GM Grand Victorian Hotel)
0 голосов
We should not have to make you aware of dirty rooms as you are the management you should inspect each room yourself, and see each room is super clean, as you seem to be wasting money on cleaner's that can not clean.
the rooms are checked but not on a daily basis as I am very busy not just running the hotel but a bar and function room and restaurant. each time there is a review all hotel staff get shown and action is taken if needed.
0 голосов
we do have a couple of rooms that have had work done to them already, but when guests do not let us know about problems and then just put them on a review we cannot do anything to help.
-1 голос
we are sorry you did not like your room at the grand Victorian hotel we are in the process of updating all the rooms but as i'm sure you will appreciate this does take time when you have a busy hotel. so there will be no need to go on a tv show thanks. perhaps if you had made us aware that you were unhappy we could have moved you to a better room.
0 голосов
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
62 $ - 159 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ВеликобританияАнглияWorthing
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
18
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта