Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Golf Hotel Campiglio TH Resorts
Гольф Отель Кампиглио - Атаотель

Сохранить
Поделиться
Фото от гостей (27)
Номера и люксы (138)
Ресторан (18)
Обзор
Via Cima Tosa 3, 38086 Мадонна-ди-Кампильо, Пинцоло Италия На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Wi-Fi
Бесплатная парковка
Завтрак включен
Бассейн
Отель для некурящих
Ресторан
Обслуживание номеров
Отель 4 звезды
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget","moduleList":["handlers"]}}
Отфильтровать отзывы
4 результата
Оценка путешественников
1
1
0
1
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
1
1
0
1
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 7 августа 2018 г.

, , , что нас не удивило. Как только вы заходите на стойку регистрации, нас встретили непрофессиональные, неправильные и недружелюбные сотрудники. Были некоторые проблемы с бронированием, которые можно было бы ожидать гладко и правильно, но вместо этого видимое раздражение принимающего персонала вызывало только больше проблем...и разочарований. Наконец после долгой и очень неприятной дискуссии мы нашли нашу комнату, которая была достаточно удобна, если бы не душ, у которого был потолок настолько низкий, что вам нужно было наклониться или использовать его как ручной душ. Ресторан был ла-карт, который в нашей книге был и догадывается, что он всегда будет, имея возможность выбирать из разных блюд и меню. Не в этом ресторане! Нам сказали, что закуски и десерты были из буфета, и только один выбор в основном грубовато, все подаются по фиксированной цене в 40 евро! Сигарный зал был описан как «настоящий жемчуг», но выглядел скорее как плохо сохранившаяся турецкая паровая баня. Завтрак был столь же разочаровывающим, как и выше. «Свежий фрукт» был затхлым и иссякнут из-за того, что он снова и снова охлаждался. Даже фруктовые соки не были свежими, на самом деле единственным свежим продуктом был рикотта. Более того, они обвиняют вас во всем. Посещение крытого бассейна было «разрешено», если вы носите купальную шапку, за которую вы должны платить дополнительно! В общем, главное разочарование.Еще

Отзыв написан 10 февраля 2018 г.

Поездка в этот отель может стать одним из наших лучших зимних каникул, однако это не так. Во-первых, незадолго до поездки мать моей жены получила травму, и она осталась позаботиться о ней. Невозможно отменить или переместить поездку, не потеряв все деньги, поэтому мы решили, что я...поеду один и встречу с нашей дочерью, которая была на ее студенческой стажировке в Италии. Первое впечатление от отеля было потрясающим: респектабельное старое здание, построенное в 1895 году. Замечательный SPA, удивительная кухня и приветливый персонал. Кроме того, расположение отеля близко к лифтам. Мы с дочерью пришли в субботу вечером, и ей пришлось уйти рано утром в понедельник. Перед отъездом она подошла к Мануэле, девушке на стойке регистрации, и спросила, есть ли что-то, что они могут сделать по тому факту, что мы заплатили полупансиону за двоих, а в остальную часть недели будет только один человек. Например, вино за ужином или какой-нибудь другой бонус, который может предложить отель. Мануэла ответила, что она обсудит это с менеджером и решит, что они могут сделать. Моя дочь доставила мне это сообщение и ушла. Вечером я подошел к Мануэле и спросил, решили ли они что-то. Подчеркивая, что я понимаю, что это их свободная воля и, конечно, я не думаю, что они обязаны давать мне какие-то бонусы. Ответ Мануэлы был немного запутанным: «Ваша дочь попросила у вас бутылку вина. Вы получите его в ресторане ». Однако я поблагодарил Мануэлу и пошел на обед. В отеле есть ресторан a la carte. Закуски подаются как шведский стол, так и горячие закуски, основное блюдо и вино подаются официантом. В первые два вечера официантка подошла к нам почти сразу, когда мы сидели за столом, приносили вино или открывали воду. Я взял некоторые закуски и ждал официантки, потому что на столе не было бутылки обещанного вина, и я хотел иметь немного вина. Но официантка обслуживала все столы вокруг меня, даже не глядя на меня. Через полчаса она подошла и спросила, что я хотел бы заказать. Я выразил недовольство долгое ожидание и спросил, могу ли я попросить менеджера ресторана помочь ей, если она слишком занята. Не путаясь, она сказала «пожалуйста, вы можете спросить менеджера» и ушла. Я подошел к менеджеру ресторана, выразив свою озабоченность происходящим и спросил о вине, о котором мне сказал Мануэла. Менеджер сказал, что сожалеет о длительном ожидании и сказал, что он лично примет мой заказ, и он знал о обещанном вине и принес его. Мне было неловко. Ситуация выглядела так, будто я прошу этого вина. Дискомфорт усилился, когда менеджер принес бутылку дешевого местного вина. Да, он налил немного вина для дегустации и спросил, понравилось ли мне это. Конечно, на что я мог ответить. "Да спасибо". Но это было ужасно, а не как подарок в отеле, а как раздаточный материал для нищего. Я чувствовал себя как человек с колпачком в руке, который был брошен в монету. Я встал и пошел в комнату. Я не мог понять, что я должен делать в этой ситуации. Я чувствовал себя униженным. Ситуация выглядела так, будто мне показалось, что мне не подходит мой запрос на бонус. Я вернулся в ресторан и попросил квитанцию ​​для этой бутылки вина. "Зачем? - подумал менеджер. - Это был подарок ». Тем не менее, я настоял на том, чтобы заплатить за бутылку, заявив, что я не могу принять этот подарок. После этого я подошел к Мануэле и сказал, что я понял, что не должен просить о помощи. Мне показалось, что моя просьба не подходит и прошу простить меня за эту просьбу. На следующий день я немного успокоился. Официантка и менеджер были очень уважительны, и я подумал, что, возможно, это было просто недоразумение, и, вероятно, мне пришлось прокомментировать мою эмоциональную реакцию. Я подошел к Мануэле и сказал, что хотел бы объяснить, что произошло, и, если возможно, менеджеру отеля. Ответ был категоричным: «Мы знаем, что произошло. Вы хотели бутылку вина, и вы ее получили. Вы должны были подождать немного, но мы извинились. Со стороны отеля все было сделано правильно. «Дальнейшие попытки говорить не увенчались успехом. «Отель не обязан давать вам какие-либо компенсации. »(Но ни я, ни моя дочь не сказали, что они были обязаны). «Ваша дочь ушла, это был ее выбор. Тот факт, что мы экономим деньги - это бизнес ». Мои слова о том, что эта ситуация была такой, как я был нищим, вызвали еще одно категорическое выражение: «Это просто ваши чувства». Дискуссии не произошло. Я понял, что если чувства и эмоции для персонала отеля ничего не значат, бессмысленно продолжать. Я сказал Мануэле: «Спасибо, давайте закончим в этот момент. «И пообещал написать обзор в Tripadvisor. На ужине я приказал прекрасному Nobile di Montepulciano просить менеджера убрать оплачиваемое «подарочное» вино, которое было сделано им с пониманием. В целом праздничная неделя была испорчена. Тем не менее, я повторяю, что отель идеально подходит практически во всех аспектах. Кроме мелочей. Важно научиться говорить клиентам: «Ваши чувства и предпочтения важны для нас», а не «Это просто ваши чувства». Однако, наверное, это самое важное и самое сложное в удовлетворении клиентов.Еще

Отзыв написан 6 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Замечательный отель уникальное местоположение исключительный персонал. Мы любили это место, и персонал был очень полезным и вежливым! Спасибо, Лара, было приятно встретиться с тобой. Вы почувствовали себя как дома! Спасибо Elisa за полезные советы! Большой завтрак "шведский стол".Еще

Ответил(а) TH-Webmarketing, Responsabile relazioni con la clientela, Golf Hotel Campiglio TH ResortsОтвет от: 7 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 15 января 2018 г. через мобильное устройство

Мы с мужем много путешествуем для работы и удовольствия, и это один из наших любимых отелей. Несколько мыслей, положительные и отрицательные: Положительный:  1) немедленно запланировать массаж спины и шеи с Франческой, она богиня и дает лучший массаж, который у меня когда-либо был.  2) детский клуб...поражает семью. Эта концепция на самом деле не существует в США, но она должна - отбросьте своих детей на какое-то необходимое время для взрослых  3) вероятно лучший завтрак в любом отеле, в котором я когда-либо останавливался. К сожалению, как и все итальянцы, они не могут сделать бекон в американском стиле. Это единственный недостаток этого невероятного распространения.  4) отличное место для катания на лыжах. Отрицательный:  1) лифт абсурден - вмещает едва 3 взрослых и есть только один для крыла. Я часто ждал 5-10 минут в пиковые времена, чтобы попасть на лифте. У них есть лестница, но они не позволят вам их использовать. Управление, пожалуйста, исправьте! Очистите лестницу или установите еще один лифт.  2) это не очень удобно для местных ресторанов, и время их челноков неудобно для ужинов в городе.  3) они взимают плату за использование бассейна, а также требуют, чтобы у вас были шлепанцы и плавательные крышки. Если у вас этого нет, вам нужно его купить. 16 евро для двоих из нас, чтобы использовать бассейн, и у него очень нечетные часы. Несмотря на негативы, мы пришли бы снова. Отличные номера, отличный отель и прекрасный персонал.Еще

Ответил(а) TH-Webmarketing, Responsabile relazioni con la clientela, Golf Hotel Campiglio TH ResortsОтвет от: 7 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Показать другие отзывы
О нас
Класс отеля
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Первый канал
Бассейн
Бесплатная парковка
Фитнес-центр
Обслуживание номеров
Ресторан
Бар/лобби
Спа
Завтрак включен
Банкетный зал
Бизнес-центр с Wi-Fi
Катание "от дверей"
Консьерж
Конференц-залы
Крытый бассейн
Маршрутный автобус
Многоязычный персонал
Няня для ребенка
Отель для некурящих
Питомцы разрешены
Поле для гольфа
Прачечная
Прачечная с самообслуживанием
Теннисный корт
Химчистка
С видом на пляж
Бесплатный WiFi
Награды и знаки признания
Сертификат качества
Сертификат качества
Стиль отеля
Въезд на территорию на лыжах
,
Семейные
,
Спа-отели
,
Романтические
,
Класса "люкс"
Типы номеров
Номера-люкс, Номера для некурящих, Семейные номера
Класс отеля
Награды и знаки признания
Сертификат качества
Сертификат качества
Стиль отеля
Въезд на территорию на лыжах
,
Семейные
,
Спа-отели
,
Романтические
,
Класса "люкс"
Типы номеров
Номера-люкс, Номера для некурящих, Семейные номера
Количество номеров
109
Цены
151 $ - 536 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
также известен как
Golf Hotel - Ata Madonna Di Campiglio
Местоположение
Италия > Трентино-Альто-Адидже > Провинция Тренто > Пинцоло > Мадонна-ди-Кампильо
Класс отеля
Награды и знаки признания
Сертификат качества
Сертификат качества
Стиль отеля
Въезд на территорию на лыжах
,
Семейные
,
Спа-отели
,
Романтические
,
Класса "люкс"
Типы номеров
Номера-люкс, Номера для некурящих, Семейные номера
Количество номеров
109
Цены
151 $ - 536 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
также известен как
Golf Hotel - Ata Madonna Di Campiglio
Местоположение
Италия > Трентино-Альто-Адидже > Провинция Тренто > Пинцоло > Мадонна-ди-Кампильо
Фото
Фото от гостей (27)
Номера и люксы (138)
Ресторан (18)
Бассейн и пляж (12)
Услуги (38)
Поблизости
Отели поблизостиПоказать 55 отелей поблизости
Carlo Magno
743 отзыва
км отсюда: 0,17
Hotel Il Catturanino
122 отзыва
км отсюда: 0,35
Hotel Casa del Campo
304 отзыва
км отсюда: 0,46
Hotel Maribel
826 отзывов
км отсюда: 0,73
Рестораны поблизостиПоказать 79 ресторанов поблизости
Il Gallo Cedrone
177 отзывов
км отсюда: 1,16
La Cantina del Suisse
544 отзыва
км отсюда: 1,3
Le roi
1 466 отзывов
км отсюда: 1,24
El Volt Dela Baita
79 отзывов
км отсюда: 1,21
Достопримечательности поблизостиПоказать 34 достопримечательности поблизости
Sfiziosità da Marcello
30 отзывов
км отсюда: 1,28
Scuola Italiana Sci K2
9 отзывов
км отсюда: 1,33
Ballardini
20 отзывов
км отсюда: 1,21
Lorenzetti Sport
31 отзыв
км отсюда: 1,22
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Гольф Отель Кампиглио - Атаотель.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта