Заказывала для семьи двухэтажный пентхаус, как гордо именовался на сайте. Это тот случай, когда "на заборе тоже написано". Грязь, трещины в стенах, в которых живут какие-то насекомые, облезлая и сломанная мебель, вонь в санузлах, неработающий холодильник, грязь на балконе.В добавок- рядом стройка. Завтрак - растворимый кофе, непонятного вкуса сосиска, яичница и порезанные дольки четвертинки яблока. Да, еще напиток из концентрата. Обслуживающий персонал дружелюбный. Полотенце на пляж выдают. Это все достоинства. Максимум 2 звезды.
Хочу посмотреть в глаза тем людям, которые ставят такие отзывы. Если бы эти отзывы были написаны к трехзвездочному отелю, я бы еще поняла. Хотя и тройка весьма слабенькая. Все старое, потертое, в номере воняет. Белье на диванчике, наверное, вообще никогда не стирали. Мы забронировали номер Deluxe, но пусть вас название не вводит в заблуждение. Делюкс будет с видом на помойку. Попросили второе одеяло — не дали, хотя в мусульманской стране должны бы понимать, что женщина с сыном не должна спать под одним одеялом… Вайфай ужасный. Правильнее было бы написать его отсутствие. Единственный плюс этого отеля — его персонал. Очень внимательные и отзывчивые ребята, старались помочь со всем.
Небольшой отель, находится на острове Хулхумале. В 10-15 мин езды от аэропорта, удобно тем, что не надо ехать на пароме. Предоставляют трансфер (встретили, проводили - нареканий нет) Мы остановились в номере Люкс с выходом на террасу, с которой открывается вид на море и набережную. Номер- спальная зона, комната с диванчиком, кухня и маленькая ванная комната. Отель и местность подходит для остановки на 1-2 ночи не более, так как тут особо делать нечего, и вода в море не той красоты, что на островах.
В этом отеле можно остановиться на одну, две ночи, не больше! Номер у нас был Делюкс, маленький, без балкона и без вида на море. Вода в душе была чуть теплая, но на улице была жара, мыться можно, но не очень комфортно и напор слабый! Во время нашего пребывания, достраивали 4-ый этаж и было очень шумно! Завтрак довольно простой: омлет, сосиска, 2 тоста, джем, масло, сок и чай/кофе, на десерт яблоки давали! Пляж через дорогу, но там много мусора, вообще в Хулхумале очень много мусора на улицах! Плавать в бикини нельзя! Вечером отлив и мелко становится. Рыбок очень мало, по сравнению с другими островами! Еда недорогая, суп, горячее и фреш примерно на 9 долларов. Это в кафе ближе к порту, напротив госпиталя, а ближе к морю цена чуть выше, пицца 10$, вкусная! Много супермаркетов, где можно купить все необходимое! Пиво и шампанское есть, но безалкогольные! Экскурсии все с Хулхумале дорогие! На полдня 75$, на целый день 150$-175$. Смотреть там особо нечего. Пробыли в этом отеле 2 дня и уехали на остров Felidhoo, вот там очень понравилось! Красивейший коралловый риф!…
Забронировали этот отель, т.к. утром был вылет и боялись непогоды и того, что застрянем на острове. Заказывали трансфер - прилетели с острова - нас никто не ждал, попросили в аэропорту на стойке information позвонить в отель (ждали трансфера около 1.5 часов). Окна номера выходили на соседний дом и его крышу. Номер маленький (жили с ребенком 9 лет). Рядом море - хм..думала, что можно искупаться - такой грязи я давно не видела. Пешком прошлись до супермаркета, кафе, который рядом не разбудили желания перекусить в них. Ужинали в отели - было приемлемо. На утро мы заказали на 7 утра трансфер - спустились, попросил завтрак - увидели удивление на лице служащего. Спросил почему так рано проснулись. Ответили, что скоро вылет - он очень удивился - сказал, что у него трансфер заказан для нас на 8 p.m, а не 8 а.m - причем мы показывали билеты и именно с них они переписывали время вылета. Ошибки с нашей стороны здесь не было. Ну ок - говорим, перезаказывайте - это невозможно был ответ. И в аэропорт обычную машину не пускают, только те у кого пропуск - и это машина приедет вечером - и начал нас уговаривать уехать вечером!!?? Пришлось закатить истерику - и они нас проводили до автобуса, который ходит раз в час (хорошо хоть остановка рядом). Т.е. минут 10 проволочек и мы пропустили свой рейс. На Мальдивы собиремся еще раз - но не в хулумале - нужно останавливаться в Мале - тогда таких проблем не будет. И отель дороговат для своей категории…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта