Hotel ABC Отель Абк
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Добро пожаловать в Отель Абк! Вы будете чувствовать себя в Риччоне как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Риччоне, следует учесть, что Отель Абк расположен недалеко от таких достопримечательностей, как Chiesa Gesù Redentore (0,4 км) и Fontana Bosco della Pioggia (0,9 км).
Номера в Отель Абк оборудованы кондиционером. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Отель Абк также ресторан. Ищете, где оставить машину? Отель Абк предлагает парковка
предоставляется Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Ristorante e Pizzeria Da Lele, Ristorante Patty и Kalamaro Fritto Osteria — популярные среди местных жителей и туристов рестораны морепродуктов.
Кроме того, во время поездки не забудьте посетить художественный музей, например Villa Mussolini.
Если вы остановитесь в Отель Абк, то все лучшее, что только есть в Риччоне, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 194
- 132
- 27
- 8
- 8
- Фильтровать
- Русский
Тур заказывали через белорусскую компанию MG-TRAVEL. Нам рекомендовали АВС как очень приличную и бюджетную "тройку" в дорогом по сравнению с Римини Риччоне. Прилетели с подругой в отель поздно вечером (как обычно, чартерная программа "Белавиа" составлена таким образом, что хотя бы день из запланированного отдыха - но точно вылетит в трубу), ужин там проходит с 19.30 до 20.30, мы на него не успели, но нам все равно накрыли столик, сытно накормили. Возникла проблема с изъяснением: персонал в ресторане недостаточно хорошо знает английский язык. Либо, как вариант, знает, но предпочитает делать вид, что не понимает (семейная пара, отдыхающая в Риччоне уже пять лет подряд, рассказала нам о том, что итальянцы - известные англоненавистники, по сей причине супругам даже пришлось выучить базовый итальянский прежде, чем посетить курорт во второй раз :) ). Тем не менее, уже на второй -- третий день мы как-то научились понимать друг друга, тем более, что на ресепшн дела с инглиш обстоят куда более оптимистично. Особую благодарность хочется выразить милой девушке, которая трижды помогала мне с настройками телефона, упорно игнорировавшего вай-фай. Вообще отношение к туристам здесь очень вежливое, я не ощущала никакого негатива. Любопытная деталь: в отелях Турции, Болгарии, Греции, даже на Кипре туристам стараются говорить "доброе утро" или "доброй ночи", "привет" на языке той страны, откуда они прилетели. В АВС все с точностью до наоборот: на ваше "гуд морнинг" вам все равно ответят "чао", хоть ты тресни )) Ну, я человек не шибко гордый, вскоре уже сама говорила официантам и девочкам на ресепшн "бонджорно", "буэносэйра", "буэнос ночес" ))) Подруга упорно говорила "добрый день", но ей в лучшем случае отвечали по-итальянски, в худшем - вообще игнорировали.
Номера сначала произвели негативное впечатление. Хоть нас и предупреждали об их суперкомпактности, на деле всё оказалось драматичнее. По крайней мере, в первый день. Мой сингл на третьем этаже с видом на море не имел балкона (о чем мы узнали буквально за пару дней до вылета, на фотографиях этого не видно) и был общей площадью 11 квадратов. Кровать расположена почти впритык к входной двери, дальше небольшой диванчик, столик, стул, два зеркала. Зато вместительный санузел - душевая кабина, умывальник, унитаз и биде, в котором отлично замачивать нуждающееся в стирке белье )) Вместо балкона - крохотный огороженный выступ с перекладиной для сушки белья. Но удивительным образом через пару дней я приноровилась к этому минимализму и в принципе должна сказать, что всего хватало. Компактно, без изысков. Сюда приезжают проводить минимум времени в номере. Вот с чем реальная проблема - это со звукоизоляцией. Такое впечатление, что стены в отеле из картона - слышно, как соседи ходят в туалет. Подруга, жившая на первом этаже, не могла спать несколько ночей подряд, поскольку по оба номера от нее заселились чрезвычайно эмоциональные семьи итальянцев, которые все привыкли делать с размахом - ругаться, мириться, храпеть, выяснять в общем коридоре и очень громко - что именно нужно купить в супермаркете и т.д. ;)
Пляж здесь совсем недалеко, медленным шагом минуты три. Он платный,причем какого-то единого тарифа, как я поняла, не существует. Все зависит от того, на какой линии вы берете зонтик и лежак. У нас с подругой было "все включено", мы рассчитывали, что это будут лежаки на первой или второй линии, но нас заперли на самую последнюю, вблизи детских аттракционов, туалета и проходной дорожки. Учитывая, что мы приехали отдыхать без малышни, до сих пор мучаюсь вопросом, какой логикой руководствовалась администрация пляжа, определяя нас туда, где сплошной детский сад. Честно говоря, во многом "благодаря" этому обстоятельству, а также неимоверно жаркой погоде и отсутствию на последней линии малейшего дуновения ветерка с моря, загорание лично для меня превратилось в пытку. Ор, галдеж и снующие туда-сюда отдыхающие, чьи попы в плавках и купальниках постоянно мелькали перед глазами (повторюсь, мы лежали впритык к дорожке). Честно говоря, от такого "все включено" я несколько в шоке. Надо было брать в отеле только завтраки и ходить на бесплатный пляж №110, он недалеко (наш был номер 96).
Питание в отеле очень приличное, предлагается выбор по меню на завтрашний день. Вино выставляют на стол вместе с водой на обед и на ужин. Кофе и чай бесплатные только на завтрак. Воду в номер покупали в ближайшем гипермаркете. Мы перепробовали почти всю рыбу, которую готовили в АВС, один вечер здесь был тематический - "лучшие блюда региона Эмилия-Романья", нас угощали потрясающей свининой и телятиной. На обед и на ужин в качестве разминки предлагают различные виды спагетти - у них макароны не считаются основным блюдом, после них вам еще принесут мясо или рыбу с гарниром. Маленький, но показательный штрих: когда мы уезжали на экскурсии в Венецию, Флоренцию, Рим нам всегда накрывали ранний завтрак (в 5.20 утра) и давали ссобойку. Туристы из других отелей в Римини, с которыми мы ездили вместе, говорили, что у них такого не делают. Более того, одна женщина жаловалась, что в ее отеле ужин заканчивается в 8 вечера, и если после экскурсии она приезжает хотя бы в 8.05, то ресторан уже закрыт. И все плевать хотели. В нашем же АВС, когда мы после Венеции опоздали на ужин на целых полчаса, нам все равно накрыли отдельный столик.
Надо сказать, что отель во время нашего в нем пребывания был переполнен. Причем русских было очень мало - мы и еще пару семей. Остальные - итальянцы (большая часть), немного французов, немцев. Ооооочень много детей. Грудничков, детсадовцев, школьников. Во время ужинов стоял такой базар-вокзал! Несколько раз мы попросту сбегали в ресторанчики на побережье, чтобы поужинать в спокойной атмосфере. Особенно нам полюбился рыбный ресторан Ganberro Rossa, расположенный минутах в 10-15 ходьбы от АВС в сторону причалов.
Уборка в номерах производилась ежедневно, очень качественно, никаких претензий.
В целом отдыхом осталась довольна, хотя, конечно, Риччоне, как и другие города Италии, включая даже Римини, довольно дорогой: мороженое 2,5 евро, вода литровая - 1 евро, поужинать в ресторане с вином на двоих - каждый выложит не меньше 35-40 евро. В Венеции нам продали пиццу за 15 евро - лучше бы мы эти 15 евро потратили на что-нибудь другое. Подруга, которая ехала в Италию, чтобы полакомиться настоящей итальянской пиццей, была страшно разочарована. Но потом все-таки отъелась хорошей пиццей во время экскурсии в Рим.
Отель однозначно рекомендую семьям с детьми: у итальянцев совершенно потрясающее отношение к малышам.
Отель АВС имеет хорошее расположение: рядом пляж, автобусная остановка, магазинчики, бары, рестораны. ....но не на 1 линии, т. к. перед ним расположено здание другого отеля, так что вид на море из большинства номеров только боковой. Номера Scirocco "смотрят на улицу" (очень шумно по вечерам!). Балконы имеются не во всех номерах - single Levante их нет.
Во всех номерах есть кондиционер, сейф, фен (по запросу), телевизор (1 русский канал), холодильник за отдельную плату (5 евро/сут).
Отель "подкупает" своей душевной атмосферой (управляется итальянской семьей). Чистые номера с ежедневной уборкой, исправная сантехника, вежливый персонал - все это, несомненно, заслуга управляющих. Приятным моментом для русских туристов было наличие русскоговорящего сотрудника на рецепшн Все возникающие проблемы разрешались моментально! (Настя! огромное тебе спасибо!).
Отдельно хочется отметить замечательную кухню отеля! Мы брали полупансион и остались очень довольны разнообразием и качеством приготовления блюд! Каждый вечер на десерт выпечка, мороженое, фрукты.
В холле всегда стояла корзинка с красными яблоками - очень приятный комплимент от администрации отеля...!
Отдыхают в отеле в основном итальянские семьи с детьми - дети здесь окружены особым вниманием: детские стульчики и посуда в ресторане, детские кроватки, вечером развлекает детский аниматор. Кроме того, на проживание детей в зависимости от возраста отель дает хорошие скидки,
Из минусов отеля - очень слабый и неустойчивый сигнал wifi и очень маленькие по площади номера single № 104, 204 ...и др.
В целом очень удачный отель для отдыха с семьей или с друзьями!
НЕДОСТАТКИ: 1) был полностью разочарован питанием в отеле (брал все включено, о чем очень пожалел): пища была лишена разнообразия, а качество ее приготовления не на высоте, к середине отдыха (10 дней) уже хотелось поужинать рядом ресторане за деньги, а не бесплатно в отеле, Кроме того сами обеды и ужины весьма продолжительны - около 1,5 (но это вообще отель для итальянцев и со вкушением пищи никто не торопится); 2) номера очень маленькие, лишенные даже таких важных и привычных в наше время удобств, как холодильник; 3) акустика в отеле весьма высокая и если учесть, что это семейный отель и там много детей, то весьма много шума.
В целом отелем был немного разочарован (это уже не первый мой отель для отдыха в Италии) и не стану его рекомендовать своим друзьям и близким.
МИНУСЫ: - мыло выдавалось только раз в день заезда, после не пополнялось; отсутствие таблички "не беспокоить" и "уберите пожалуйста"; тонкие стены между номерами (уборка номеров начиналась в 9 утра и пылесос слышно было на других этажах).
"Выбирайте верхние этажи и номера Maestrale - с видом на море и дальше от шумной улицы."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта