Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Central Promenade, Дуглас IM2 4LU
Обзор
Central Promenade, Дуглас IM2 4LU На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный интернет
С видом на пляж
Номера для некурящих
Ресторан
Бар/лобби
Бесплатная парковка
Бассейн
Отфильтровать отзывы
31 результат
Оценка путешественников
17
5
4
2
3
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
17
5
4
2
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 31 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 4 августа 2017 г.

Я и мой друг останавливались в отеле Savoy, так как владельцы - наши общие друзья. Однако я был шокирован и от состояния отеля и лечением, которое мы получили. Это заставило Travelodge походить на пятизвездочный отель высшей категории.Когда мы приехали не было никого, чтобы встретить нас...и не интересно вокруг, пытаясь связаться с кем-то, чтобы позволить нам в номер. К сожалению для нас, мы жили на четвертом этаже, который мы должны были подниматься по многим лестничных пролетов, чтобы добраться до как "лифт", который у них есть, если в основном используется в качестве места для горничных.Поднимаясь по лестнице, мы были потрясены посмотреть в коридорах, что краска и обои отклеивались, везде была плесень, а ковры были абсолютно бардак. Это очевидно, потому что они обновят отель, но это не то, что вам нужно увидеть в отпуске. (Потом жаль, что я не сделал фотографии этого).Когда мы добрались до номера, мы были опечалены в том, насколько маленький номер, но это не был наш основной проблемой. На полу были несколько огромные дыры в, и при этом заново событий травму лодыжкой в течение часа, я падал они и взялся так. Ванная была покрыта плесенью, и сантехника провисали. Дверь шкафа также висела выключать. И простыни были в пятнах.После общения с владельцами нам сказали, что несмотря на то, что было 'место' подписываются целую неделю, что наш номер не может поменяться, т.к. не было свободных номеров, чтобы избежать меня от дальнейшего ухудшения моей травмы. Потом нам очень грубо сказали, что другие люди ждали номеров, поэтому мы должны пойти, если бы мы жили в другом месте. И это мы должны были сообщить владельцам как можно скорее.Имея такой короткий срок, мы попытались обнажить с отелем, но не улучшились вещи. Корзина для мусора в ванной не было иногда освобождено и начинала переполняться. Душ был сломан, и мне пришлось его пять минут, чтобы согреться. Однажды нам предоставили отбеливатель запятнанное полотенце. Простыни не были иногда убирают за неделю (владелец спросила, хотим ли мы их изменился в ночь перед тем, как мы уехали, который казался совершенно бессмысленным). Номер не был одновременно очищены или пропылесошен.На выезде мы были проигнорированы персоналом и должны были попытаться тащить наши чемоданы вниз дюжина лестничных пролетов. При разговоре с владельцами моя мама была встречена отвратительным отношением. Если вы попытаетесь выделить ее расстройством в том, как с нами обращались и плохой уровень отеля, один из владельцев повторился, где можно полежать другой о том, как с нами обращались, полагая, что она была прекрасной нам и что она предложила нам вернуть деньги в течение дня, мы останавливались, когда она на самом деле, только что попросила мы уезжали. Также она пыталась отрицать, что не было никакой уборки. И затем имел наглость, чтобы сказать, что номер не был убран, потому что я был в постели весь день.1. Мы не можем остановиться в крошечном номере много времени, поэтому мы провели большую часть отпуска.2., Мы были в отпуске. Я только что закончила университет, все удобства первого класса в области истории, и мой друг управляет своей компании. Поэтому, как ни странно, мы заслуживает отдыха.После критикования меня и использования меня, как козел отпущения, владельцы, то продолжали делать личные комментарии о моей матери, описывая, что эти 'профессиональные' люди сплетничали о своих гостях.И вдобавок ко всему все это, когда переезд денег, женщина - владелец грубо бросило деньги в мою маму, объявив, что ей нужно деньги больше.Я абсолютно чувствую отвращение условиями отеля, и даже больше ужасного, терапевтического которое мы получили.Если у вас есть какие-либо стандарты и хотите быть встреченными хозяевами с совершенно смыслом о манерах или порядочности, я бы держался подальше от этого отеля как чумы.Еще

Отзыв написан 1 октября 2016 г.

Я только что был на острове Мэн для моего Школьного воссоединения, я останавливался в Savoy, и мы провели чудесное время с ними, персонал и Haneef очень дружелюбны, отель расположен в прыжки и bouds с массивными прекрасными лучше все время, я помню, как по этому бегали...предыдущие владельцы..... Напитки - хорошая цена, и еда - высший класс....... Просто пальчики оближешь Стейк-бургер должно быть лучший гамбургер, который я когда-либо пробовал, и я сделал пару гамбургеров в свое время, 16 Австралии. Т Боуна Гриль Соединения, боже мой, мэнский Queenies в Беконе вау........... фантастический отель и вернусь сюда без всяких сомнений.Еще

Отзыв написан 23 июля 2016 г.

Это - действительно хороший отель, приятно расположенный на середине променада. Внешняя сторона прекрасная с большим количеством цветов и хорошего района, чтобы сидеть с напитком. Внутри, бар и ресторан были недавно отремонтированы и легкие, просторные и современные. Наш номер был на верхнем этаже (54 лестницы! )...- нет никакого лифта, но подъем помогает сжечь завтраки, которые действительно прекрасные! Справедливости ради стоит отметить, что прихожие и приземления ясно проходят очень необходимый ремонт, есть доказательства сделанной работы и Windows, заменяемый и т.д., но когда это полно те область, я уверен, будет прекрасным. Наша спальня была небольшой, но соответствующей, очень чистой, спя свежий и полотенца, менявшиеся каждый день, который является приятной деталью. Мебель немного устала, но это не умаляло полное приветствие, дружелюбие и услужливость владельцев и персонала, и я думаю, что номера медленно ремонтируются так или иначе, но что мы имели, было отличным, чистым и и отличный вид на море и променад! Нетерпеливое ожидание останавливаться снова в следующем году и рекомендовало бы этот отель любому.Еще

Отзыв написан 15 мая 2016 г.

- на променаде / видом на пляж в Дугласе- удобное расположение ночь, прежде чем поймать ранний паромами- комфортабельный двухместный номер- бар и ресторан внизу- мотоцикл, есть парковки в передней части отеля на тротуаре- все было хорошо- рекомендую

Отзыв написан 10 мая 2016 г.

Если вы никогда не останавливались здесь, то вы пропустите. Я, наряду с группой друзей останавливаюсь здесь в течение целой недели каждый июнь для T.T. Прежде чем мы ушли, мы всегда бронируем на следующий год, так как мы чувствовали себя частью семьи.Владельцы (Mary & Haneffe), отличные....Так как особых проблем не возникало и что касается еды... Ничего себе! Будь то завтраком и Ужином, я гарантирую, что вы не будете разочарованы.Еще

Показать другие отзывы
О нас
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
С видом на пляж
Бесплатный интернет
Ресторан
Бар/лобби
Бассейн
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Фитнес-центр
Типы номеров
Номера для некурящих
Типы номеров
Номера для некурящих
Количество номеров
44
также известен как
Savoy Hotel Douglas
Местоположение
Великобритания > Остров Мэн > Дуглас
Типы номеров
Номера для некурящих
Количество номеров
44
также известен как
Savoy Hotel Douglas
Местоположение
Великобритания > Остров Мэн > Дуглас
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Савой Отель.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта